Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 107
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

пять человек в новости не попадут =)

И 200 не попадут (бесплатно). Проверено.

 

 

а заработавшей систему можно считать когда будет диспетчер,

 

Заработавшей систему можно считать, когда есть не менее 30-50 волонтеров, тк нет большого толку в диспетчере, который принимает, рассылает, а на аварию некому прибыть.

 

 

возможность рассылки и адресаты рассылки

Не заморачивайтесь всякими алгоритмами. Все проще гораздо: принял - разослал смс с кратким описанием происшествия. Главная задача - это фото и видеофиксация ДТП, помощь инспектору в описании частей мота, эвакуация мота и пилота. Не забывайте, что вы не в Москве: мотоциклов меньше и биться они будут реже и не так сильно. Краснодар - не МКАД. 

 

 

 

Ставлю бутылку пива автору текста для информационной листовки.

Формат листка четвертушка А4.

С меня принтер и бумага ))

Мы делали красными буквами на белом фоне "Motocitizen", крупными цифрами номер телефона и внизу строчка "Волонтерская программа помощи на дорогах". Чем меньше символов на листовке, тем легче ее воспринимать.

 

 

и давайте накидаем список мест для рекламной компании

 

Советую делать ставку на автозаправочные станции. Там за день народу побывает раз в 100500 больше, чем во всех мотомагазинах, вместе взятых.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диспетчером, ИМХО, должен быть волонтер, не шибко занятый мирскими делами типа работы или собственного маленького бизнеса - эти вещи отвлекают на себя огромных объем ресурсов, особенно, в виде времени. Как площадка для распространения информации - страховики, механики, дилеры, эвакуаторщики и прочие - вполне подойдут. Эдакие информационные спонсоры, участие которых в Программе будет говорить о некой добропорядочности последних. У диспетчера, как я подозреваю, просто не останется времени на собственные дела. И да, диспетчер должен быть не один. Суточное дежурство сильно изматывает. Передача смены должна сопровождаться передачей оперативной ситуации на этот момент. Увы, это требует организации делопроизводства, как бы муторно и нудно это не звучало. А это различного рода бланки - акты осмотра мотоцикла, анкеты пострадавшего, опросные листы, формы заполнения информации об инциденте и многое другое. 

:lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol: 

Круглосуточный телефон это хорошо, но трудновыполнимо. Да и не так уж актуально.

мотоактивность ночью падает радикально. А те, кто ночью катает это, как правило, групповушки, им диспетчер не нужен.

 

перегруженность диспетчера, в Краснодаре?

ДТП с двухколёсными случаются три раза в день? да ну нафиг

Действия диспетчера при ДТП это

-принять звонок. 3 минуты

-набрать сообщение. 3 минуты

-выбрать группу для отправки. ну ещё три минуты.

Мы же не Москва, у нас это происходит раз в неделю, не чаще. Надеюсь.

 

Дико плюсую. Все так и есть в точности. 

 

Н

а ночёвки дальнобойщиков я бы, пока, не отвлекался.

 

Тем более что нормальный дальнобойщик продумывает места своих ночевок задолго до начала поездки. И сам же со всеми связывается. Так что аврала тут никакого не бывает за исключением поломки, но это архи-мега-редко. К тому же большинство дальнобойщиков - автономы с палатками. 

Более того, дело надо поставить таким образом, чтобы мотоклуб, участвующий в Программе, котировался выше в мотосообществе, нежели тот клуб, что в Программе не участвует.

Тему про то, кто котируется выше или ниже, советую никогда не поднимать в клубной среде :D 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что бывает с волонтерской программой, когда за дело берется Начальник Краевого ГИБДД!

Это называется "удаление зубов через з...цу" )))) Такое ощущение, что там в каждом городе края человек по 30-60 уже готовы участвовать. Куча диспетчеров зачем-то...Загруженность безумная (в Краснодаре, ага). Парни на спортах и у нас по ночам гоняют, только 70% из них нах.... ничего не надо.

Им советы из реальной работы дают (которая в регионах, к слову, сильно отличается от московской), а они в какую-то "экстраполяцию" уходят каждый раз...

Максим, определись - ты в Нижнем Новгороде будешь организовывать МГ или в Краснодаре? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и мозговой центр в Нижнем Новгороде

 

Настоятельно советую иметь его в Краснодаре. 

Чета сильно заумно. Я человек в Краснодарском крае новый.Расскажу как действует подобная программа на Дальнем востоке..

Есть человек,мы называли его модератор. У него телефон.На этот телефон приходят все звонки.Он делает рассылку всем кто подписан.На место приезжают все кто может. Это ВСЁ!

 

Именно. Так оно работает в Дзержинске и Кстово Нижегородской области. Когда у нас наберется достаточно волонтеров для покрытия остальных городов области - будет работать и там. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ВК сделал группу http://vk.com/motocitizenkrd - пока закрытую, так как до старта Программы в Краснодаре в ней будут обсуждаться организационные вопросы участников инициативной группы. Прошу подавать заявки на участие в группу, желательно, с указанием ника на этом форуме.

