Перейти к содержанию

Влад Гарькуша; авария 5 мая 2012 срочно нужна помощь общественности. Нужно добиться честного расследования дела.


Рекомендуемые сообщения

Какое параллельное перестроение, этой ситуации оно не касается, если бы касалось каким-то боком, то я думаю написали бы в документах ко всему прочему. После того как водитель тойоты выехал поперёк дороги, а не параллельно перестраиваясь, я ехав по главной дороге уже двигался по второй полосе ближе к правой стороне, все движения которые я успел сделать- это оказаться на момент дтп в этой же полосе только у левой её стороны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1.2т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Влад, я озвучила, скажем так, знакомый лейтмотив, который увидела в документах.

Как было на самом деле - я не знаю, и при наличии с разных сторон противоречивой информации могу только догадки строить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Малахат пишет, что мотоцикл перестравивался уходя от столкновения, чуть выше кто-то говорил, что он обязан был это сделать. А теперь виноват, что перестраивался, определитесь уже для начала. Джип не перестраивался, он пересекал. По Малахе мотоцикл перестраивался справа налево, а джип слева направо, т.е. они фактически разъезжались. Если бы мотоциклист перестраивался слева направо, у него была бы помеха справа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обвинение Владу

 

 http://pixs.ru/showimage/2012122621_1953658_7260911.jpg

 

http://pixs.ru/showimage/2012122621_3501983_7260912.jpg

 

 

 

 

а где же обвинения водителю? а нету потому, что у нас в стране можно нарушать пдд и тебе за это ничего не будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перестроение в левые полосы (справа налево) пилотом - факт, установленный в ходе предварительного следствия согласно документам.

Отсутствие тормозного пути - факт нарушения также.

Столкновение в ходе этого перестроения, автомобиль справа.

 

 

А поскольку, как вы определились, ПДД все же не разрешают нарушений ни в каких случаях, даже во избежание ДТП, факт нарушения мотоциклом скоростного режима присовокупляется к маневрированию (попытке обхода автомобиля слева, соответственно, являющегося помехой справа), а правила всё же предписывают торможение (вплоть до полной остановки ТС) в случае возникновения опасности столкновения. Тормозного пути нет, вот что плохо.

 

Никто не знает, каким образом в процессе предварительного, судебного следствия были/будут установлены причинно-следственные связи по данному происшествию... но трезво оценивать ситуацию необходимо.

 

Я сама крайне эмоциональна и очень болезненно воспринимаю подобные истории. Но справедливость объективна! Поэтому корректным считаю оценивать все за и против.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скинула ссылку на статью в МК. Похоже по срокам, что экспертизы по обоим этим делам делались Малахой параллельно. Фонтазии нет предела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Настя, попробуйте объективности ради порассуждать по поводу нарушений джипа, а то очень сильный перекос у вас получается. То должен, то не должен, то нет пути, то реакция 0,5-1,2 сек, а джипер говорит, что за милисекунды все произошло... я запуталась уже, если честно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

ну вот все понятно ))) просто сделали что водитель машины выехал на дорогу без нарушений правил (успел занять свою полосу )4 метра всетаки)) 

а после этого стал перестраиваться налево  (ну и при одновременном перестроении ) произошло дтп  при котором виноват тот кто с лева

теперь наверное только хороший адвокат в суде может помочь да и то наврятли(( 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Не слова про запрет маневрирования, сами же гайци говорят что незапрещено. Как сейчас помню писал объясниьелбную по дтп, гаццы именно советовали писать что «сигналил, пытался остановиться и уйти от удара» на вопрос «зачем», по 10.1 ты должен принять все возможные меря в предотвращении дтп. Я спорить не стал так как виновник был очевиден. В спорной ситуации, даже если перед тобой выскочил дятел, притер тебя и ты пытаешся удержаться что бы не пасть уходишь левей и задеваешь другого, виноват первый олень, а не ты «потому что маневрировал».

Мы незнаем, уходил он удара или нет, пытался замедлиться или нет или же он просто проморгал дятла рещившего проскачить через всн ряды. Нашими холиварами мы ему ну не как не поможем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...