Перейти к содержанию

Руководство по ДТП с пешеходами.


Рекомендуемые сообщения

Мы уже начинаем гонять из пустого в порожнее!

 

Как только превысил скоростной режим ты автоматически становишься виновным, потому что скоростной режим введен не с бухты-барахты, а просчитан еще в давние годы и учитывает как раз реакцию водителя и возможности ТС совершить упреждающий маневр вплоть до полной остановки. И в данном случае действительно всем будет пофиг кто и где неправильно перебегал дорогу, ему только погрозят пальчиком и скажут "ай-ай-ай", а все "лавры" достанутся тебе.

 

Так что будьте внимательны и ... не сильно превышайте скоростной режим. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как только превысил скоростной режим ты автоматически становишься виновным, потому что скоростной режим введен не с бухты-барахты, а просчитан еще в давние годы и учитывает как раз реакцию водителя и возможности ТС совершить упреждающий маневр вплоть до полной остановки. И в данном случае действительно всем будет пофиг кто и где неправильно перебегал дорогу, ему только погрозят пальчиком и скажут "ай-ай-ай", а все "лавры" достанутся тебе.

при чем тут скорость? я говорю про случаи когда водитель двигался с разрешенной скоростью.

просто эксперт делает расчет. берет показания водителя и видит: водитель увидил пешехода за 300 метров, скорость авто 60, значит у водителя было 36 секунд для того что бы избежать ДТП, его не интересует что когда водитель увидел пешехода, тот мирно стоял на обочине, что пешеход увидев автобус на другой стороне дороги ломанулся и до машины оставалось уже метров 10, а если водитель скажет что пытался уйти от столкновения (рулем то крутнул) то это как вишенка на торт, только в данном случае будет приговор. это реалии нашей жизни.

по поводу обьяснений я сторонник того, что бы на таких ДТП вообще не давать обьяснений на месте. толку от них ни какого, это не мелкое ДТП, где все участники обьяснения на месте дали, да иДПС решение на месте вынес и все разьехались, кто в сервис кто в страховую.

а вот дров такими обьяснениями можно много наломать. на таких ДТП имеет смысл обеспечить себя материалом. для того что бы потом можно было отстаивать чвою схему ДТП.. те запастись фото, видео с места ДТП, данными свидетелей и проч проч проч. а потом, на трезвую голову, после разговора с адвокатом, дать обьяснения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... эксперт ... берет показания водителя и видит: ... что пешеход ... ломанулся и до машины оставалось уже метров 10 ...

 

Вот они ключевые моменты на которые надо акцентировать внимание при заполнении протокола.

Да, к сожалению, на месте ДТП зачастую адекватностью поведения участники похвастаться не в состоянии.

Да, это наши реалии, что судят по протоколу с места ДТП. Возможно и следовало бы давать объяснения позже, после "адреналиновой трясучки", разговора с адвокатом, но есть и обратная сторона медали - увеличивается вероятность подачи ложной информации с обоих сторон.

 

В общем то для того и организована программа "Мотоситизен", чтобы помогать друг другу в подобных ситуациях.

 

Желаю только никому не попадать в подобные ситуации, да и вообще в ДТП!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...