Перейти к содержанию

Авария с идпс на мото


Рекомендуемые сообщения

Менты в своей общей массе, к сожалению, ни что иное, как бандиты под гос.защитой. И контролировать исполнение закона, как и защищать общественный порядок они, как правило, берутся лишь в той части, которая обеспечивает их собственное материальное благополучие и проведение обязательных платежей наверх.

Глупо предполагать, что зная конкретные цифры, циркулирующие внутри системы за звания, за прохождение переаттестации, за "хлебную" точку на трассе и прочее, сотрудник, ИНВЕСТИРУЮЩИЙ во всё это деньги, не рассчитывает на то, что эта самая инвестиция отобьётся. И не просто отобьётся, а сторицей. Чтобы хватило и на Х6, на 5-й Айфон, на шубу жене и на... дальнейшее успешное прохождение службы.

Более того. Начальник, получающий от подчинённых ренту с места НЕ МОЖЕТ требовать от них кристальной честности. Ровно по тем же причинам: купленная должность должна отбиваться. И его в том числе.

Система не больна. Она, в своей основной функции - защите Законных Прав и Интересов Граждан - давно умерла. И никакого уважения винтики этой системы к себе не заслуживают ровно так, как глупо было бы делить охранников "Бухенвальда" на хороших и плохих, если сам "Бухенвальд" признан миром как безусловное зло. И слова "мы только выполняли приказ", по-моему, в Нюрнберге никого не убедил и ни от чего не спас. ИМХО, уместная аналогия.

О том, что "мент тоже человек и его дома дети ждут". Ждут. Как ждали байкера, которого им лишь чудом не удалось за рюкзак скинуть на асфальт на 100+ км/ч. Это раз.

Есть и два. Как ни крути, но задерживать нарушителей общеопасным для граждан способом у ментов, похоже, стало модным. Два случая выстраивания баррикад на дороге из машин (и тел!) обывателей - это кто-то посчитал отличной методой наглядной демонстрации солидарной ответственности граждан перед государством. Если бы в данной ситуации байкер, спровоцированный глупыми и непрофессиональными действиями ДПСосов на столь безбашенное улепётывание, убрался сам и захватил с собой пару-тройку человек с пешеходного перехода, или автобусной остановки... Кто бы стал крайним? Я уже вижу сюжеты по Новостям и интервью "сознательных байкеров"... Но мы-то знаем (с)

Пацан сбил с полкана спесь, вогнав его в асфальт, с которого он столько лет кормился. На мой взгляд, весьма символично.

Он столько лет получал за риск авансы и, наконец, часть полученного отработал. Надеюсь, его выгонят из органов известно какими тряпками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 74
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Чтобы тут не говорила нам Шушуня но не имеет значения кого там преследовали иДПС хоть бицевского маньяка, Адольфа Гитлера, Чекатилу или обкуренную Мери Попинс.

Мне как гражданину не нужны гос служащие которые ставят себя выше закона.

Кем он себя вооброзил Крепким орешком?Рэмбо? Чаком Норисом?

он не охотник за головами на диком заподе... доставить живым или мертвым.

 

резюмирую

иДПС превысил свои полномочия, поставил под угрозу жизнь человека(врятли это беглый приступник а пока суд не вынес ему приговор он невиновный) были ли у него основания мы боюсь что не узнаем(((((((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В советское время ментам запрещали гонятся за мотоциклистами, на сколько известно это правило и сейчас действует.

Согласен с вышесказанным мусора этого гнать от кормушки, что бы не подставлял чужую жизнь ради личных амбиций, охотник вонючий

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИДПС на машинах запрещено гоняться за мотоциклистами, для погони за мотоциклистами создан мотобат.

 

Вот всем, у кого возникает жуткая попоболь по поводу "ковбоев и бандитов":

 

Необычная история произошла недавно в английском Манчестере, передает журнал «Колеса». Угонщики мотоциклов почти на глазах у стражей порядка похитили три дорогих байка: Yamaha YZF-R1, Honda CBR1000RR Fireblade и Honda CBR600RR. Однако служители закона даже не стали их преследовать! И вовсе не потому, что им было лень или у них был перерыв на обед.

Оказывается, полицейские видели, что угонщики не надели… шлемы. А это значит, что в случае их преследования молодые люди будут подвергнуты смертельной опасности. Именно на этом основании полицейские и отказались от погони! Причем, руководство полиции Манчестера встало на защиту своих сотрудников – жизнь людей, пусть даже и угонщиков, стоит дороже мотоциклов. А преступников можно будет поймать и позже благодаря установленным на дорогах камерам видеонаблюдения.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Европе и Америке и многих других странах, имеющих зачатки цивилизованного общества, полиция никогда не будет устраивать на дороге вестерн.

У них понятие погоня - трактуется как взятие измором. Заставляют уйти с оживлённой магистрали, блокируют "коробочкой"...

Но никогда (!) не используют оружие, если вокруг есть хоть один гражданский человек и  так же не используют манёвры и средства, способные привести к тяжёлым последствиям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1)По поводу ППСников. Кого и за что они догоняли неизвестно? Может там серийный маньяк убийца? Им надо передать его приметы на ближайший пост и отдыхать? Или попробовать его поймать? К сожалению, не все идеально владеют мастерством вождения. Но лучше 2 ракушки и 3 машины, чем неизвестное количество жизней от рук этого маньяка.

Вариант идеализированный, да. Но я лишь хочу показать, что бывает, разбивая машины, полиция устраняет куда более страшные угрозы.

1)По поводу непостановки на учёт. Я понимаю, что многие наши законы кажутся ненужными, неважными и необязательными. И от непостановки на учет никто, конечно, не становится безнравственным криминальным элементом, пожирающим младенцев на завтрак. Но это закон. И Вы его нарушаете. И дело даже не в камерах. Например, Вы не платите налог на мотоцикл.

1) на самом деле не важно кого они догоняли. все эти гонки в городе могут закончится очень плачевно.

в моем случае ракушки находились во дворе. рядом 2 детсткие площадки, школа, детский сад. ну это помимо вообщ пешеходов, все таки двор... теперь представим что было бы если на месте ракушки оказался ребенок? имхо да было бы еще хуже.

2) я не плачу налог за машину которая стоит на учете. но это собственно мое дело, налоговой и судебных приставов. но эта тема не имеет никакого отношения к БДД.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жизнь людей, пусть даже и угонщиков, стоит дороже мотоциклов. А преступников можно будет поймать и позже благодаря установленным на дорогах камерам видеонаблюдения.

 

Уважуха

хотя если б хозяин поймал человека который украл мотоцикл в безлюдной местности :bash: ....

но это хозяин ;)  а английским ментам уважуха))))

Изменено пользователем Junker18
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Европе и Америке и многих других странах, имеющих зачатки цивилизованного общества, полиция никогда не будет устраивать на дороге вестерн.

У них понятие погоня - трактуется как взятие измором. Заставляют уйти с оживлённой магистрали, блокируют "коробочкой"...

Но никогда (!) не используют оружие, если вокруг есть хоть один гражданский человек и  так же не используют манёвры и средства, способные привести к тяжёлым последствиям.

Ну не надо быть столь категоричным, случаи сильно разные бывают...

Изменено пользователем КватрОвый
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dura lex, sed lex - Закон суров, но это закон. :no:Это касается обоих - и пилота , и играющего в догонялки ..

Закон есть - и надо ему следовать . Обеим сторонам . 

 

Именно что обеим сторонам.

 

Поверь, для меня не проблема соблюдать законы, не нарушать ПДД, но... до тех пор, пока большинство как простых сограждан, так и гос.служащих кладут болт на ПДД и законы, пытаться жить строго по закону слишком не просто и дорого.

А уж рассчитывать на то, что все остальные будут соблюдать все законы - граничит с безумием.

 

Пример: я практически всегда перехожу дорогу или по переходу, или на зеленый свет, но т.к. я хорошо знаю в какой стране я живу, я не ожидаю того что мне уступят дорогу или не попытаются сбить, "не заметив" красного.

Или более близкая к теме цитата из какой-то хорошей, к слову американской, книжки по управлению мотоциклом:

" -- Как получилось так, что ты попал в аварию и так поломался?

 -- Я выезжал на перекресток, у меня было преимущество, но водитель автомобиля не уступил мне дорогу и сбил меня.

 -- Это то понятно, но почему ты позволил ему себя сбить? "

 

Потому я живу как живу: я знаю что большинство людей вокруг, включая сотрудников силовых структур, не соблюдает большое количество законов и строю свои действия исходя их этого. Как следствие сам вынужден нарушать некоторые законы.

 

Да, можно сказать: начни с себя, если все будут думать так как ты, то никто не начнет жить по закону никогда.

Отвечу на это так: да, возможно, но, во первых эта система уже устоялась и работоспособна, во вторых, почему же сотрудники МВД, которые обязаны стоять на страже соблюдения закона не могут начать соблюдать их первыми? Если это случится, поверь, людей нарушающих законы, станет сильно меньше.

 

К слову, в той же Белоруссии ГАИ закон соблюдает довольно строго. (Не, произвол ментов там по прежнему бывает, но редко. Ну и каста "блатных" тоже есть).

По моему опыту взаимодействия с ними, штрафуют они исключительно по делу, когда можно решить вопрос предупреждением - обычно вопрос так и решается, к разбору ситуации относятся с пониманием, а не с желанием срубить палку по любому.

Кстати, из за хорошей работы УСБ, взятку дать ГАИшнику там почти нереально. Подставы они практикуют в полный рост, в т.ч. на машинах с российскими и забугорными номерами.

 

В силу этого почему то там нарушать правила лишний раз необходимости не возникает... (За исключением скоростного режима - постов нет, дороги хорошие, соблазн велик... ;) За что и платил там штрафы... )

 

Из Белорусских историй, которые почему то кажутся мне нереальными в Москве и окрестностях:

Заблудился в запутанном городке и выкатился на перекрестке на встречку ГАИшник сходу поверил в объяснения, штрафовать не стал, попросил быть внимательным, и не поленился проводить до нужной дороги. 

Иду по почти пустой M1 120-130км/ч при ограничении в 100. Догоняет ГАИшник, пристраивается рядом в соседнем ряду, включает "люстру". Скидываю скорость до 100, ГАИшник гасит люстру и уезжает.

Изменено пользователем gleb
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...