Перейти к содержанию

Эксперимент по допуску мототехники в полосы, выделенные для движения общественного транспорта.


Рекомендуемые сообщения

"и езжу я пока далеко не идеально (вожу я кстати максимально НЕагрессивно)"

 

 

Так УЧИТЕСЬ! Я вам об этом и твержу уже который пост.

 

И на то, что раньше закрывали глаза ДПС/ГИБДД, это не значит что вы делали корректно к дорожной обстановке. Поэтому УЧИТЕСЬ поступать безопасно, в рамках закона, и учитывая других участников движения и вас не коснутся ни рейды, ни штрафы.

Мы сейчас говорим про полосу А.

Вы против нее, т.к. считаете, что это вызовет агрессию со стороны водителей.

Но попробуйте уже сейчас сами быть МЕНЕЕ агрессивными и не поддаваться на агрессию с другой стороны. Попробуйте НЕ ЛЕТАТЬ (ехать с повышенной коростью) между рядов авто. Попробуйте ехать и выдерживать дистанцию.

Пробуйте при фильтровании ОТКАЗАТЬСЯ от фильтрования, если вам придется пересечь сплошную линию разметки

Пробуйте при фильтровании перед перекрестком ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ не заезжая за стоп-линию, учитывая наличие рядом стоящих авто.

 

УЧИТЕСЬ!

 

Учитесь на чужих ошибках, потому что свои будут или очень больно, или дорого, или обидно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 346
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

про А полосу я могу сказать, что когда был в Москве 6-7 Апреля, рядом с Топ-Баром, если обратил внимание имеется А полоса.

Так вот в этой полосе по выходным можно ездить ВСЕМ.

 

Меня подвозил один из мото-граждан на авто. Он НЕ поехал в А полосу, а на вопрос - ПОЧЕМУ? был ответ - уже привычка! В будние дни в А полосу нельзя, вот и в выходные не лезу.

 

Для меня тут два ответа:

1. отлично, значит мотоциклисты могут свободнее ехать по А полосе.

2. человек НЕ ЧИТАЕТ знаки, и НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ все возможное дорожное пространство.

 

И если 1-ое это хорошо для мотоциклистов, то 2. ПЛОХО для мотоциклистов. Т.к. 2-ое обозначает, что этот водитель НЕ ВНИМАТЕЛЕН, т.е. он МОЖЕТ пропустить "опасность", которой может являться пешеход, велосипедист, мотоциклист и т.д.

 

Я надеюсь после нашего с ним разговора он немного посмотрел на себя со стороны и более внимательнее стал к дороге и дорожным знакам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вон оно что... А власти то про мотоциклы и не знали...

Чтобы парковки появились, необходимо об этом сообщать в органы власти, которые ответственны за выделении парковочных мест.
Не будешь говорить, о твоих проблемах никто и знать не будет.

Изменено пользователем stas467
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К стати форум дерьмово работает-цитирование некорректо.

Короче как всегда - суть да дело, в ноябре по первому снегу назначат уточняющий экскремент, ну что бы точно... А результаты к середине 2014, а вступят в силу в декабре 14-го... скорее всего вступят... Ну если примут. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вон оно что... А власти то про мотоциклы и не знали...

Они не только о них не знали, они даже не думали о них.

Им сложности мотоциклистов не понятны и не известны. Для властей гораздо проще делать вид, что нет мотоциклистов, и тогда и проблем нет.

Не стоит тешить себя мыслью о том, что власти задумываются о создании удобств для двухколесного транспорта.

На сколько мне известно во властных структурах нет активной группы, которые бы лобировали интересы мотоциклистов. И в обратную сторону, на данный момент законотворцество не учитывает интересы мотоциклистов.

Например: структура отбойников.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и пусть делают вид что нет. К чему тогда разговоры про камеру в жопу, парковку на тротуарах, регистраторы на троллейбусах, агрессивное вождение, статистика аварийности, парковка по цене машины, налоги как за космический корабль, да и дохера чего еще. Вот они и изгаляются - чтоб и видимость работы создать и чтоб жопа цела осталась.

Они не только о них не знали, они даже не думали о них.

Им сложности мотоциклистов не понятны и не известны. Для властей гораздо проще делать вид, что нет мотоциклистов, и тогда и проблем нет.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stas, камеры, парковки, агрессия и пр. об этом говорилии ранее. Говорили и об аварийности, и о травматичности на мотоциклах.

Поэтому хорошо, что мотоциклист сейчас говорят о том, что надо делать превентивные меры по предотвращению дтп с мотоциклом и при этом эти меры должны учитывать интересы мотоциклистов.

Но это совершенно не обозначает, что мотоциклист дозволено нарушать пдд, создавать или провоцировать дтп

Разрешение движения в А полосе, это всего-лишь одна из мер, которую достаточно легко можно применить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разрешение движения в А полосе, это всего-лишь одна из мер, которую достаточно легко можно применить.

Таки пусть и применяют. А то и нашим и вашим. Второй год сопли жуют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таки пусть и применяют. А то и нашим и вашим. Второй год сопли жуют.

Стас, поправка, это мотограждане пытаются добиться разумного подхода к организации дорожного движения.

Нельзя просто взять и разрешить и разрешить везде! Нужно делать обдуманно.

Например, уже провели эксперимент на отдельном участке, то на этом участке уже имеет смысл разрешить движение мотоциклистам в А полосе.

Но это требует правильной установки знаков.

Не торопись, но и давать замедлится не нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это что, пока везде не проведут эксперимент мы ждать будем!? Увольте, господа! О том, что это безопаснее понятно даже ребенку и без экспериментов, а ждать бюрократов  я лично не собираюсь. Ездил, езжу и буду ездить по А полосе. Везде, где она НЕ направлена навстречу потоку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...