888 0 Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 так на пустом месте никто и не организуется. Покажи людям работающую систему с номером телефона и т.д. Объяви начало подписки на смс рассылку. И паровоз тронется. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейЕ 0 Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 в любой, самый минималистический вариант, входит диспетчеря диспетчером быть не могу. есть большие куски времени, когда я телефон просто выключаю.Чтобы система была жизнеспособной и не облажаться на первых же звонках,"штатное расписание"я вижу таким: диспетчер диспетчеров (с его телефона происходит переадресация на телефон дежурного Диспетчера)он следит чтобы город не остался без дежурного дежурные диспетчеры. оценивают ситуацию и решают, кому перенаправить информацию и собственно волонтёры. тут хорошо бы иметь место для временного хранения раздолбаной техники и возможность её транспортировать. плюс энтузиасты для моральной поддержки. И красивые тёлки на мотоциклах. в принципе, можно обойтись одним Бэтманом, но лучше хотя бы пять Спайдерменов.В общем коллеги, лично я готов встретится, для ускорения процесса.Как оптимист я хочу отметить: чем нас меньше, -тем проще диспетчеру! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0dmin 0 Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Прикидывал, когда я могу помогать движению как диспетчер, получается не очень. у меня много практически ежедневных покатушек по городу, по пробкам, и ответить на звонок я чаще всего не могу, тем более стать на обочине и начинать набирать СМС или рассылать их. Хотя по утрам с 7 до 12 и почти всегда по вечерам с 8 до 22 вполне бы мог. Исключение - выходные, когда я выезжаю на фесты. Останавливаться в колонне так или иначе не стану. Могу помочь с принтером, дизайном, распростронением через motokrd.ru и группу вконтакте vk.com/motokrd, ибо пока имею админский доступ и туда и туда. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
888 0 Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Как вы всё усложнили)Всё намного проще. Звонков не так много, как Вы думаете. За прошлый сезон у нас поступило около 200 звонков. Из них 30% с вопросами где купить запчасти или отремонтировать мот. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crios 0 Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Одмин, а тут и не надо делать то, на что явно не хватит своих ресурсов. Не получается быть диспетчером - будь выездным волонтером, и наоборот. Работы хватит на всех - как в поле, на выездах, так и в штабе у диспетчеров, на приеме звонков и координации волонтеров. Мне такая ситуация сильно напоминает сити-квесты типа Dozor'а или Encounter'а, в Краснодаре несколько лет назад был пик популярности сити-квестов. Я участвовал в играх в основном со стороны штаба, поэтому проблемы оповещения и обратной связи или кого куда направить на задание - это мне знакомо. Как-то я даже разрабатывал оперативные и стратегические вопросы типа начального размещения экипажей, протокола оповещения и обратной связи, схема выезда на место и порядок действий, но все это, естественно, в рамках игры (сити-квеста). И даже оперативная статистика велась в игре. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
888 0 Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Вы целую службу создавать решили с диспечерским пунктом, оперативными группами, группами информационной поддержки, отделом кадров и т.д.)) А всего лишь, для начала, достаточно одного человека с номером телефона и программой рассылки смс. И в ближайшем будущем ещё одного для подстраховки. В общем удачи!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0dmin 0 Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 а кто будет на связи 24/7/365? а предоставлять заведомо не работающий продукт - никто не станет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crios 0 Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Вы целую службу создавать решили с диспечерским пунктом, оперативными группами, группами информационной поддержки, отделом кадров и т.д.)) А всего лишь, для начала, достаточно одного человека с номером телефона и программой рассылки смс. И в ближайшем будущем ещё одного для подстраховки. В общем удачи!!! Мой текущий опыт управления и организации показывает, что даже волонтерская организация взаимопомощи на дорогах долго на энтузиазме не продержится, если не будет прозрачности в Программе, не будет ясна схема взаимодействия по цепочке "звонок - диспетчер - волонтер - нуждающийся". Мое видение стандартной схемы взаимодействия в Программе в идеале: 1) с утра по всем каналам проходит оповещение о том, кто старший диспетчер, а кто диспетчер по району; Для людей необходимо четкое понимание своей зоны ответственности, а если два и более диспетчера будут тянуть одеяло на себя, то через время это перейдет в некий хаос и отсутствие удовлетворенности от своей деятельности у людей. Я вот вчера слушал zello-канал MotoCitizen, так примерно такая ситуация и возникла - не все и сразу поняли, выехал кто на место инцидента или нет, завершилась ли ситуация, требуется ли дополнительная помощь и т.п. 2) соответственно, с официального номера делается переадресация на старшего диспетчера; Диспетчер должен выяснить тип инцидента, точные координаты места инцидента и контактные данные нуждающегося в помощи или очевидца инцидента. Это очевидные вещи и размусоливать их не нужно. 3) при поступлении звонка информация скидывается в общий канал с указанием района инцидента; Это прежде всего делается, в общем-то, для районных диспетчеров, но горячие головы в виде волонтеров, находящиеся на добровольном патрулировании по городу, уже наверняка начнут движение в сторону места инцидента с оповещением о своем выдвижении на место инцидента. 4) после чего районный диспетчер берет оперативный контроль ситуации на себя и руководит уже непосредственно волонтерами, выехавшими на место инцидента; Задача районного диспетчера отправить ровно то количество волонтеров, которое требуется в данном инциденте, обеспечить обмен информацией между районным диспетчером и волонтерами на месте инцидента и принимать оперативные решения тех или иных вопросов, возникающих в процессе сопровождения инцидента. 5) районный диспетчер обеспечивает доведение ситуации до логического конца и рапортует старшему диспетчеру о результатах выезда; При завершении ситуации инцидента необходимо собрать в кучу информацию о транспортном средстве, о лице, нуждающемся в помощи, и/или о лице совершившем вызов, о результатах завершения ситуации инцидента, о волонтерах, участвовавших в сопровождении ситуации инцидента, о любых иных факта и сведениях, имеющих значение для инцидента. 6) старший диспетчер заносит информацию по инциденту в базу данных. База данных - это тот инструмент, который позволяет Программе оценивать качество своей работы, объемы своей работы и повышать чувство собственного удовлетворения от деятельности всем участникам Программы. Кроме того, это статистика по инцидентам, это обоснование эффективности работы Программы и потребности в существовании Программы для официальных и должностных лиц (муниципалитет, ГИБДД и другие органы исполнительной и административной власти). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
888 0 Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Ой ой))) Тут инвестиции нужны как на олимпиаду))))Удачи! Было бы желание! А ещё нужен старший помощник младшего диспетчера в офис и зам по кадрам в каждом микрорайоне))) каждому по секретарше в короткой юбке и сис. админа в придачу и отдел тех. поддержки.ещё не забудьте закупить спец мотоциклы, получить разрешение на установку спец сигналов. назначить зав.гаражем и отдел механиков. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Politruk 0 Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Мой текущий опыт управления и организации показывает, что даже волонтерская организация взаимопомощи на дорогах долго на энтузиазме не продержится, если не будет прозрачности в Программе, не будет ясна схема взаимодействия по цепочке "звонок - диспетчер - волонтер - нуждающийся". Мое видение стандартной схемы взаимодействия в Программе в идеале: 1) с утра по всем каналам проходит оповещение о том, кто старший диспетчер, а кто диспетчер по району; Для людей необходимо четкое понимание своей зоны ответственности, а если два и более диспетчера будут тянуть одеяло на себя, то через время это перейдет в некий хаос и отсутствие удовлетворенности от своей деятельности у людей. Я вот вчера слушал zello-канал MotoCitizen, так примерно такая ситуация и возникла - не все и сразу поняли, выехал кто на место инцидента или нет, завершилась ли ситуация, требуется ли дополнительная помощь и т.п. 2) соответственно, с официального номера делается переадресация на старшего диспетчера; Диспетчер должен выяснить тип инцидента, точные координаты места инцидента и контактные данные нуждающегося в помощи или очевидца инцидента. Это очевидные вещи и размусоливать их не нужно. 3) при поступлении звонка информация скидывается в общий канал с указанием района инцидента; Это прежде всего делается, в общем-то, для районных диспетчеров, но горячие головы в виде волонтеров, находящиеся на добровольном патрулировании по городу, уже наверняка начнут движение в сторону места инцидента с оповещением о своем выдвижении на место инцидента. 4) после чего районный диспетчер берет оперативный контроль ситуации на себя и руководит уже непосредственно волонтерами, выехавшими на место инцидента; Задача районного диспетчера отправить ровно то количество волонтеров, которое требуется в данном инциденте, обеспечить обмен информацией между районным диспетчером и волонтерами на месте инцидента и принимать оперативные решения тех или иных вопросов, возникающих в процессе сопровождения инцидента. 5) районный диспетчер обеспечивает доведение ситуации до логического конца и рапортует старшему диспетчеру о результатах выезда; При завершении ситуации инцидента необходимо собрать в кучу информацию о транспортном средстве, о лице, нуждающемся в помощи, и/или о лице совершившем вызов, о результатах завершения ситуации инцидента, о волонтерах, участвовавших в сопровождении ситуации инцидента, о любых иных факта и сведениях, имеющих значение для инцидента. 6) старший диспетчер заносит информацию по инциденту в базу данных. База данных - это тот инструмент, который позволяет Программе оценивать качество своей работы, объемы своей работы и повышать чувство собственного удовлетворения от деятельности всем участникам Программы. Кроме того, это статистика по инцидентам, это обоснование эффективности работы Программы и потребности в существовании Программы для официальных и должностных лиц (муниципалитет, ГИБДД и другие органы исполнительной и административной власти).Вот что бывает с волонтерской программой, когда за дело берется Начальник Краевого ГИБДД! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти