Ladro 0 Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Нуждаюсь в совете. Вчера 23 числа получил наконец то страховку. Вечером поменял масло, фильтр. свечи . И решил провести маленькую диагностику электро сети, а точнее проверить как хорошо идет зарядка АКБ, в том сезоне были адские проблемы с этим . Завелся с пол оборота с подсосом. Пока прогрелся сходил покурил. Прихожу убираю подсос открываю крышку АКБ тестер на клемы, и вижу. без подсоса порядка 12.4 +/- радуюсь Но радость была не долгой, приметил что фара начала немного угасать. Дал немного газку и посмотрел на тестер. И я был удивлен тем что при подаче газа вольтметр скакнул аж до 15-17+ V , фара стала светить ярче. Отпустил газульку. вольтаж упал до 12-12.3v фара тускнеет. Генератор перематывался в прошлом году из за 3 сгоревших катушек и пробивания на массу перемотка была произведена дома мною. Количество витков было немного увеличено на каждой катушке. примерно около 5-6. Соответственно. Есть 3 мнения. Либо опять перематывать статор генератора и делать стандартное колво витков , либо тупит релюха заряда и не поглощает всю напругу генератора и нужно срочно менять или ставить более мощное реле с большем поглощением. Или же вешать доп нагрузку на генератор что бы поглотить излишек выдаваемой мощности . Вчера погонял немного по гаражу . ( хорошо что он большой) по тестировал как будет вести себя АКБ при такой нагрузке, поставил волт метр на руль и запитал на фару, при езде выдавал 16+v . После минут 20-30 езды пощупал АКБ чуть теплый как при окончании зарядки через зарядное устройство. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImrDuke 9 Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Релерегулятор меняй. Была такая фигня. Полчаса покатаешься, аккум кипит и заряда в нем нет. У меня РР 18В шарашило. Я себе сам спаял новое. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILUXA81 0 Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Нуждаюсь в совете. Вчера 23 числа получил наконец то страховку. Вечером поменял масло, фильтр. свечи . И решил провести маленькую диагностику электро сети, а точнее проверить как хорошо идет зарядка АКБ, в том сезоне были адские проблемы с этим . Завелся с пол оборота с подсосом. Пока прогрелся сходил покурил. Прихожу убираю подсос открываю крышку АКБ тестер на клемы, и вижу. без подсоса порядка 12.4 +/- радуюсь Но радость была не долгой, приметил что фара начала немного угасать. Дал немного газку и посмотрел на тестер. И я был удивлен тем что при подаче газа вольтметр скакнул аж до 15-17+ V , фара стала светить ярче. Отпустил газульку. вольтаж упал до 12-12.3v фара тускнеет. Генератор перематывался в прошлом году из за 3 сгоревших катушек и пробивания на массу перемотка была произведена дома мною. Количество витков было немного увеличено на каждой катушке. примерно около 5-6. Соответственно. Есть 3 мнения. Либо опять перематывать статор генератора и делать стандартное колво витков , либо тупит релюха заряда и не поглощает всю напругу генератора и нужно срочно менять или ставить более мощное реле с большем поглощением. Или же вешать доп нагрузку на генератор что бы поглотить излишек выдаваемой мощности . Вчера погонял немного по гаражу . ( хорошо что он большой) по тестировал как будет вести себя АКБ при такой нагрузке, поставил волт метр на руль и запитал на фару, при езде выдавал 16+v . После минут 20-30 езды пощупал АКБ чуть теплый как при окончании зарядки через зарядное устройство. Посмотри наличие окисления контактов рр. Скорее всего это рр. Вообще на хх у тебя маленькое напряжение. Вольтметр кидай на акб, более ясные показатели будут. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ladro 0 Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Релерегулятор меняй. Была такая фигня. Полчаса покатаешься, аккум кипит и заряда в нем нет. У меня РР 18В шарашило. Я себе сам спаял новое.Вчера тоже об этом думал. Старое сегодня откапал. сегодня в гараж поеду после работы попробую перекинуть. Хотя релюху я покупал новую и на ней отъездил в том сезоне недельки 2 пока статор не помахал ручкой окончательноПосмотри наличие окисления контактов рр. Скорее всего это рр. Вообще на хх у тебя маленькое напряжение. Вольтметр кидай на акб, более ясные показатели будут. Так я тестер то и кидал на АКБ и он выдавал порядка 15-17VДа кстати зыбыл указать. При выключином зажигании в состоянии покоя показывает 12,8 +/- несколько V на брелке сигналки 13.18 -13.20V и падает Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImrDuke 9 Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Кстати, аккум попробуй поменять, может он. З.Ы. РР случаем не кЕтайское покупал? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ladro 0 Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Кстати, аккум попробуй поменять, может он.З.Ы. РР случаем не кЕтайское покупал?PP покупал за 2500 в магазе. хз если честно. но с виду цивильно сделанно. Акум свежий. 2 АКБ в гараже. Кстати нужно проверить. Спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImrDuke 9 Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Просто вот темка про то что внутрях у них http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=363 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ladro 0 Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Просто вот темка про то что внутрях у нихhttp://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=363С виду по радиатору уж больно похожа на мою РР=) http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=793 кстати вот темка моя со статором Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImrDuke 9 Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 А ты между фазами замерял напряжение? Соответствует мануалу? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ladro 0 Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 На статоре показывает 1.2 ома на 3 проводах как и до перемотки с учетом того что у меня звезда, а не треугольник соеденение идет. До реле вчера не добрался было время к 12 ночи Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти