ImrDuke 9 Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Не сопротивление, а напряжение.Процедура проверки электрооборудования мотоцикла. 1. Заряжаем аккумулятор, измеряем напряжение на АКБ. Желательно установить заведомо исправную батарею. Рабочая АКБ без нагрузки показывает 12,4-12,9В, при включенном стартере - 8-10В (должны соблюдаться оба условия). Если после зимы напряжение упало ниже 7-9В, современный необслуживаемый аккумулятор уже является кандидатом на помойку. Следите за током зарядки, многие АКБ не позволяют быструю зарядку и требуют ток зарядки в районе 1А. 2. Если с электрикой все в порядке, должна получаться следующая картина: При выключенном зажигании и выключенном двигателе напряжение на АКБ 12,4-12,9В На 2500 Об/мин > 13В На 5000 Об/мин < 15В Если цифры сильно отличаются - идем дальше. 3. Проверяем падение напряжения между аккумулятором и реле-регулятором на холостом ходу (проверяем состояние проводки): Между (+) аккума и (+) реле <0,2В Между (–) аккума и (–) реле <0,2В Между (+) аккума и (+) после зажигания на реле (если есть такой провод) <0,2В Если падения напряжения больше – чистим контакты. Если падений напряжения нет – идем дальше. 4. Измеряем сопротивление обмоток генератора, выключив зажигание, и отключив реле-регулятор: Между обмотками - 0,1-2 Ома, (Обычно 0,2 Ом, но главное, чтобы оно было одинаковым для всех трех обмоток) Между обмотками и массой - бесконечность. Заводим мотоцикл и измеряем напряжение с обмоток генератора на 5000 Об/мин. (не подключая реле-регулятор) Между всеми тремя обмотками > 50В (Может быть меньше, но обязательно одинаковое для всех трех обмоток) Если сопротивления и напряжения скачут – лечим/меняем генератор. Если они в норме и одинаковые – идем дальше. 5. Остается один виновник неисправности – реле-регулятор. Без мануала можно проверить только диодную развязку на входе между плюсовым выходом и выходами на обмотки генератора тестером в режиме проверки диодов: Красный щуп к плюсовому контакту , черный щуп к каждому из выходов на генератор – нет показаний или выше 1,5 V для каждого из трех измерений. Черный щуп к плюсовому контакту, красный щуп к каждому из выходов на генератор – около 0,5 V для каждого из трех измерений. Черный щуп к минусовому контакту (если его нет – к корпусу реле), Красный щуп к каждому из выходов на генератор - около 0,5 V для каждого из трех измеренийСкомунизженно с сайта moto-electro.ru Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ladro 0 Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Не сопротивление, а напряжение.Скомунизженно с сайта moto-electro.ruЭто я читал. Проверить на оборотах слегка проблемотично из за отсутствия тахометра. а на слух 5к оборотов не всегда узнаешь точно.Проводку прозванивал перед консервацией на зиму. все было в норме. некоторые провода поменял и почистил. старые.Сегодня поеду перекину релешку на старое, родное. посмотрю что получится. и сделаю несколько замеров тестером Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImrDuke 9 Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Ну там же не +-1 оборот. Примерно надо. И чтоб большого разроса между тремя обмотками не было. На холостых сколько? Просто эта проверка исключит генератор из списка подозреваемых. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ladro 0 Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Ну там же не +-1 оборот. Примерно надо. И чтоб большого разроса между тремя обмотками не было. На холостых сколько? Просто эта проверка исключит генератор из списка подозреваемых.Сегодня буду замеры делать как в гараж приеду. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImrDuke 9 Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 У меня РР после минут 30ти начинало 18В хреначить. И я это смог отловить только когда вольтметр на руль прикрутил и так покатался. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ladro 0 Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 У меня с подсосом уже начало выдавать под 17V и выше Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Ставьте вольтметры себе на моцики. Очень полезная вещь!себе впендючил такой: http://tuningsport.ru/mobile_market/catalog/product/872 в хромированной гильзе. Подсветка синенькая, на новой серии может меняться на красную, зелёную и т.д. Общую концепцию не портит, зато сразу понятно, если какие траблы проявляются. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImrDuke 9 Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Я себе спаял сам. В норме светодиод не горит, меньше - горит, больше - моргает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 более чем уверен в кончине РPУ меня РР после минут 30ти начинало 18В хреначить. И я это смог отловить только когда вольтметр на руль прикрутил и так покатался.такое можно отловить по выкипающему акуму. если акум постоянно выкипает, то в первую очередь смотреть РР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ladro 0 Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Вольт метр поставил еще вчера. запитанный через фару. Пока движок не заведешь он не работаетболее чем уверен в кончине РPтакое можно отловить по выкипающему акуму. если акум постоянно выкипает, то в первую очередь смотреть РРОчень на это надеюсь. А то лесть статор не очень веселое занятие и выпаивание его от туда Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти