Mause 0 Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Тогда объясни на каком основании разрешено движение... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Тогда объясни на каком основании разрешено движение...на том основании, что запрета нет... если мотоцикл соблюдает боковой интервал, то ни одн из пункт правил он не нарушает, в то же время численого определения каким должен быть боковой интервал нет. по факту нет дтп, значит интервал соблюден, оторвал зеркало значит нарушил. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mause 0 Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 на том основании, что запрета нет...если мотоцикл соблюдает боковой интервал, то ни одн из пункт правил он не нарушает, в то же время численого определения каким должен быть боковой интервал нет. по факту нет дтп, значит интервал соблюден, оторвал зеркало значит нарушил.Сейчас реально задался вопросом и прочел множество сайтов (юридических) на эту тему... И получается так: в реальности нет запрета на параллельное движение 2х Т/С в одной полосе... И получается, что мысленно можно разделить проезжую часть пополам и двигаться в ней, а при параллельном движении и дтп виновен тот кто Больше по габаритам.( При учете 2х полосной дороги.... В наших случаях виновны мото так как идут на опережение " Обгон" другими словами совершают маневр. Вообщем что то в этом духе по словам юристов получается...И Обгон Т/С не пересекая сплошную за что часто вылавливают и пытаются докопаться до сплошной является нарушением ПДД РФ 9.- Расположение транспортных средств на проезжей части и штраф 500р Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Сейчас реально задался вопросом и прочел множество сайтов (юридических) на эту тему... И получается так: в реальности нет запрета на параллельное движение 2х Т/С в одной полосе... 1)И получается, что мысленно можно разделить проезжую часть пополам и двигаться в ней, 2) а при параллельном движении и дтп виновен тот кто Больше по габаритам.( При учете 2х полосной дороги.... 3)В наших случаях виновны мото так как идут на опережение " Обгон" другими словами совершают маневр. Вообщем что то в этом духе по словам юристов получается... 4)И Обгон Т/С не пересекая сплошную за что часто вылавливают и пытаются докопаться до сплошной является нарушением ПДД РФ 9.- Расположение транспортных средств на проезжей части и штраф 500р1) если разметки нет, можно разделить и на 10, а можно и на 15. главное что бы все уместились. 2) это на каком сайте или какой юрист подсказал??? я бы его уволил. виноват тот кто маневрировал, те выволнял перестроение и нарушил 8.4. в пдд нету ссылок на размер и массу ТС, они как бы все равны. весь спор при дтп в "меджурядье" сводится к ответу на один простой вопрос: кто именно маневрировал? если мотоцикл то его сделают крайним, если автомобиль то его. 3) см пункт 2. тот кто выплянет перестроение должен уступит дорогу всем тем кто движется прямолинейно, вне зависимости движется этот участник в одной с ним полосе или по соседней. 4) обычно пытаются натянуть пересечение сплошной. и на последок: в москве есть оч много дорог где в одной полосе могут находится 2 автомобиля одновременно, не создавая помех друг другу (например сьезды с мкад, ттк, правая полоса проспекта мира и тд) так кого в этом случае штрафовать то? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 димон, не совсем так, что в одной полосе, кто маневрировал, тот и виноват.Потому что нужно будет определять понятие маневра.Например, если мотоциклист опережает ТС, даже если он движется по прямой, разделяя одну полосу движения с авто, то это опережение тоже будет являться маневром.В простых случаях (легкие повреждения или отсутствие повреждений) при неоднозначности ситуации в обычном виде определяют обоюдную степерь виновности. Но при усложнениях, то в таком случае мотоциклист может быть признан виновным. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Потому что нужно будет определять понятие маневра. Например, если мотоциклист опережает ТС, даже если он движется по прямой, разделяя одну полосу движения с авто, то это опережение тоже будет являться маневром. В простых случаях (легкие повреждения или отсутствие повреждений) при неоднозначности ситуации в обычном виде определяют обоюдную степерь виновности. Но при усложнениях, то в таком случае мотоциклист может быть признан виновным.все уже определено до нас 8.4 При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения... "Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого РЯДА с сохранением первоначального направления движения. поэтому и говорю кто перестраивался тот и виноват. обоюдка складывается когда один автомобилист говорит я ехал прямо, мотоцикл перестроился, а мотоциклист говорит что мотоцикл ехал прямо, а автомобиль перестроился. свидетелей, видеозаписи или еще каких доказательств нет. вот тогда да, изза протеречивых показаний дело закрыть денег никому не давать. обоюдная вина, это когда оба нарушили правила, в данном случае нарушений ПДД со стороны мотоциклиста нет. он имел право там ехать. (я рассматриваю ситуацию когда кто то из участников все таки перестраивался) если мотоциклист к примеру оторвет зеркало автомобилю или кофром борт поцарапает, то тут да, нарушение бокового интеркала, причем именно тем участником который двигался (это может быть как мот так и машина.) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 понятие ряда в ПДД не прописано, но зато прописано что такое полоса движения"«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд."Соответсвенно, в данной ситуации, если водитель авто расчитал, что имеется всего одна полоса движения в одном направлении, то он имеет право занять любое положение внутри этой полосы движения. Если мотоциклист при этом расчитал, что можно создать дополнительную полосу движения, то для мотоциклиста, смещение автомобиля будет "выезд из полосы движения", которую автомобиль занимал до этого.Но с точки зрения автомобиля, он имеет право занимать любое положение в полосе движения, и мотоцикл не должен присутствовать во втором ряду в одной полосе, по определению полосы движения. Поэтому во многих вариантах аварий при фильтровании, и в данной ситуации в том числе, мотоциклист может быть признан виновным, т.к. именно действия мотоциклиста, повлекли создание аварийной ситуации. А именно не соблюдение бокового интервала для безопасного движения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
5566 1 Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Тогда объясни на каком основании разрешено движение... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 в данном случае не определена ширина ряда (внутри полосы движения)Ее расчитывает каждый водитель для себя сам, и если водитель авто может расчитывать ширину "ряда" движения исходя из габаритов своего авто, + ширина бокового интервала, который не определен, и расчитывается так же индивидуально каждым водителем, исходя из здравого смысла. Поэтому водитель мотоцикла, может быть признан виновным, тем более, если он опережал авто. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти