Перейти к содержанию

Приветствуете ли вы встречных и попутных мотоциклистов?


Приветствуете ли вы встречных и попутных мотоциклистов?  

226 проголосовавших

  1. 1. Приветствуете ли вы встречных и попутных мотоциклистов?

    • Да
      220
    • Нет
      6


Рекомендуемые сообщения

Сваливать в одну кучу приветствия, ненависть к "тихоходам", волков, рассказы про междурядья аварийки и половые принадлежности - признак темы-клоаки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 239
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Стараюсь приветствовать, но бывают моменты когда могу засмотреться на приборку или на дорожную обстановку и не увидеть мотег проезжающий мимо с приветствием, или их на встречу столько будет, что рука устает.

 

В "мотополосе" езжу не быстрее 80 км\ч по пробке если это позволяет ширина полосы и обстановка. А так 40-50 км\ч +\-20, если поток идет 80-90 то перестраиваюсь в полосу с автомобилями. И только с включенным дальним светом (как и в междурядье), тыщу раз дальний свет спасал от горе-водителей, которые "что бы посмотреть" начинают выруливать в мертвой пробке на "мотополосу" или просто начинает перестраивается авто ни с того ни с сего. Проверено экспериментально, и мне пох на мнение про то, что дальний свет это признак призначных признаков, мне мое здоровье важнее нежели мнение или удобство водителя автомобиля, которому ничего в данный момент не угрожает и не мешает.

 

Не приветствую школоту и без шлема. А так же если еду в 3м и более ряду слева, ибо меня тупо не видно, как не маши. От сигналов тоже обсираюсь порой если они в спину или сбоку. Поэтому сам стараюсь сигналить ПОСЛЕ обгона встречного мота.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так чего удивлятся, одним "пох на всех" и они с дальним потому что им удобнее, другим "пох" и они срать хотели на мацациклистов. Взаимное "пох" уравновешивает и уравнивает всех.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все начинают щемиться в дырки, чтоб дать ему дорогу. Я повотрюсь, уступаю таким, исключительно ради своей безопасности.

Кстати, никогда на Голде передо мной в междурядье не подвигались, правда я не сигналил, но ехал с маленькой дистанцией.

вопрос, а зачем дергаться то? ну подлетел, ну поморгал, порычал и даже возможно посигналил. показываю что я его увидел (например включил поворотник) спокойно нашел дырку и пропустил. все довольны: чел полетел дальше, у меня на хвосте никто не висит и не дергается.

водители голды, как и любые другие мотоциклисты делятся на 2 категории: кто уступает и кто не уступает.

126:

человек с таким же ником как и ТС работает врачем, человек реален. так что не надо делать поспешных выводов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Появляется такой червяк, который пишет многабукафф, для того, чтобы собрать шпасибки и поесть

Регистрация: 06 Июн 2012

 

Хотя в общем конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

126:

человек с таким же ником как и ТС работает врачем, человек реален. так что не надо делать поспешных выводов.

Это меняет лишь только то, что тогда Топор объективнее в своём высказывании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так чего удивлятся, одним "пох на всех" и они с дальним потому что им удобнее, другим "пох" и они срать хотели на мацациклистов. Взаимное "пох" уравновешивает и уравнивает всех.

Это не так. Жизнь стоит того, чтобы создавать кому-то неудобства.

Безопасность. Личная безопасность. О ней надо думать всегда. Пока ТОЛЬКО моты ездили с включенными фарами, то они выделялись из потока. Потом, очередной умник, заставил ездить с фарами всех. Зачем? Он и сам этого не знает.

Результат.

Если, раньше, авто или мото, едущие днём с включенными фарами, привлекали внимание, то теперь всё это "цвета хаки". Если раньше, на трассе, я видел в зеркале или впереди включенные фары, то я знал, что это:

1. Колонна авто.

2. Мото.

3. Человек, реально спешащий и идущий с большим нарушением скоростного режима.

4. Не установленная опасность.

 

В любом из этих случаев, я был готов к тому, чтобы не создавать помех тем, кто едет с фарами.

 

Потом всех заставили ездить с фарами и ... Черная полоса - это "черная полоса за листе другого цвета, а чёрный лист - это чёрный лист".

 

Так вот. Я, как и многие МГ, думаю о том, как стать заметным издалека. Как???

Х.З. т.к. со световыми приборами на мото ничего делать нельзя. Может на шлем повесить шахтёрский или налобный фонарь? Не знаю.

Поэтому ДНЁМ езжу с дальним светом.

Я хочу жить. Не калекой.

А, вы?

 

 

П.С.

Два Би-би, только после того, как обогнал.

Изменено пользователем 5566
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда приветсвую и получаю в ответ или кивок или взмах руки.Всеравно приятно)Если вам не взамахнули в ответ это нечего не значит.Может вас просто не заметили.Всегда останавливаюсь если вижу поломанный байк или скутер,или если ДТП с мотоциклом или скутером.Если мы перестанем здороваться друг с другом мы не чем не лучше станем автомобилистов.Которые даже если машина встала по перек дороги и один водитель не может её отолкать к обочине даже не помогут.Мы братсво и не важно в каком мы клубе или сообществе.Нас объединяют мотоциклы и скутеры.Мы все равны и неважно кто кем работает или кто где учится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потом, очередной умник, заставил ездить с фарами всех. Зачем?

Затем, что включенные фары на порядок повышают заметность ВСЕХ транспортных средств.

 

Надевай светоотражающую жилетку - заметно будет даже со спутника

мы не чем не лучше станем автомобилистов

Открою секрет. Мы и так не лучше их.

Мы братсво и не важно в каком мы клубе или сообществе.Нас объединяют мотоциклы и скутеры.Мы все равны и неважно кто кем работает или кто где учится.

На лекциях по оформлению ДТП, лектор сказала офигительную вещь. На память.

"Моя цель сделать так, чтобы мой сын даже не думал о том, что ему может понадобиться организация типа Мотоситизена. В Европе такая программа вызовет недоумение как и Волонтерская программа помощи водителям трамваев"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...