Перейти к содержанию

Эксперимент по допуску мототехники в полосы, выделенные для движения общественного транспорта.


Рекомендуемые сообщения

я правильно понял, что МГ сдачу "города" на категорию "А" продвигает?

 

Я тоже не против, даже больше за. Немцы уже давно сдают в городе. Едет мотоцикл, а за ним машина с экзаминатором. Оба переговориваются по рации. Они даже в городе тренируются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 346
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Я очень надеюсь, что с помощью Мотограждан, страховых компаний, мото-школ нам удасться изменить общее отношение к мотоциклистам, а так же повысить качество вождения мотоциклистов и их отношение к другим участникам движения.


В Англии Обязательный Минимальный Тренинг с 1991 года включает вождение в городе с инструктором.

Я учу вождению в городе. Учу не только начинающих мотоциклистов, но так же учу инструкторов по подговтовке к вождению с учениками в городе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем?

продам нахрен мот, куплю вертолёт. )))

про номера это шутка (пока). смысл её в том, что я с вами не согласен.

мотоциклисты нынче делятся на два лагеря - тех кто поддерживает ваши политические инициативы, и тех кто не поддерживает. я человек по жизни законопослушный, но если так пойдёт дальше, то перейду на тёмную сторону.

 

парковаться на тротуарах мотоциклистам уже запретили, между рядов ездить запретили (камер понаставили). что дальше?

 

разворошили вы осиное гнездо. лично я вижу только два возможных варианта дальнейшего развития событий:

1) все ВНЕЗАПНО начнут "ходить строем".

2) появится новая пачка законов, на которые всем накласть.

 

исторический опыт показывает, что добиться первого в этой стране можно только жестким террором. но первое время однозначно будет 2-й вариант. дальше всё будет зависеть от реакции власти на него.

 

p.s. в данном псто имеется изрядная доля сарказма, так что просьба не принимать близко к сердцу.

Изменено пользователем Cyrix
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

продам нахрен мот, куплю вертолёт. )))

про номера это шутка (пока). смысл её в том, что я с вами не согласен.

мотоциклисты нынче делятся на два лагеря - тех кто поддерживает ваши политические инициативы, и тех кто не поддерживает. я человек по жизни законопослушный, но если так пойдёт дальше, то перейду на тёмную сторону.

 

парковаться на тротуарах мотоциклистам уже запретили, между рядов ездить запретили (камер понаставили). что дальше?

 

разворошили вы осиное гнездо. лично я вижу только два возможных варианта дальнейшего развития событий:

1) все ВНЕЗАПНО начнут "ходить строем".

2) появится новая пачка законов, на которые всем накласть.

 

исторический опыт показывает, что добиться первого в этой стране можно только жестким террором. но первое время однозначно будет 2-й вариант. дальше всё будет зависеть от реакции власти на него.

 

p.s. в данном псто имеется изрядная доля сарказма, так что просьба не принимать близко к сердцу.

 

Можем начать очередной спор, собственно который основывается на разнице во взглядах к отношению к вождению.

 

Как аргументы - движение в междурядье никто не запретил, и запретить его очень сложно. Запретили, а точнее пытаются образумить, мотоциклистам выполнять опасное маневрирование на высокой скорости при движении в междурядье.

И это правильно.

 

Парковку на тротуарах запретили - тоже правильно, потому что эта зона "отведена" для пешеходов.

 

Другое дело, что одно запретили, но пока нет альтернативы, и вот за это и стоит бороться. Если идет ужесточение отслеживания соблюдения законов, то желательно иметь легальную возможность парковать мотоцикл в отведенных для этого местах.

 

К хождению строем никто никого не призывает. Главный посыл к массам - будьте аккуратнее, предусмотрительнее и уважительнее к другим.

 

Чтобы уменьшить аварийнойсть с мотоциклистами - нужно что-то делать. Это что-то может быть улучшение начальной подготовки, и мы все это понимаем. Другое дело, что тут сделать что-то очень сложно при существующей системе.

 

Еще один способ, который напрямую связан с начальной подготовкой - это усложнение экзамена, введя дополнительные элементы в экзамен, включая вождение по дорогам общего пользования. Потому что именно по ним, мотоциклист будет ездить, открыв соответвующую категорию.

 

Для тех, кто уже имеет открытую категорию, т.е. уже на дорогах, необходимо что-то делать для их безопасности.

Конечно же это пропаганда безопасного вождения.

Это ведение дополнительных тренингов, которые призваны повышать качество вождения.

 

И изменение дорожной ситуации, например: установка регулируемых пешеходных переходов, там где это необходимо.

Изменение работы светофоров на перекрестках, привведя их в соотвествие с ПДД.

Изменение дорожно-инженерных сооружений (отбойники)

Изменение дорожного покрытия (разметка)

Изменение доржного движения, например разрешение движения в А полосе.

Снижение налогов на мото

Снижение налогов на экипировку

 

и многое другое.

 

Т.е. эти все инициативы ты сможешь найти в программе Motocitizen.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можем начать очередной спор, собственно который основывается на разнице во взглядах к отношению к вождению.

к жизни, а не к вождению.

 

попробуйте взглянуть на всё глобальнее. Вы, Николай, хотите пресловутого "порядка", как в этих ваших лондонах. а я хочу качать фильмы с торрентов, ездить между рядов и парковать мотоцикл на тротуарах (благо он там обычно никому не мешает), при этом оставаться законопослушным гражданином, а не быть "1%". это грани той самой пресловутой свободы. значение этого слова в этих ваших европах уже давно забыли. и за эту свободу я готов платить повышеной опасностью на дороге, т.к. садясь на мотоцикл я знал, на что иду и чем рискую, меня никто силком не заставлял.

 

на деле в ЭТОЙ СТРАНЕ вместо хороших дорог и снижения налогов мы получим повышеное внимание ОПГ "Правоохранительные органы", как следствие ужесточение наказаний за мелкие незначительные нарушения, от которых страдать будут в основном законопослушные граждане, усиление коррупции среди сотрудников Полиции, и наплевательское отношение к законам со стороны граждан, имеющих мало мальские связи и деньги. особенно в Москве и крупных мегаполисах, где всё сильнее и сильнее заметно расслоение общества на "властьимущих" - тех кому ВСЁ МОЖНО, и "всех остальных".

 

потому что это не Англия, это Россия. тут же как в том анекдоте, саму "систему менять надо" ©

мы всё это уже много раз проходили.

 

Как аргументы - движение в междурядье никто не запретил, и запретить его очень сложно. Запретили, а точнее пытаются образумить, мотоциклистам выполнять опасное маневрирование на высокой скорости при движении в междурядье.

И это правильно.

вот как начнут приходить штрафы за междурядье в пробках, тогда и посмотрим, кто есть who...

 

я горячо поддерживаю волонтёрскую программу помощи на дорогах, но категорически против ваших политических акций. то, чем вы сейчас занимаетесь - это политика. даже если вы сами этого не понимаете, это отлично видно со стороны. достаточно чуточку отвлечься от мании безопасности и посмотреть на происходящие изменения чуть шире.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

   Ппц. Конечно "Россия" телеканал для "обывателей", но видеоподборка и комментарии идиотичны в абсолюте.

 

Это - промывка мозгов. Пока не в нашу пользу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... я горячо поддерживаю волонтёрскую программу помощи на дорогах, но категорически против ваших политических акций. то, чем вы сейчас занимаетесь - это политика. даже если вы сами этого не понимаете, это отлично видно со стороны. достаточно чуточку отвлечься от мании безопасности и посмотреть на происходящие изменения чуть шире.

Серьёзных возражений нет.

Варианты решения проблем:

1. Силовой.

2. Мозговой.

3. Законный.

4. Прочее. :)

 

Вы какой предпочитаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. эти все инициативы ты сможешь найти в программе Motocitizen.

могу пример из жизни привести, как в этой стране работают хорошие инициативы. есть такая штука - маунтинбайк (горный велосипед). горный велосипед, это не тот, на котором 27 скоростей и рама карбон, а вид катания, включающая в себя несколько официальных спортивных дисциплин.

когда началась агитация за ЗОЖ среди молодёжи многие потянулись в МТБ, ибо это эффектно и зрелищно.

"в Москве гор нет", но ребята построили в городских лесопарках т.н. споты (трамплины, трассы). само собой разумеется на голом энтузиазме, и понятное дело ни у кого не спрашивая разрешения. ведь ездить в горы, чтобы тренироваться, по карману далеко не всем.

периодически то тут, то там возникали "зелёные" и сносили кочки. на следующий год кочки отстраивались заново. дети имели занятие, хоть и местами весьма травматичное, но захватывающее и интересное. а главное отвлекавшее от бухания на лавочках и в подъездах.

а потом МТБшники решили потребовать к себе внимания. создали общественное движение, начали продвигать инициативы, общаться с властью. в результате мы имеем:

- споты все снесены, в большинстве лесопарков проведено "облагораживание", в результате восстановить их не представляется возможным.

- отмыли чудовищные суммы денег на облагораживании парков (один только парк ВГ внизу под Горой "обошелся" в 3.5 миллиона рублей!)

- соревнования локального уровня провести негде, потому что тут же появляются "зелёные" и начинают орать, что велосипедисты все корни у деревьев раскатали, поэтому трава не растёт.

- понастроили велодорожек "бессмысленных и беспощадных" (историями о велодорожках "для отмазки" полон интернет, найти легко при желании)

- пытаются запретить (если ещё не сделали этого) велосипедистам ездить по тротуарам, отправляя их на дорогу, где итак места нет, к тому же весьма опасно для незащищённого ничем велосипедиста.

- количество МТБшников за последний год сократилось вдвое. цены в магазинах выросли, в барахолках наоборот упали.

 

есть конечно и плюсы - кое где рампы возвели, и поставили велопарковки. пофиг что это лишь одна из дисциплин МТБ - стрит. все остальные требуют наличие леса и перепада высот. пофиг что с велопарковки велик увести - несколько секунд, а стоют хорошие велосипеды как отечественные авто.

 

Варианты решения проблем:

1. Силовой.

2. Мозговой.

3. Законный.

4. Прочее. smile.png

 

Вы какой предпочитаете?

не понял вопрос. каких именно проблем? бывших в наличии всегда? или возникших в результате инициативы МГ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...