Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В ВК сделал группу http://vk.com/motocitizenkrd - пока закрытую, так как до старта Программы в Краснодаре в ней будут обсуждаться организационные вопросы участников инициативной группы. Прошу подавать заявки на участие в группу, желательно, с указанием ника на этом форуме.

Максим, есть мотобрат из Краснодара, интересуется.

региться пока нигде не хочет, но если нужна предметная помощь - он готов.

Изменено пользователем chervonets
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 107
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Максим, есть мотобрат из Краснодара, интересуется.

региться пока нигде не хочет, но если нужна предметная помощь - он готов.

 

Хм... А чем вызвано нежелание регистрироваться? Играть в испорченный телефон тоже не хочется. К тому же, ему все равно подавать какие-то свои личные данные при регистрации для участия в sms-рассылке. Я понимаю, что человек не хочет заниматься организацией, но  регистрация в той же соцсети к этому и не обязывает, в общем-то.

 

А если zello-канал будет или twitter-канал, что, в общем-то, удобно для обладателей смартфонов/планшетников, тогда как?.. Как передавать оперативную информацию? На дежурный телефон? А если в это время кто-то другой, участник инцидента, дозваниваться будет?..

 

А что понимается под предметной помощью?.. Разруливание вопросов непосредственно на месте инцидента? Или пост-инцидентное сопровождение, например, по юридическим, финансовым и иным направлениям?.. Видишь, уже куча вопросов к этому человеку, на которые кроме него никто не ответит. А чтобы общаться - увы, придется пользоваться каким-то инструментом коммуникации...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм... А чем вызвано нежелание регистрироваться? Играть в испорченный телефон тоже не хочется. К тому же, ему все равно подавать какие-то свои личные данные при регистрации для участия в sms-рассылке. Я понимаю, что человек не хочет заниматься организацией, но  регистрация в той же соцсети к этому и не обязывает, в общем-то.

 

А если zello-канал будет или twitter-канал, что, в общем-то, удобно для обладателей смартфонов/планшетников, тогда как?.. Как передавать оперативную информацию? На дежурный телефон? А если в это время кто-то другой, участник инцидента, дозваниваться будет?..

 

А что понимается под предметной помощью?.. Разруливание вопросов непосредственно на месте инцидента? Или пост-инцидентное сопровождение, например, по юридическим, финансовым и иным направлениям?.. Видишь, уже куча вопросов к этому человеку, на которые кроме него никто не ответит. А чтобы общаться - увы, придется пользоваться каким-то инструментом коммуникации...

в личку отвечу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чета сильно заумно. Я человек в Краснодарском крае новый.Расскажу как действует подобная программа на Дальнем востоке..

Есть человек,мы называли его модератор. У него телефон.На этот телефон приходят все звонки.Он делает рассылку всем кто подписан.На место приезжают все кто может. Это ВСЁ!

 

Работает через одного человека Амурская область, Хабаровский край, Сахалин,Приморье,Еврейка..

Система очень эффективная. Никаких специальных волонтеров,.Один диспетчер. Подписка 70 руб в год.

По рассылке проходит очень много информации. Открытие -закрытия в городах,фестивали,коллективные пьянки, прохваты, Аварии, помощь в дороге , ночлеги, рекламы мотомагазинов ,поздравления и тд и тп.

Изменено пользователем banifacy
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

banifacy, один человек таким массивом данных управляет? Силен чувак, памятник при жизни надо поставить. Это вам повезло, что человек был готов круглосуточно висеть на телефоне. Здесь у нас не там как у вас, увы. Менталитет не таежный, а южный. И это надо учитывать. Если там понимают, что попавшему в беду в тайге или в тундре надо помочь, иначе - крышка, то тут в такие ситуации практически никто не попадал. Ибо плотность населения на квадратный километр все же выше.

 

У вас эта система платная, тут это бесплатно, ибо - волонтёры. Все основано на активной гражданской позиции и социальной ответственности. Информацию по рассылке можно любую пускать, мы в данном случае ограничиваемся жизненной необходимой информацией - о тех, кому требуется помощь здесь и сейчас.

 

И все же мне не нравится система, когда все гуртом в одно место рвут, когда в другом спустя пять минут требуется еще более серьезная помощь. А разруливать такие нюансы - это преррогатива диспетчера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так одного человека вполне достаточно. Если ты думаешь, что телефон не будет затыкаться и звонить круглосуточно и без перерыва, то ты очень ошибаешься. У нас программа работает по всему краю и координатор один, плюс один человек на подхвате, на всякий случай. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так одного человека вполне достаточно. Если ты думаешь, что телефон не будет затыкаться и звонить круглосуточно и без перерыва, то ты очень ошибаешься. У нас программа работает по всему краю и координатор один, плюс один человек на подхвате, на всякий случай. 

 

Практическую схему мы уже тут вывели. Осталось только собраться в реале да распределить задачи между членами инициативной группы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По тамани окажу посильную помощь. Обеспечу недорогой ночевкой в Голубицкой. Можете включить в рассылку 

89883193120

89145404123

Изменено пользователем banifacy
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера встречались с СергеемЕ обсуждали старт.

Решили:

1 Вот телефон 9183400026

2 Подготовили объявления и договорились кто где будет расклеивать, раздавать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...