Вот официальная страница Мотоситизен вконтакте: http://vk.com/motocitizeninfo

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Млять... Не обвиняйте меня в несбыточных прожектах, задолбали :)  Кто ПРОТИВ практической, рабочей схемы, которую вы все тут цитировали?.. Никто не отрицает, что начинать надо с малого. По мне, главное - ввязаться в бой, а дальше видно будет. Я лишь пишу свое видение системы. В идеале. В сферическом вакууме. Для понимания системы в целом.

 

Роман 52, Москва - это всего лишь ОДИН город. Кстово, Нижний Новгород и Дзержинск - это ТРИ города уже. Один диспетчер на три города? Ок, я на него посмотрю через год-другой. И скажите-ка мне, кто поедет в Кстово из Дзержинска? Максимум - из Нижнего поедут. Я виноват лишь в том, что смотрю на шаг вперед?

 

Я читаю каждого из вас, я вижу вашу правду. И да, черт возьми, перестраховываюсь с учетом на будущее. А вы уже готовы заклевать своими "экстраполяциями", якобы "пиздежа много, а воз и ныне там", "батьков не слушают" и тому подобное. В то время как люди в Краснодаре уже встретились и наметили конкретные шаги. И мне жаль, что я при этом не присутствовал.

 

Роман 52, физически реализовывать МГ я хочу и буду в Нижнем. Тему на краснодарской ветке поднял из чувства ностальгии по малой Родине. В Нижнем я не навсегда, через три-четыре года намерен вернутся обратно. Только возвращаться хочу в мотосреду с наличием Программы.


Вот официальная страница Мотоситизен вконтакте: http://vk.com/motocitizeninfo

 

Это московское отделение или центральное, понимайте как хотите. Тыкать носом меня в эту группу не надо, там я уже был. Мой вариант группа был заведен для регионального отделения, для обсуждения локальных вопросов и проблем.

Изменено пользователем Crios
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Роман 52, Москва - это всего лишь ОДИН город. Кстово, Нижний Новгород и Дзержинск - это ТРИ города уже. 

Я уже говорил, что в НН у нас нет волонтеров (2-3 человека не в счет, тк "погоды" не сделают). На НН программа пока не распространяется.

 

 

Один диспетчер на три города? Ок, я на него посмотрю через год-другой. 

Приезжай в Дзержинск и посмотри на меня. Как раз год прошел. Пока жив вроде, личная жизнь в норме, к креслу не прикован, слава Богу...

 

 

И скажите-ка мне, кто поедет в Кстово из Дзержинска? 

 

У нас есть люди в Кстово. 

 

 

Я виноват лишь в том, что смотрю на шаг вперед?

 

Ты пишешь ахинею, которая не найдет применения даже в таком мегаполисе, как Москва. Система диспетчеров, которая пригодна для аэропорта или ЦУПа. Лишняя бюрократия, которая заставит вместо 2 шагов делать их 6. И все это ты упорно отстаиваешь с полнейшим незнанием хода реальной работы.

 

 

Роман 52, физически реализовывать МГ я хочу и буду в Нижнем. 

 

Вот это, пожалуйста, мне уточни. Ты будешь диспетчером по Нижнему? Какова будет твоя функция?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, в НН работает система оповещения "СОВА". Координатора можно найти на сайте Нижегородской Независимой Мотолиги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Роман 52, называй это ахинеей, как хочешь - дело твое. На вкус и цвет карандаши все разные. Время и практика покажет. Моя задача в данном случае - не в перепалки вступать и не выяснять, у кого толще и длиннее.

 

Не знаю реальной работы? Да, не знаю. Пока. Именно практические навыки я и хочу получить, подписавшись на твою рассылку, и поездив в городе на инциденты. Весной хотелось бы воспользоваться любезно предоставленным приглашением приехать в гости и посмотреть на работу диспетчера "изнутри".

 

Физическая реализация Программы в Нижнем Новгороде по пунктам:

1) 2-3 человека, по твоим словам, уже в городе есть, начать можно и с этого количества;

2) раз диспетчер не нужен, хватает того, кто в Дзержинске есть, то начнем именно с такой ситуации, если вы готовы;

3) телефон, соответственно, указываем вашего диспетчера;

4) распечатать листовки и наклейки - распространить по Нижнему в ближайший месяц-другой (надо успеть до официального старта мотосезона в Нижнем).

 

Я не хотел бы исполнять обязанности диспетчера в первое время, мне для начала нужен опыт на выездах. Изучать работу и получать навыки надо с низов, по моему мнению.

 

Если дзержинский диспетчер через сезон будет не успевать со звонками - тогда и подумаем о более сложной структуре, каковую я уже приводил, при сохранении единого дежурного телефона.

 

P.S. И по хорошему, это уже надо обсуждать в нижегородской ветке, а не в краснодарской.

 

UPD. Просмотрел информацию про "СОВУ". По-моему, это больше рассчитано на автомобилистов, чем на мотоциклистов. В то время как MotoCitizen ориентирован именно на двухколесных. И, честно говоря, таких систем оповещения по городам, как я сейчас уже вижу, много, только вот что малоизвестны они, нету присутствия в СМИ, нету известности. А какой тогда толк от этого, если от силы десять процентов только знают, куда звонить в случае инцидента?.. Может быть, мы изобретаем колесо, не без этого. Может быть, МГ интегрируется с "СОВОЙ". Время покажет. Никогда не поздно перестать заниматься Программой. На порядки сложней начать ею заниматься.

Изменено пользователем Crios
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...