Перейти к содержанию

Эксперты составили портрет российского мотоциклиста


Рекомендуемые сообщения

Если вы правда про шлемы, то покупайте топовые Arai или Shoei не ошибетесь. Все остальное спорно, с точки зрения именно безопасности. Это мое личное мнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 30
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

   Кстати, амерские, сассанахские и европейские сертификации в РФ недействительны. Сейчас шлема возятся как товар не подлежащий обязательной сертификации, но парой актов законотворчества это легко можно исправить, во благо бедствующих российских мотоциклистов.

   Зато из статьи ясно вырисовывается, что, в среднем, активные мотоциклисты доживают до 38 лет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вы правда про шлемы, то покупайте топовые Arai или Shoei не ошибетесь. Все остальное спорно, с точки зрения именно безопасности. Это мое личное мнение.

Отделы маркетинга и рекламы предприятий Arai и Shoei смотрят на тебя как на говно свою жертву, а производители Schuberth, BMW, Suomy, AGV и т.п. смотрят с недоумением .))))

Изменено пользователем Stas
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

   Кстати, амерские, сассанахские и европейские сертификации в РФ недействительны. Сейчас шлема возятся как товар не подлежащий обязательной сертификации, но парой актов законотворчества это легко можно исправить, во благо бедствующих российских мотоциклистов.

   Зато из статьи ясно вырисовывается, что, в среднем, активные мотоциклисты доживают до 38 лет :)

Все верно... кроме того, что сертификация в нашей стране, простая формальность. Инфа 146%.

Поэтому надо покупать шлемы только с европейской или американской сертификацией.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все верно... кроме того, что сертификация в нашей стране, простая формальность. Инфа 146%.

Платная простая формальность. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, а кто что может сказать про стандарт ECE 22.05? Это общий стандарт сертификации шлемов или он что-то гарантирует?

Изменено пользователем smiledj
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что подрядят под это дело институт какой нить старперский, где разработают абсолютно бредовые "стандарты", далекие от реальности. Но это еще не самое страшное - самое страшное начнется потом, когда всех продавцов заставят проходить сертификацию шлемов по этим стандартам с соответствующей бюрократией и откатами, которые скажутся и на цене шлемов и на доступности новинок.

А мотоциклистов, ездящих в шлемах без сертификатов, начнут штрафовать.

Вообще-то эти стандарты уже давно введены, и называются: ГОСТ Р 41.22-2001

Они являются полной копией европейских стандартов ECE 22-05, переведенных на русский язык. Естественно система прохождения российских стандартов сводится к взиманию с продавцов немалых сумм денег без какого-либо инструментального контроля сертифицируемых изделий, о чем продавцы рассказывают на каждом углу.

Поэтому российским стандартам соответствуют почти все модели китайских шлемов, продающихся за копейки на сдачу в Ашанах, которые никогда бы в жизни не прошли европейскую сертификацию.

Кстати, этой темы мы уже касались в рубрике Ликбез.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, мы уже давно берем данные для статистики на сайте http://amc-club.ru/ в рубрике мотопапарацци, банально считая фотографии. Например, сейчас мы уже знаем какой процент мотоциклистов ездит без шлема, без наколенников, каково соотношение мотоциклистов к скутеристам.

Вот это - реальная статистика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.... За последние восемь лет число ДТП участием мотоциклистов сократилось почти на 50%, но, несмотря на это, проблема остается актуальной

Что то я никак невкурю. За последние 8 лет кол-во мотоциклов мотоциклов увеличилось в разы, а кол во ДТП уменьшилось вдвое? Это как?

... в России абсолютное большинство погибших мотоциклистов составляют мужчины (99%) в возрасте 22-38 лет ...

Группой высокого риска среди мотоциклистов являются молодые люди в возрасте 22-38 лет. 

 

Т.е. в группе риска все? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 «Для уменьшения последствий ДТП шлемы должны соответствовать признанному в стране стандарту безопасности, соответствующему дорожному движению и погодным условиям, – добавили в Госавтоинспекции....».

 

http://news.auto.ru/news/20132.html

 

Что то мне это напомнило песни про РОсТест и наценку на товары в 10-20% за его наклейку...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...