Перейти к содержанию

Эксперты составили портрет российского мотоциклиста


Рекомендуемые сообщения

Госавтоинспекция МВД России совместно с общественной организацией «Движение без опасности» в рамках нового социального проекта, посвященного водителям и пассажирам двухколесного транспорта, подготовили статистическое исследование по безопасности мотоциклистов.

В ходе исследования эксперты пришли к выводу, что в России абсолютное большинство погибших мотоциклистов составляют мужчины (99%) в возрасте 22-38 лет (60%). Чаще всего такие ДТП происходят в теплое время года, но рост смертности мотоциклистов начинается уже в апреле и существенно снижается только к ноябрю. Самыми опасными днями для мотоциклистов являются выходные.

Мотоциклистов в России не так много, как, например, в странах Юго-Восточной Азии, и процент жертв среди них составляет около 4% от всех погибших в ДТП. За последние восемь лет число ДТП участием мотоциклистов сократилось почти на 50%, но, несмотря на это, проблема остается актуальной.

Если говорить о сезонности, то пик мотоциклетной смертности в России приходится на период максимальной активности этой группы участников дорожного движения, т.е. на конец лета – начало осени. Но, как видно из графикарост количества погибших среди мотоциклистов начинается уже в апреле и снижается только к ноябрю.

Снижение в 2012 году относительно 2004 года наблюдалось по всем месяцам.

Мотоциклисты в России, в большинстве случаев, мужчины. В 2012 году на 1098 погибших мотоциклистов-мужчин пришлось всего 7 женщин.

Группой высокого риска среди мотоциклистов являются молодые люди в возрасте 22-38 лет. На эту возрастную группу в 2012 году пришлось 60% погибших мотоциклистов.

Распределение погибших мотоциклистов по дням недели в России тоже имеет свои характерные особенности (рисунок 5). Так, с понедельника по пятницу количество погибших распределяется достаточно равномерно, а выходные являются днями повышенной опасности. На субботу и воскресенье в 2012 году пришлось 40% погибших мотоциклистов.

В ближайшее время на улицах появится большое количество мотоциклистов и, следовательно, существенно увеличится число ДТП с их участием. Этим обусловлена актуальность будущего социального проекта Госавтоинспекции МВД России совместно с «Движением без опасности», посвященного безопасности мотоциклистов и направленного на информирование общественности об опасности неиспользования защитных шлемов в поездках на двухколесном транспорте. Главной целью нового проекта станет сокращение количества жертв и пострадавших среди мотоциклистов и скутеристов на российских дорогах вследствие неиспользования защитных шлемов.

Участие в проекте примут не только региональные госорганы, но и общественные организации, средства массовой информации, коммерческие компании и все участники дорожного движения, неравнодушные к проблеме безопасности двухколесного транспорта.

Источник

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 30
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Кэпы))))

вот еслиб разбили по классам мотоциклов

интерестно сколько из них спорты

показали статистику травм 8-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень непрофессиональная статья и сам подход к безопасности.

Полностью согласен с этим высказыванием.

Упор делается на использование шлема.

Причём тут шлем, если наиболее частой причиной смертности является повреждение организма о столбы освещения, металические и бетонные отбойники с острыми и выпирающими элементами конструкции.

Причиной аварии часто становится не удовлетворительное состояние дорожного полотна.

Ну и самое главная причина - низкий уровень подготовки участников дорожного движения + отсутствие контроля за соблюдением правил дорожного движения 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГИБДД озаботилась проблемой безопасности двухколесного транспорта

 

Не секрет, что с началом весенне-летнего сезона на дорогах страны существенно возрастает не только количество двухколесного транспорта, но и число ДТП с их участием. Так, по официальным данным, в 2012 году в России было зафиксировано 10 450 ДТП с участием мотоциклистов, в которых погибли 1 134 человека, еще 9 316 получили тяжелые травмы. А только за три месяца текущего года произошло 83 аварии с участием мотоциклистов, в них погибли 11 человек и получили ранения 72.

 

Неудивительно, что тему безопасности мотоциклистов и скутеристов решила поднять Госавтоинспекция России: совместно с общественной организацией «Движение без опасности» ведомство готовит новый всероссийский социальный проект, посвященный безопасности мотоциклистов и направленный на информирование общественности об опасности неиспользования защитных шлемов в поездках на двухколесном транспорте.

 

«Главной целью нового проекта станет сокращение количества жертв и пострадавших среди мотоциклистов и скутеристов на российских дорогах вследствие неиспользования защитных шлемов, – рассказали в пресс-службе ГИБДД. – К участию в проекте приглашаются не только региональные госструктуры, но и общественные организации, средства массовой информации, коммерческие компании и все участники дорожного движения, неравнодушные к проблеме безопасности двухколесного транспорта».

 

В ведомстве подчеркивают, что, по данным Всемирной организации здравоохранения, использование качественного защитного шлема в случае ДТП может сократить риск получения смертельных травм на 40%, а тяжелых – более чем 70%. «Для уменьшения последствий ДТП шлемы должны соответствовать признанному в стране стандарту безопасности, соответствующему дорожному движению и погодным условиям, – добавили в Госавтоинспекции. – В 90 странах, где проживает 77% населения мира, имеются законы об использовании мотоциклетных шлемов, охватывающие всех пользователей таких транспортных средств со всеми типами двигателей на всех дорогах, и применяются стандарты на шлемы. Принятие и обеспечение соблюдения законодательства об обязательном использовании шлемов – важные меры, помогающие правительствам стран повысить уровень безопасности на дорогах. Всемирная организация здравоохранения приветствует инициативу Российской Федерации сделать использование мотоциклетных шлемов задачей уровня национальной стратегии».

 

http://news.auto.ru/news/20132.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заходя в тему с подобным названием расчитываешь увидеть, что то типа:

 

emma11.jpg

 

или

 

 

4948.jpg

 

или

 

ab976dab7fc9.jpgИли

 

или

 

15f07d17b45d.jpg

 

Ну в общем портрет, а не какуюто кривую статистику общий смысл которой является:

 

Больше всего мотоциклисты погибают с весны по осень, а зимой статистика смертности мотоциклистов почти равна нулю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причём тут шлем, если наиболее частой причиной смертности является повреждение организма о столбы освещения, металические и бетонные отбойники с острыми и выпирающими элементами конструкции.

Причиной аварии часто становится не удовлетворительное состояние дорожного полотна.

Ну а чему вы удивляетесь? Решение проблем путем устранения их следствия а не причины - практика всех российских чиновников и их подчиненных.

Если припаркованные машины мешают кому-то или чему-то, мы запретим парковку полностью, вместо того, чтобы сделать удобную для всех, если у нас автобусы стоят в пробках, мы сделаем еще большую пробку, отняв одну полосу, вместо того, чтобы расширить дорогу, если у нас впринципе пробки из-за огромного количества создающих их факторов, мы искуственно будем снижать количество машин на дороге, вместо того, чтобы убирать эти самые факторы, если у нас бьются мотоциклисты, мы заставим их законодательно нацепить на себя бронежилет и противотанковую броню, вместо устранения причин ДТП, если у нас на дороге ямы, мы поставим знак "ОСТОРОЖНО, ЯМА" вместо того, чтобы ее заделать... У нас ямы(!!!) гостированы! Покажите мне хоть одну цивилизованную страну, где в ГОСТе прописан размер ямы, которая считается допустимой на дороге!!! И так во всем...

Ну в общем портрет, а не какуюто кривую статистику общий смысл которой является:

 

Больше всего мотоциклисты погибают с весны по осень, а зимой статистика смертности мотоциклистов почти равна нулю.

Я тоже чего-то подобного ожидал, но вот оказалось все гораздо смешнее )
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень непрофессиональная статья и сам подход к безопасности.

 

ну что ж, наличие этой статьи говорит о многом, значит мотограждане незря приглашали нужных людей на день открытия.

Лед тронулся, господа присяжные заседатели. (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а чему вы удивляетесь? Решение проблем путем устранения их следствия а не причины - практика всех российских чиновников и их подчиненных.

К сожалению я это понимаю, причём прекрасно понимаю.

Мой пост относился скорее к мотогражданам, с целью обратить внимание на основные причины и быть аккуратнее.

 

По поводу устранения следствия проблемы:

не вспомню где именно, но проскакивала не подтверждённая информация, что власти хотят запретить использование мотоцикла в черте города, за исключением выходных и праздничных дней в светлое время суток.

Пусть это даже утка, но если она возникла в голове пишущего, значит есть основания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...