Перейти к содержанию

Приветствуете ли вы встречных и попутных мотоциклистов?


Приветствуете ли вы встречных и попутных мотоциклистов?  

226 проголосовавших

  1. 1. Приветствуете ли вы встречных и попутных мотоциклистов?

    • Да
      220
    • Нет
      6


Рекомендуемые сообщения

Сваливать в одну кучу приветствия, ненависть к "тихоходам", волков, рассказы про междурядья аварийки и половые принадлежности - признак темы-клоаки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 239
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Стараюсь приветствовать, но бывают моменты когда могу засмотреться на приборку или на дорожную обстановку и не увидеть мотег проезжающий мимо с приветствием, или их на встречу столько будет, что рука устает.

 

В "мотополосе" езжу не быстрее 80 км\ч по пробке если это позволяет ширина полосы и обстановка. А так 40-50 км\ч +\-20, если поток идет 80-90 то перестраиваюсь в полосу с автомобилями. И только с включенным дальним светом (как и в междурядье), тыщу раз дальний свет спасал от горе-водителей, которые "что бы посмотреть" начинают выруливать в мертвой пробке на "мотополосу" или просто начинает перестраивается авто ни с того ни с сего. Проверено экспериментально, и мне пох на мнение про то, что дальний свет это признак призначных признаков, мне мое здоровье важнее нежели мнение или удобство водителя автомобиля, которому ничего в данный момент не угрожает и не мешает.

 

Не приветствую школоту и без шлема. А так же если еду в 3м и более ряду слева, ибо меня тупо не видно, как не маши. От сигналов тоже обсираюсь порой если они в спину или сбоку. Поэтому сам стараюсь сигналить ПОСЛЕ обгона встречного мота.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так чего удивлятся, одним "пох на всех" и они с дальним потому что им удобнее, другим "пох" и они срать хотели на мацациклистов. Взаимное "пох" уравновешивает и уравнивает всех.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все начинают щемиться в дырки, чтоб дать ему дорогу. Я повотрюсь, уступаю таким, исключительно ради своей безопасности.

Кстати, никогда на Голде передо мной в междурядье не подвигались, правда я не сигналил, но ехал с маленькой дистанцией.

вопрос, а зачем дергаться то? ну подлетел, ну поморгал, порычал и даже возможно посигналил. показываю что я его увидел (например включил поворотник) спокойно нашел дырку и пропустил. все довольны: чел полетел дальше, у меня на хвосте никто не висит и не дергается.

водители голды, как и любые другие мотоциклисты делятся на 2 категории: кто уступает и кто не уступает.

126:

человек с таким же ником как и ТС работает врачем, человек реален. так что не надо делать поспешных выводов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Появляется такой червяк, который пишет многабукафф, для того, чтобы собрать шпасибки и поесть

Регистрация: 06 Июн 2012

 

Хотя в общем конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

126:

человек с таким же ником как и ТС работает врачем, человек реален. так что не надо делать поспешных выводов.

Это меняет лишь только то, что тогда Топор объективнее в своём высказывании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так чего удивлятся, одним "пох на всех" и они с дальним потому что им удобнее, другим "пох" и они срать хотели на мацациклистов. Взаимное "пох" уравновешивает и уравнивает всех.

Это не так. Жизнь стоит того, чтобы создавать кому-то неудобства.

Безопасность. Личная безопасность. О ней надо думать всегда. Пока ТОЛЬКО моты ездили с включенными фарами, то они выделялись из потока. Потом, очередной умник, заставил ездить с фарами всех. Зачем? Он и сам этого не знает.

Результат.

Если, раньше, авто или мото, едущие днём с включенными фарами, привлекали внимание, то теперь всё это "цвета хаки". Если раньше, на трассе, я видел в зеркале или впереди включенные фары, то я знал, что это:

1. Колонна авто.

2. Мото.

3. Человек, реально спешащий и идущий с большим нарушением скоростного режима.

4. Не установленная опасность.

 

В любом из этих случаев, я был готов к тому, чтобы не создавать помех тем, кто едет с фарами.

 

Потом всех заставили ездить с фарами и ... Черная полоса - это "черная полоса за листе другого цвета, а чёрный лист - это чёрный лист".

 

Так вот. Я, как и многие МГ, думаю о том, как стать заметным издалека. Как???

Х.З. т.к. со световыми приборами на мото ничего делать нельзя. Может на шлем повесить шахтёрский или налобный фонарь? Не знаю.

Поэтому ДНЁМ езжу с дальним светом.

Я хочу жить. Не калекой.

А, вы?

 

 

П.С.

Два Би-би, только после того, как обогнал.

Изменено пользователем 5566
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда приветсвую и получаю в ответ или кивок или взмах руки.Всеравно приятно)Если вам не взамахнули в ответ это нечего не значит.Может вас просто не заметили.Всегда останавливаюсь если вижу поломанный байк или скутер,или если ДТП с мотоциклом или скутером.Если мы перестанем здороваться друг с другом мы не чем не лучше станем автомобилистов.Которые даже если машина встала по перек дороги и один водитель не может её отолкать к обочине даже не помогут.Мы братсво и не важно в каком мы клубе или сообществе.Нас объединяют мотоциклы и скутеры.Мы все равны и неважно кто кем работает или кто где учится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потом, очередной умник, заставил ездить с фарами всех. Зачем?

Затем, что включенные фары на порядок повышают заметность ВСЕХ транспортных средств.

 

Надевай светоотражающую жилетку - заметно будет даже со спутника

мы не чем не лучше станем автомобилистов

Открою секрет. Мы и так не лучше их.

Мы братсво и не важно в каком мы клубе или сообществе.Нас объединяют мотоциклы и скутеры.Мы все равны и неважно кто кем работает или кто где учится.

На лекциях по оформлению ДТП, лектор сказала офигительную вещь. На память.

"Моя цель сделать так, чтобы мой сын даже не думал о том, что ему может понадобиться организация типа Мотоситизена. В Европе такая программа вызовет недоумение как и Волонтерская программа помощи водителям трамваев"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...