Носолев Евгений 0 Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Друзья, Добрый день.Предлагаю свою посильную помощь. (Не материальную. Извините уж.)Я работаю с 8-30 по 17-30 с пн. - пт. В рабочее время, и не только, могу принимать звонки, создавать письмо рассылку, и т.п.Готов быть диспетчером, скажите что делать. ИМХО 2-3 диспетчера свободно могут разделить время и нагрузку. Охватить Краснодар и край. Сделать свободный график. Для диспетчера необходимо сделать БД в которой будет содержаться инф. О заправках, магазинах, сервисах, ночлегах, волонтерах, способы оказания первой помощи, горячие телефоны спец. служб и т.п. Кстати как с БД обстоит дело в МСК, от куда диспетчер берет инф. Для начала нужен номер тел для связи. На первых порах могу предложить свой с оплатой услуг связи за мой счет. В дальнейшем организовать счет который будет пополняться в том числе и благотворительными акциями (мне очень понравилось фото на мото!!!). реклама сервисов и магазинов которые диспетчер будет предлагать может пополнить кассу и т.д. Со счета оплачивать связь, шлюз, визитки и т.п. Готов встретиться и все обсудить. тел. 891809922 ноль адын Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanoza 0 Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 а кто будет на связи 24/7/365? а предоставлять заведомо не работающий продукт - никто не станет.Вот потому и зовется это волонтёрской программой. Это подразумевает личную сознательность и неравнодушность человека, организующего подобное. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейЕ 0 Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Вот. Уже есть потенциальный диспетчер.Практически можно начинать. Следующий этап: создать анкету волонтёра, согласно которой участник попадает в ту или иную группу рассылки.Прикинуть, как эти анкеты будут попадать к волонтёрам, а потом к диспетчеру или к диспетчерам. И ненужно переутяжелять программу, коллега из Ставрополя прав. На начальном этапе, для отладки взаимодействия,диспетчер+ три-пять волонтёров, вполне работоспособная система. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crios 0 Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Ой ой))) Тут инвестиции нужны как на олимпиаду))))Удачи! Было бы желание! А ещё нужен старший помощник младшего диспетчера в офис и зам по кадрам в каждом микрорайоне))) каждому по секретарше в короткой юбке и сис. админа в придачу и отдел тех. поддержки.ещё не забудьте закупить спец мотоциклы, получить разрешение на установку спец сигналов. назначить зав.гаражем и отдел механиков. На начальном этапе при примитивной организации никаких инвестиций, соразмерных Олимпиаде, не потребуется. Обойдется все в 200-300 рублей в месяц для одного номера, с учетом sms-рассылок и переадресаций с этого номера на номера дежурных диспетчеров. Реклама Программы в ее классическом понимании (ТВ, радио, биллбоард) не настолько эффективна в сравнении с затратами на такую рекламу, ИМХО, упоминание в социальных сетях, раздача флайеров и расклейка стикеров по столбам в этом плане на первом этапе более предпочтительна. Twitter-канал, zello-канал, irc-канал, raidcall-канал - это все практически бесплатно, в счет абоноплаты за безлимитный интернет-канал. Вот что бывает с волонтерской программой, когда за дело берется Начальник Краевого ГИБДД! Это похвала или оскорбление? Я в тексте объяснил, что и как. Разве не приятно работать в четко построенной системе? Я вчера разговаривал в Zello-канале MotoCitizen с московскими старожилами Программы и что-то никто толком не смог ответить собственно про схему взаимодействия волонтеров между собой. Общая картина выглядит так:1) есть некий call-центр, на добровольной основе принимающий звонки, он же сбрасывает информацию по инциденту на форум, в twitter и делает sms-рассылку;2) а дальше получается как в том анекдоте - кто рядом, тот и поехал. И в итоге иногда возникает ситуация - все рванули на место одного инцидента, а на место другого инцидента никто не выехал или сможет подъехать только не раньше, чем через час. Суть функционала диспетчера - это оптимальное распределение ресурсов и решение оперативных вопросов. Если волонтёры считают, что выехав на место инцидента и оказав посильную помощь, этим все и ограничивается, то уверю вас - это не так. Тут только все и начинается... Просто в большинстве своем типичный волонтёр может оказать помощь только в определенных, посильных отдельному индивиду, рамках своих возможностей. Опять же, про взаимодействие между волонтёрами на горизонтальном уровне... Из впечатлений от вчерашнего общения в zello-канале. Выходит так, что иной раз приезжает 10-15 человек, а реально работают на месте инцидента 2-3 человека. Остальные просто создают массовку и обсуждают, какой водятел коробки козел и надо ли ему прямо сейчас набить морду. Но вернемся к работающим волонтерам... Хотя на сайте Программы есть целая подробная статья, что и как надо делать на месте ДТП, между собой волонтеры эти задачи не распределяют, и, думаю, иной раз возникает дублирование одних и тех же задач, а это - потеря времени. Одноранговая система взаимоотношений и взаимодействия хороша лишь в том случае, когда есть четкие, спланированные, доступные для пониманию курсы обучения поведению и взаимодействию на месте инцидента, когда один видит, что другой уже занялся решением какого-то вопроса, а, значит, первому надо заняться решением следующего вопроса/задачи. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crios 0 Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Для диспетчера необходимо сделать БД в которой будет содержаться инф. О заправках, магазинах, сервисах, ночлегах, волонтерах, способы оказания первой помощи, горячие телефоны спец. служб и т.п. Кстати как с БД обстоит дело в МСК, от куда диспетчер берет инф. Вот в этом-то вся и загвоздка, ибо база данных нужна не одна, а информация - это наше все. Данные о волонтерах - это одна БД, справочные данные - это совершенно другая БД. И если с волонтёрской БД проблем особых нет - хоть в Excel'е ее составляй первое время, ибо excel'евская таблица фактически та же реляционная табличная БД, то со справочной БД проблемы есть, хотя и одного характера - с разных источников аггрегировать информацию в одно место. И это займет время. С другой стороны, а стоит ли овчинка выделки? Чем плох тот же 2GIS, тот же booking.com и другие специализированные информационные системы? Да, неполная информация будет, что-то придется долопачивать со временем по местным форумам и сайтам, но база уже есть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
888 0 Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Мда, как все сложно в полях Краснодара). Короче, если найдется человек, который реально захочет запустить в Краснодаре Программу, пишите или звоните. Для запуска Мотоситизен необходим только один человек, у которого есть желание. А все эти диспетчеры их замы и т.д. Это бред. По крайней мере в первый сезон. Удачи!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crios 0 Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Мда, как все сложно в полях Краснодара). Короче, если найдется человек, который реально захочет запустить в Краснодаре Программу, пишите или звоните. Для запуска Мотоситизен необходим только один человек, у которого есть желание. А все эти диспетчеры их замы и т.д. Это бред. По крайней мере в первый сезон. Удачи!!! У меня лично все просто. Скажите, а Вы статистику результатов своей деятельности имеете? Можете рассказать об ее эффективности? Например, в таком виде - http://moto-help.livejournal.com/tag/%D0%9E%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82%20%D0%BE%20%D0%94%D0%A2%D0%9F%202013%20%D0%B3. ? Если Вы этим не занимались еще, то мне бы лично хотелось сразу начать дело чин по чину, и пока еще есть время, я предпочту предварительно изучить аналогичный опыт коллег из других городов и даже стран, чтобы понимать ситуацию, возможные проблемы, типовые инциденты и их сопровождение, какого рода профессии и занятия людей будут полезны и так далее и тому подобное. Хватает ли у Вас людей, достаточное ли реагирование на инциденты, все ли случающиеся инциденты обрабатываются вашим отделением Программы? Хватает ли вашим волонтерам удовлетворенности только от осознания оказания помощи в конкретном инциденте или все же стоит подводить итоги, мотивировать людей больше и лучше, показывая их участие в общей картинке и в сравнении? Никто не отказывается от одного человека на телефоне и 5-7 волонтёров в поле для старта Программы. Не сравнивайте масштабы и объемы деятельности той же Москвы, у которой один только район как Ставрополь, и Ставрополя, где членов мотосообщества буквально по пальцам пересчитать можно. Это я имею в виду легальных ответственных мотоциклистов, с номерами и правами, а не безбашенных подростков на скутерах 50сс (и 125сс с документами как на 50сс). Да и Краснодар все же поболее Ставрополя будет. Делать абы что, лишь бы делать, - это не по мне. Я хочу четко знать и понимать, ЧТО я делаю, КАК я делаю и ДЛЯ ЧЕГО я это делаю. А как у нас принято в России по принципу "и так сойдет" - не хочу. К тому же не стоит меня обвинять в недеянии. Хотя бы лишь потому, что в данный момент я проживаю в Нижнем Новгороде, хотя до недавнего времени проживал в Краснодаре, куда и планирую вернутся по прошествии некоторого времени. Но вернутся хотелось бы уже в подготовленную мотосреду. Вот и помогаю здесь на форуме, чем могу, - разъясняю позицию, свое видение вопроса, указываю на потенциальные проблемы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейЕ 0 Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 текс. понятно =)на сегодняшний день мы имеем 3-4 потенциальных волонтёра1-2 потенциальных диспетчераи мозговой центр в Нижнем Новгороде нужен:Телефонный номер, который будем рекламировать, как оперативный. Страничка(и) в соц сетях, с информацией о проекте и его текущем состоянии. листовки с пламенным призывом вступать в наши ряды и адреса наших рядов адреса наших рядовСхожу узнаю сколько стоит "красивый номер". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crios 0 Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) В ВК сделал группу http://vk.com/motocitizenkrd - пока закрытую, так как до старта Программы в Краснодаре в ней будут обсуждаться организационные вопросы участников инициативной группы. Прошу подавать заявки на участие в группу, желательно, с указанием ника на этом форуме. Изменено 18 февраля, 2014 пользователем Crios Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crios 0 Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Схожу узнаю сколько стоит "красивый номер". И сколько стоит красивый номер? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти