ProgressRT 0 Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 QwertyG, какой твой опыт вождения мотоцикла и авто? Спрашиваю не потому, что это как-то важно, а потому что за годы вождения нарабатывается некий опыт, который позволяет предсказать развитие ситуаций на дороге. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QwertyG 0 Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) авто - 15 лет (10 лет официальных кончаются завтра 5 лет по дорогам мос области за рулем и папа рядом), мото- в детстве лет 5 и сейчас практически третий сезон...за все время- 2 аварии: первая на сложном Т-образном перекрестке, вторая- моя невнимательность (догонялка).я понял к чему вопрос: да, я скинул скорость заранее, и предполагал, что троль поедет с воплями "а мне все по барабану, я железный"... и, повторюсьторможение было выполнено правильно, без блокировки колес, сигнал (указатель поворота) ее я видел... да, от того что раскатает - мне не легче, я не спорю с этим... суть моего поста сводилась к тому, что даже водитель троля может ехать и слушать музыку в наушниках, и считать, что если она включила поворот, то ее все должны пропустить... вот и все... Qwerty, во ты быстрый вжиг!!! Спасибо Тебе, Андрюха!Володь, я не быстрый, я маневренный да ты и сам видел как я езжу... ехать мне близко... правда я заправиться еще успел ну и встречи назначить на завтра (т.е. еще и поработал) а спасибо - было бы за что... Девушку жаль... Изменено 15 мая, 2013 пользователем QwertyG Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 сегодня автомобиль для людей это все:- кафе- дискотека- рабочее место- место свиданий- место расстований- демонстрация величины или глубины- понты и пр...И водители совершенно забывают, что это всего-лишь транспортное средство, и оно требует постоянной концентрации и внимательности к дорожной обстановке, т.к. любая оплошность и авто уже просто груда железа, которая становится орудием убийства.Поэтому для мотоциклистов может быть в 100 раз важнее предсказывать развитие дорожной ситуации, чтобы избегать избыточного торможения, резкого ускорения, избыточного руления... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smiledj 0 Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 ключевое слово выделил... и еще момент... он не выезжал, а заезжал.... это был именно маневр перестроения.... да и педаль тормоза, на сколько я помню, у них никто еще не отменял...на тему отъезда все еще проще: отъезд от остановки - это в пределах полосы... если же для отъезда необходимо перестроиться- тогда извини, это уже 2 маневра... Да, и именно поэтому я далее дополнил, что, по скольку, если я правильно понимаю, остановка находилась сразу за фурой, ВОЗМОЖНО для тролля такой маневр был единственным способом заехать на остановку, а не проехать ее, даже при условии, что водитель троля вас видел (видела)... В любом случае ИМХО лезть между припаркованной фурой/грузовиком/автобусом и еще кем-то - не самый лучший способ передвижения по дороге... Даже если вы точно знаете, что там нет стационарных препятствий вашему движению, типа остановок, парковок и прочего, там запросто могут быть движущиеся. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Go!Блин! 0 Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 на тему отъезда все еще проще: отъезд от остановки - это в пределах полосы... если же для отъезда необходимо перестроиться- тогда извини, это уже 2 маневра... ты давно экзамен ПДД сдавал?если на полосе после остановки помеха, водитель должен уступать отъезжающему маршрутному ТС от обозначенного места остановки,даже если МТС выезжает сразу на 2ю полосу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QwertyG 0 Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) ты давно экзамен ПДД сдавал?если на полосе после остановки помеха, водитель должен уступать отъезжающему маршрутному ТС от обозначенного места остановки,даже если МТС выезжает сразу на 2ю полосу*пойду освежу память* сдавал 10 лет назад...UPD: освежил: В населенном пункте Вы должны уступить дорогу автобусу, начинающему движение от обозначенной остановки, даже если его водитель выезжает на вторую полосу (п. 18.3 ). каюсь - грешен, буду пропускать Да, и именно поэтому я далее дополнил, что, по скольку, если я правильно понимаю, остановка находилась сразу за фурой, ВОЗМОЖНО для тролля такой маневр был единственным способом заехать на остановку, а не проехать ее, даже при условии, что водитель троля вас видел (видела)... В любом случае ИМХО лезть между припаркованной фурой/грузовиком/автобусом и еще кем-то - не самый лучший способ передвижения по дороге... Даже если вы точно знаете, что там нет стационарных препятствий вашему движению, типа остановок, парковок и прочего, там запросто могут быть движущиеся.по пдд - педаль тормоза тролю, пропуск меня (ибо я двигался в полосе, в соответствии с пдд "как можно правее") и спокойный заезд без нервов и моих и ее на остановку... дабы понимать боковые интервалы- картинка. троль ехал примерно там где тень от машины во втором ряду. Изменено 15 мая, 2013 пользователем QwertyG Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Вот сколько не читаю твои сообщения, все у тебя мотоциклист: то прощелкал, то неправильно обогнал, то неправильно дураку пощечину отвесил... А другие водители на дороге ваабче ни о чем думать не должны? Паш, я тоже троллился с постов Николая, но когда сходил на его курсы, то понял ту "сторону медали", что он объяснить пытается. В переводе с его точки зрения - мотоциклист высшее существо, высшесть которого обязывает быть более обязательным на дороге, чем кто либо другой.Потипу - самолет, столкнувшийся с парашутистом больше виноват, даже, если парашутист спецом на него спланировал как то так. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыська 0 Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Не ты к блондинкам не подмешивайся!!!! Ты БЛОНДИНКА,. а они блондинкуу, они писать не умеют!!! тем более на фотофорумах Ура...я Блондинка с Большой буквы...прям как Человек) что за фотофорумы? я где-то прокололась??! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Паш, я тоже троллился с постов Николая, но когда сходил на его курсы, то понял ту "сторону медали", что он объяснить пытается. В переводе с его точки зрения - мотоциклист высшее существо, высшесть которого обязывает быть более обязательным на дороге, чем кто либо другой.Потипу - самолет, столкнувшийся с парашутистом больше виноват, даже, если парашутист спецом на него спланировал как то так. Думаю имеет смысл объяснить позицию: вы все знаете, что в ДТП в котором вовлечены два ТС имеется две стороны. И обе стороны по-своему виновны в случившемся. Например: оказался не в том месте не в то время.Действия свои, т.е. мотоциклиста, мы можем контролировать. Действия другой стороны мы контролировать не можем. И это тоже понятно.Поэтому когда в формуле"ошибка мото" + "ошибка авто" = ДТП, составляющая "ошибка мото" стремится к нулю, то в таком случае можно сказать, что мотоциклист сделал ВСЕ необходимое, чтобы избежать ДТП.Поэтому очень важно понимать, как сделать так, чтобы оказаться в нужное время в правильном месте, на правильно выбранной скорости,и с правильно выбранной передачей, до того, как опасность может возникнуть, чтобы обойти эту опасность максимально безопасно, плавно и эффективно. Азазелло, курс, который ты прослушал, является "Базовые Принципы Адванс Райдинга". Это только верхушка огромного количества знаний и умений. Я тебе показал, как работают основные принципы системы, и дал понятие что такое система. Но вспомни что во время тренинга не многие могли сформулировать свой план вождения, потому что делают многие вещи в вождении на "автомате", т.е. не думая. И это являетсяется одной из причин аварий.Вспомни свои же показатели психологического теста, а так же результаты группы, где 85% слушателей находятся в высокой группе риска отношения к вождению. Частая причина аварий - посмотрел, но не увидел, т.е. не принял во внимание то что увидел, и не ввел эти данные в свой процесс формирования плана вождения. И результат - ошибка.И получаем возрастание величины "ошибка мото" в выше указанной формуле. Причина того, что я обращаю ваше внимание на ваши же собственные ошибки, потому что мотоциклист является одним из самых уязвимых участников движения. И к сожалению одним из самых травматичных.Как говорят: спасение утопающего, дело рук самого утопающего. Именно поэтому если вы пересмотрите вашу аварийную ситуацию, или ситуацию близкую к ней, то обратите внимание на то, почему вы оказались в том месте, где было столкновение. постарайтесь осмыслить, что вы не учли, что вам не удалось сделать, чтобы избежать ДТП. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Вы должны быть думающими пилотами, а не роботами. Ваша задача снизить свои риски.У автомобиля есть огромное количество приспособлений, которые помагают водителю, это и датчики курсовой устойчивости, и датчики мертых зон, и абс, и куча всего... У вас, мотоциклистов, такого арсенала компьютеризации на мото просто нет. Все что у вас есть, это ваши навыки и ваши знания.Так увеличивайте свой потенциал, учитесь... Учитесь читать дорогу. Учитесь повышать свою внимательность к дороге.Учитесь понимать свой мотоцикл. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти