Перейти к содержанию

Влад Гарькуша; авария 5 мая 2012 срочно нужна помощь общественности. Нужно добиться честного расследования дела.


Рекомендуемые сообщения

А если бы теперь вы анализировали это ДТП, выводы бы изменились или нет?

Нет т.к. я рассматриваю  причинно-следственную связь между 10.1 Влада  и  8.1. водителя. Исходя из показаний. Отвечая на вопрос, какое из нарушений является "роковым". А именно, что помешало Владу избежать столкновения?

Что помешало водителю избежать столкновения? Слушаешь ответ и должен найти подтверждение в материалах. Да! материалы дела я не открывала с тех пор, если есть изменения в показаниях, готова пересмотреть свое мнение..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,2т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

10.1 возможно применить к мотоциклисту, если доказать, что у него было достаточно времени в момент обнаружения опасности для принятия мер для снижения скорости вплоть до полной остановки. Хамидулин предоставил мотоциклисту милисекунды на все эти действия. Учитывая отсутствие следов торможения на месте ДТП, у мотоциклиста не было никакой возможности принять меря к снижению скорости вплоть до полной остановки. Время определял не мотоциклист, а Хамидулин, выехав поперек дороги.


Азазелло, нарушение разметки - самое безобидное нарушение Хамидулина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Время определял не мотоциклист, а Хамидулин, выехав поперек дороги.

 Не соглашусь. Мотоциклист должен был предугадывать возможные действия заведенной, стоящей в соседней полосе машины. В т.ч., что та поедет на него. Прогрессора на вас нет. В данном случае он должен был, руководствуясь 10.1 сбросить скорость и быть готовым к действиям коробки.

 

Азазелло, нарушение разметки - самое безобидное нарушение Хамидулина.

 Пофиг какое, кстати ему за это должны были штраф выписать. Однако причиной ДТП данное нарушение не является
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10.1 возможно применить к мотоциклисту, если доказать, что у него было достаточно времени в момент обнаружения опасности для принятия мер для снижения скорости вплоть до полной остановки. Хамидулин предоставил мотоциклисту милисекунды на все эти действия. Учитывая отсутствие следов торможения на месте ДТП, у мотоциклиста не было никакой возможности принять меря к снижению скорости вплоть до полной остановки. Время определял не мотоциклист, а Хамидулин, выехав поперек дороги.

Азазелло, нарушение разметки - самое безобидное нарушение Хамидулина.

pokazaniya_8464366_10207372.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть все переписки, жизнь научила сохранять. Еще раз пишу, поднимите все темы. Если вам лень, то мне тоже ибо помимо этого у меня есть очень много дел. 

Евгения, вы снова уходите от ответа. Укажите, в таком случае, хотя бы конкретные темы и сообщения, где Вы предоставляли неопровержимые доказательства упомянутых выше утверждений, либо диапазон дат для их поиска. Более того, по Вашим же словам, переписки у Вас сохранены - разве трудно отправить мне в личные сообщения, если не хотите выкладывать здесь, цитаты из этих переписок? Иначе, простите, с какой целью ещё вы их сохраняли? Будьте добры, ответьте наконец по существу, а не новой отсылкой характера "ищи сам", я не единственный человек, заинтересованный в подтверждении Ваших слов. Как минимум, это крайне важно для понимания ситуации и хода судебного процесса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

pokazaniya_8464366_10207372.jpg

 Я ехал в своей полосе, не меняя скоростной режим, вдруг в мою полосу, прямо в меня перестроился внедорожник. Такие условия привели бы к ответственности водителя авто. То, что привела ТЕТКА, это виновность водителя внедорожника.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://vk.com/topic-50200373_28015320

ссылка на дополнения к первичным показаниям Влада после окончания экспертизы в МАДИ и составления реальной схемы ДТП, которые были приобщены к материалам дела уже в 13 году после приобщения самой экспертизы МАДИ к материалам дела.

Следователь настоятельно просил Влада в момент первого опроса подписать схему, говоря, что это чистая формальность, подпишись и все, подумаешь схема, ерунда какая-то. Без повторного осмотра места ДТП и проверки показаний на месте Влад подписывать схему отказался. Были поданы соответствующие ходатайства, на все отказ.

 

Еще раз обращу внимание всех на схему МАДИ и место столкновения, которое перенесено в соответствии с точкой, указанной в схеме сотрудников ГИБДД со слов Хамидуллина. Схема выполнена а масштабе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pokazaniya_8464366_10207372.jpg

Вторые показания Влада, после общения с адвокатом."На подъезде к уклону дороги на Волоколамском шоссе перед заправкой «ВР» я снизил скорость. Выехав на прямой открытый участок дороги, я увидел стоящий перед полосой, отделяющей выезд с заправки от проезжей части Волоколамского шоссе, внедорожник. Поэтому я набирать скорость не стал, чтобы понять намерения водителя внедорожника и убедиться, что он меня тоже видит. Я, убедившись, что водитель внедорожника стоит на месте, а следовательно, для меня было совершенно очевидно, что он меня видит и пропускает, я продолжил свое движение дальше, при этом переместившись на вторую полосу движения, чтобы проехать перед внедорожником на безопасном расстоянии. Я прекрасно понимал, что водитель внедорожника меня видит и мне даже показалось, когда я приблизился уже на близкое расстояние к внедорожнику, что он смотрит в мою сторону и прекрасно меня видит, так как свою машину водитель джипа располагал таким образом, что меня он видел в боковое стекло водительской двери. И я через боковое водительское стекло отчетливо видел силуэт водителя и мне даже показалось, что он смотрит в мою сторону. Но, когда я приблизился к джипу уже на очень близкое расстояние, водитель джипа резко стартует с места и едет, пересекая направление моего движения поперек полос движения Волоколамского шоссе. Действия водителя джипа были настолько неожиданными и непредсказуемыми, что я успел только про себя удивиться и подумать – куда он едет? В то же мгновение произошло столкновение. "

Если помните именно из за этих "разночтений" мы и не стали вмешиваться в процесс, оставив работу адвокатам. А если по существу может схема и не правильная, но показания  не могут быть разными.

прибавил газу.... сбавил

перестраивался ....  не перестраивался

тонированные стекла в джипе.... потом увидел  лицо водителя

Лариса скажите какие показания настоящие и на них и будем основываться... хотя и во вторых есть 10.1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед МАДИ ставился вопрос оценки действий мотоциклиста в части 10.1. По данному вопросу был сделан вывод, что на данный вопрос ответить не представляется возможным, поскольку в документах по оформлению места (схема ГИБДД и протоколе никаких следов тормозного пути мотоцикла зафиксировано не было.

 

В суде эксперт МАДИ разъяснил, что экспертом при проведении экспертизы должны использоваться первичный документы, оформленные на месте ДТП. Смотрим схему ГИБДД. Использовать при проведении экспертизы показания кого-то из свидетелей эксперт не может, если они не подтверждены объективными и достоверно установленными следствием данными, такими как схема ДТП и протокол места осмотра ДТП. Эксперт не имеет возможности дать юридическую оценку показаниям свидетелей и установить кто из них говорит правду, а кто врет.

 

Все документы, составленные на месте ДТП сотрудниками ГИБДД "чистые".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://vk.com/topic-50200373_28015320

ссылка на дополнения к первичным показаниям Влада после окончания экспертизы в МАДИ и составления реальной схемы ДТП, которые были приобщены к материалам дела уже в 13 году после приобщения самой экспертизы МАДИ к материалам дела.

Лариса. Крайне не удобно ходить по ссылкам. Выкладывайте материал сразу в сообщениях.

Это материал по ссылке:

"

 

 

Старшему лейтинанту СЧ СУ УВД

по СЗАО г. Москвы

Богдану В.А.

От Гарькуша Владислава Сергеевича

Уточнения к данным мною ранее показаниям по делу № 285658.

Я, Гарькуша Владислав Сергеевич, хочу сделать уточнения к данным мною ранее показаниям.

По моему обращению в МАДИ было сделано заключение специалиста, в котором Вздыхалкиным В.Н. была восстановлена реальная схема места ДТП 05.05.12 на основании предоставленного мною топографического плана местности, где произошло ДТП, полученного мною по моему обращению в ГУП «Мосгоргеотрест», и других документов, собранных мною и моим адвокатом, с наложением на него схемы, составленной сотрудниками ГИБДД на месте ДТП. Поэтому сейчас, видя реальную схему места ДТП, я хочу дать следующие уточнения: как я показывал ранее, я ехал по Волоколамскому шоссе от Красногорска в сторону Москвы по крайнему правому ряду. Я двигался по главной дороге. На подъезде к уклону дороги на Волоколамском шоссе перед заправкой «ВР» я снизил скорость. Выехав на прямой открытый участок дороги, я увидел стоящий перед полосой, отделяющей выезд с заправки от проезжей части Волоколамского шоссе, внедорожник. Поэтому я набирать скорость не стал, чтобы понять намерения водителя внедорожника и убедиться, что он меня тоже видит. Я, убедившись, что водитель внедорожника стоит на месте, а следовательно, для меня было совершенно очевидно, что он меня видит и пропускает, я продолжил свое движение дальше, при этом переместившись на вторую полосу движения, чтобы проехать перед внедорожником на безопасном расстоянии. Я прекрасно понимал, что водитель внедорожника меня видит и мне даже показалось, когда я приблизился уже на близкое расстояние к внедорожнику, что он смотрит в мою сторону и прекрасно меня видит, так как свою машину водитель джипа располагал таким образом, что меня он видел в боковое стекло водительской двери. И я через боковое водительское стекло отчетливо видел силуэт водителя и мне даже показалось, что он смотрит в мою сторону. Но, когда я приблизился к джипу уже на очень близкое расстояние, водитель джипа резко стартует с места и едет, пересекая направление моего движения поперек полос движения Волоколамского шоссе. Действия водителя джипа были настолько неожиданными и непредсказуемыми, что я успел только про себя удивиться и подумать – куда он едет? В то же мгновение произошло столкновение. Я не успел оттормозиться, поскольку водитель джипа не предоставил мне никакой технической возможности для какого-либо маневра и каких-либо действий с моей стороны для предотвращения столкновения. С момента начала движения внедорожника от края полосы, отделявшей выезд с заправки от правой полосы движения Волоколамского шоссе, до момента столкновения прошло не более 1 – 1,5 секунд.

Больше никаких маневров на дороге я не совершал. В моих показаниях, данных ранее, я показывал, что я перемещался еще со второй полосы на третью, с третьей на четвертую. Данные показания были даны в связи с тем, что следователем в ходе опроса мне была предъявлена схема места ДТП, оформленная сотрудниками ГИБДД, которая ввела меня в заблуждение, так как она в корне не соответствует реальной схеме участка дороге Волоколамского шоссе, где произошло ДТП, ни по масштабу, ни по количеству полос, ни по разметке, вообще ни по одному из каких-либо деталей данного участка ДТП. В связи с чем в своих первоначальных показаниях я сказал, что я не согласен с местом ДТП, указанном водителем джипа. Где было место столкновения при первом своем опросе на предъявленной мне следователем схеме я не смог указать, потому что я не узнавал в этой схеме участка дороги Волоколамского шоссе, где произошло ДТП.

После ознакомления меня с материалами экспертизы, сделанной Малахой В.В, которым была использована схема, оформленная сотрудниками ГИБДД, я увидел еще одну схему, которая привела меня вообще в полное замешательство, поскольку она даже отдаленно не имеет ничего общего с участком Волоколамского шоссе, где произошло ДТП, опять же, ни по кол-ву полос (в обеих схемах полностью отсутствует полоса разгона, по которой водитель внедорожника должен

25 фев 2013 в 12:37 "

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...