Перейти к содержанию

Мой счет открыт. 1:0 в пользу мота.


Рекомендуемые сообщения

Вот и я открыл свой счет ДТП.

 

Вчера на Варшавском ш. (напротив д. 150) в центр не поделил дорогу с Kia fg carens (такси).

 

Еду себе правее левого 25-30 км./ч, обхожу Камаз, ряд перед Камазом трогается, образовывается "окошко", я чуть добавляю газу, чтобы использовать его пока Камаз "раздумывает", тут таксодЯтел, не включая поворотника и не глядя в зеркало, делает рывок вправо и бьёт мне в бочару.

 

Ребята ставьте слайдеры, меня спас слайдер. Я даже не уронился (качнулся вправо-влево и остановился) и следов на пластике никаких, заркало только сложилось.

Остановился, расчехляюсь и водителю "ну и где поворотник, где зеркало?", а он мне "а ты по разделительной шел", "не, говорю, я в рядочке, разделительная свеженькая, скользкая, я по ней не катаюсь". "Да я 22 года за рулем, да у меня стаж, опыт, да, я не посмотрел в зеркало, но ты летел по полосе". "22 года? И не научился в зеркала смотреть? А уменя стаж 14 лет и это первое ДТП". В принципе ситуация то не накалялась, звонить оператору не стал.

Т.к. у меня никаких повреждений, да и даже следов то ДТП нет говорю "ну что, у меня претензий к тебе нет, ты сам виноват, я жив/здоров, повреждений у меня нету, давай расписку, что у тебя ко мне нет претензий и я поехал", а он поскольку такси, ему оформлять обязаловкой, короче 40 мин. ждали ДПС.

 

Приехали ДПС, что да как, нарисовали схемку, оформили протокол. ТаксодЯтел - "я в зеркало не посмотрол, но он... но он...". Короче, когда он заявил иДПС, что не согласен с протоколом, ждет разбора и хочет обжаловать решение я подумал, что его иДПС сейчас закатает под асфальт. "Какой разбор? Я - разбор! Камаз? Какой Камаз, где Камаз? Он в ряду имеет прави двигаться по всей ширине! У тебя ст. 12.14.3 - не уступил при перестроении! Обжаловать - через 10 дней!"

 

В общем 1:0 в пользу мото!!!

 

P.S. 22 года стаж? И не знает, что обжалование в течении 10 дней, а после его пошлют далеко и на долго? :)

Изменено пользователем ZAY
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Типичная ситуация, которую расписывал Николай на своем тренинге.

 

Хорошо, что всё хорошо закончилось!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Типичная ситуация, которую расписывал Николай на своем тренинге.

 

Хорошо, что всё хорошо закончилось!

 А куда от неё денешься? 

Хоть скорость держал не высокую, поэтому и всё одбошлось.

Но слайдер, думаю коленочку то мою сберег. :)

Есть несколько фоток, только что-то выложить не получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну дется можно было легко - не обгонять КАМАЗ :)

:) ну, да, можно. Постоять вместе со всей Варшавкой, понюхать СО. :)

 

Я в общем то имел ввиду его маневр без поворотника (или с одновременным включением поворотника).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:) ну, да, можно. Постоять вместе со всей Варшавкой, понюхать СО. :)

 

Я в общем то имел ввиду его маневр без поворотника (или с одновременным включением поворотника).

Лучше в 20:00 дома, чем в 19:30 в морге (С)

 

Маневр таксиста был понятен - всгда в пробке, перед медленным транспортом (грузовик, автобус и т.д.) влезают машины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха, тьфутьфутьфу чтоб так всегда было...и не серьезнее.  :smile279:  Вообще из разряда "НеВключаюПоворотникОткрываюДвери"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше в 20:00 дома, чем в 19:30 в морге (С)

:good:  :zachot:  Поддерживаю.

Маневр таксиста был понятен - всгда в пробке, перед медленным транспортом (грузовик, автобус и т.д.) влезают машины.

Согласен, но в зеркала то смотреть надо и поворотник включать, хотя бы за пару секунд до. А я уже рядом вообще был, он меня просто бортонул. У него вмятина от слайдера сантиметров 10 всего.

Леха, тьфутьфутьфу чтоб так всегда было...и не серьезнее.  :smile279:  Вообще из разряда "НеВключаюПоворотникОткрываюДвери"

Точно! :)

Тьфу, тьфу, тьфу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAY, выполняя опережение необходимо определить так называемую "зону возврата", т.е. то пространство в полосе движения куда ты будешь возвращаться после завершения опережения.

Далее, когда эту зону определил необходимо понять - имеется ли риск того, что ты войдешь в конфликт с любым ТС, и если ответ на этот вопрос ДА, то в таком случае лучше отказаться от опережения.

 

Ты сам говорил, что таксисты - это одна из категорий водителей, которые "как только будет дырка, постараются ее занять", соответсвенно, если ты видел, что имеется такси, ты должен был бы предположить, что он будет прыгать в это окно, и необходимо было предпринять все меры, чтобы обеспечить видимость себя, например подать сигнал клаксоном.

А если ты НЕ ВИДЕЛ такси, то в таком случае, выполнять опережение тем более не нужно было, т.к. нет полного обзора.

Как резюме: планируй свои действия на дороге. ИПСГА тебе поможет в этом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...