ТЕТКА 0 Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 А если бы теперь вы анализировали это ДТП, выводы бы изменились или нет?Нет т.к. я рассматриваю причинно-следственную связь между 10.1 Влада и 8.1. водителя. Исходя из показаний. Отвечая на вопрос, какое из нарушений является "роковым". А именно, что помешало Владу избежать столкновения?Что помешало водителю избежать столкновения? Слушаешь ответ и должен найти подтверждение в материалах. Да! материалы дела я не открывала с тех пор, если есть изменения в показаниях, готова пересмотреть свое мнение.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лариса 0 Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 10.1 возможно применить к мотоциклисту, если доказать, что у него было достаточно времени в момент обнаружения опасности для принятия мер для снижения скорости вплоть до полной остановки. Хамидулин предоставил мотоциклисту милисекунды на все эти действия. Учитывая отсутствие следов торможения на месте ДТП, у мотоциклиста не было никакой возможности принять меря к снижению скорости вплоть до полной остановки. Время определял не мотоциклист, а Хамидулин, выехав поперек дороги.Азазелло, нарушение разметки - самое безобидное нарушение Хамидулина. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Время определял не мотоциклист, а Хамидулин, выехав поперек дороги. Не соглашусь. Мотоциклист должен был предугадывать возможные действия заведенной, стоящей в соседней полосе машины. В т.ч., что та поедет на него. Прогрессора на вас нет. В данном случае он должен был, руководствуясь 10.1 сбросить скорость и быть готовым к действиям коробки. Азазелло, нарушение разметки - самое безобидное нарушение Хамидулина. Пофиг какое, кстати ему за это должны были штраф выписать. Однако причиной ДТП данное нарушение не является Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТЕТКА 0 Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 10.1 возможно применить к мотоциклисту, если доказать, что у него было достаточно времени в момент обнаружения опасности для принятия мер для снижения скорости вплоть до полной остановки. Хамидулин предоставил мотоциклисту милисекунды на все эти действия. Учитывая отсутствие следов торможения на месте ДТП, у мотоциклиста не было никакой возможности принять меря к снижению скорости вплоть до полной остановки. Время определял не мотоциклист, а Хамидулин, выехав поперек дороги.Азазелло, нарушение разметки - самое безобидное нарушение Хамидулина. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lant 0 Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 У меня есть все переписки, жизнь научила сохранять. Еще раз пишу, поднимите все темы. Если вам лень, то мне тоже ибо помимо этого у меня есть очень много дел. Евгения, вы снова уходите от ответа. Укажите, в таком случае, хотя бы конкретные темы и сообщения, где Вы предоставляли неопровержимые доказательства упомянутых выше утверждений, либо диапазон дат для их поиска. Более того, по Вашим же словам, переписки у Вас сохранены - разве трудно отправить мне в личные сообщения, если не хотите выкладывать здесь, цитаты из этих переписок? Иначе, простите, с какой целью ещё вы их сохраняли? Будьте добры, ответьте наконец по существу, а не новой отсылкой характера "ищи сам", я не единственный человек, заинтересованный в подтверждении Ваших слов. Как минимум, это крайне важно для понимания ситуации и хода судебного процесса. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Я ехал в своей полосе, не меняя скоростной режим, вдруг в мою полосу, прямо в меня перестроился внедорожник. Такие условия привели бы к ответственности водителя авто. То, что привела ТЕТКА, это виновность водителя внедорожника. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лариса 0 Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 http://vk.com/topic-50200373_28015320ссылка на дополнения к первичным показаниям Влада после окончания экспертизы в МАДИ и составления реальной схемы ДТП, которые были приобщены к материалам дела уже в 13 году после приобщения самой экспертизы МАДИ к материалам дела.Следователь настоятельно просил Влада в момент первого опроса подписать схему, говоря, что это чистая формальность, подпишись и все, подумаешь схема, ерунда какая-то. Без повторного осмотра места ДТП и проверки показаний на месте Влад подписывать схему отказался. Были поданы соответствующие ходатайства, на все отказ. Еще раз обращу внимание всех на схему МАДИ и место столкновения, которое перенесено в соответствии с точкой, указанной в схеме сотрудников ГИБДД со слов Хамидуллина. Схема выполнена а масштабе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТЕТКА 0 Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Вторые показания Влада, после общения с адвокатом."На подъезде к уклону дороги на Волоколамском шоссе перед заправкой «ВР» я снизил скорость. Выехав на прямой открытый участок дороги, я увидел стоящий перед полосой, отделяющей выезд с заправки от проезжей части Волоколамского шоссе, внедорожник. Поэтому я набирать скорость не стал, чтобы понять намерения водителя внедорожника и убедиться, что он меня тоже видит. Я, убедившись, что водитель внедорожника стоит на месте, а следовательно, для меня было совершенно очевидно, что он меня видит и пропускает, я продолжил свое движение дальше, при этом переместившись на вторую полосу движения, чтобы проехать перед внедорожником на безопасном расстоянии. Я прекрасно понимал, что водитель внедорожника меня видит и мне даже показалось, когда я приблизился уже на близкое расстояние к внедорожнику, что он смотрит в мою сторону и прекрасно меня видит, так как свою машину водитель джипа располагал таким образом, что меня он видел в боковое стекло водительской двери. И я через боковое водительское стекло отчетливо видел силуэт водителя и мне даже показалось, что он смотрит в мою сторону. Но, когда я приблизился к джипу уже на очень близкое расстояние, водитель джипа резко стартует с места и едет, пересекая направление моего движения поперек полос движения Волоколамского шоссе. Действия водителя джипа были настолько неожиданными и непредсказуемыми, что я успел только про себя удивиться и подумать – куда он едет? В то же мгновение произошло столкновение. "Если помните именно из за этих "разночтений" мы и не стали вмешиваться в процесс, оставив работу адвокатам. А если по существу может схема и не правильная, но показания не могут быть разными.прибавил газу.... сбавилперестраивался .... не перестраивалсятонированные стекла в джипе.... потом увидел лицо водителяЛариса скажите какие показания настоящие и на них и будем основываться... хотя и во вторых есть 10.1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лариса 0 Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Перед МАДИ ставился вопрос оценки действий мотоциклиста в части 10.1. По данному вопросу был сделан вывод, что на данный вопрос ответить не представляется возможным, поскольку в документах по оформлению места (схема ГИБДД и протоколе никаких следов тормозного пути мотоцикла зафиксировано не было. В суде эксперт МАДИ разъяснил, что экспертом при проведении экспертизы должны использоваться первичный документы, оформленные на месте ДТП. Смотрим схему ГИБДД. Использовать при проведении экспертизы показания кого-то из свидетелей эксперт не может, если они не подтверждены объективными и достоверно установленными следствием данными, такими как схема ДТП и протокол места осмотра ДТП. Эксперт не имеет возможности дать юридическую оценку показаниям свидетелей и установить кто из них говорит правду, а кто врет. Все документы, составленные на месте ДТП сотрудниками ГИБДД "чистые". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
5566 1 Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 http://vk.com/topic-50200373_28015320ссылка на дополнения к первичным показаниям Влада после окончания экспертизы в МАДИ и составления реальной схемы ДТП, которые были приобщены к материалам дела уже в 13 году после приобщения самой экспертизы МАДИ к материалам дела.Лариса. Крайне не удобно ходить по ссылкам. Выкладывайте материал сразу в сообщениях.Это материал по ссылке:" Старшему лейтинанту СЧ СУ УВД по СЗАО г. Москвы Богдану В.А. От Гарькуша Владислава Сергеевича Уточнения к данным мною ранее показаниям по делу № 285658. Я, Гарькуша Владислав Сергеевич, хочу сделать уточнения к данным мною ранее показаниям. По моему обращению в МАДИ было сделано заключение специалиста, в котором Вздыхалкиным В.Н. была восстановлена реальная схема места ДТП 05.05.12 на основании предоставленного мною топографического плана местности, где произошло ДТП, полученного мною по моему обращению в ГУП «Мосгоргеотрест», и других документов, собранных мною и моим адвокатом, с наложением на него схемы, составленной сотрудниками ГИБДД на месте ДТП. Поэтому сейчас, видя реальную схему места ДТП, я хочу дать следующие уточнения: как я показывал ранее, я ехал по Волоколамскому шоссе от Красногорска в сторону Москвы по крайнему правому ряду. Я двигался по главной дороге. На подъезде к уклону дороги на Волоколамском шоссе перед заправкой «ВР» я снизил скорость. Выехав на прямой открытый участок дороги, я увидел стоящий перед полосой, отделяющей выезд с заправки от проезжей части Волоколамского шоссе, внедорожник. Поэтому я набирать скорость не стал, чтобы понять намерения водителя внедорожника и убедиться, что он меня тоже видит. Я, убедившись, что водитель внедорожника стоит на месте, а следовательно, для меня было совершенно очевидно, что он меня видит и пропускает, я продолжил свое движение дальше, при этом переместившись на вторую полосу движения, чтобы проехать перед внедорожником на безопасном расстоянии. Я прекрасно понимал, что водитель внедорожника меня видит и мне даже показалось, когда я приблизился уже на близкое расстояние к внедорожнику, что он смотрит в мою сторону и прекрасно меня видит, так как свою машину водитель джипа располагал таким образом, что меня он видел в боковое стекло водительской двери. И я через боковое водительское стекло отчетливо видел силуэт водителя и мне даже показалось, что он смотрит в мою сторону. Но, когда я приблизился к джипу уже на очень близкое расстояние, водитель джипа резко стартует с места и едет, пересекая направление моего движения поперек полос движения Волоколамского шоссе. Действия водителя джипа были настолько неожиданными и непредсказуемыми, что я успел только про себя удивиться и подумать – куда он едет? В то же мгновение произошло столкновение. Я не успел оттормозиться, поскольку водитель джипа не предоставил мне никакой технической возможности для какого-либо маневра и каких-либо действий с моей стороны для предотвращения столкновения. С момента начала движения внедорожника от края полосы, отделявшей выезд с заправки от правой полосы движения Волоколамского шоссе, до момента столкновения прошло не более 1 – 1,5 секунд. Больше никаких маневров на дороге я не совершал. В моих показаниях, данных ранее, я показывал, что я перемещался еще со второй полосы на третью, с третьей на четвертую. Данные показания были даны в связи с тем, что следователем в ходе опроса мне была предъявлена схема места ДТП, оформленная сотрудниками ГИБДД, которая ввела меня в заблуждение, так как она в корне не соответствует реальной схеме участка дороге Волоколамского шоссе, где произошло ДТП, ни по масштабу, ни по количеству полос, ни по разметке, вообще ни по одному из каких-либо деталей данного участка ДТП. В связи с чем в своих первоначальных показаниях я сказал, что я не согласен с местом ДТП, указанном водителем джипа. Где было место столкновения при первом своем опросе на предъявленной мне следователем схеме я не смог указать, потому что я не узнавал в этой схеме участка дороги Волоколамского шоссе, где произошло ДТП. После ознакомления меня с материалами экспертизы, сделанной Малахой В.В, которым была использована схема, оформленная сотрудниками ГИБДД, я увидел еще одну схему, которая привела меня вообще в полное замешательство, поскольку она даже отдаленно не имеет ничего общего с участком Волоколамского шоссе, где произошло ДТП, опять же, ни по кол-ву полос (в обеих схемах полностью отсутствует полоса разгона, по которой водитель внедорожника должен 25 фев 2013 в 12:37 " Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения