Перейти к содержанию

Количество Мотограждан выезжающих на дтп сильно уменьшилось.


Рекомендуемые сообщения

Поддержу Sunny78. Все люди разные. Неоднократно наблюдал, находясь на ДТП, когда некоторые МГ просто прогоняли ( народу хватает, езжай дальше, не мешай...) людей которые останавливались и спрашивали что случилось, предлагали помощь.
Вообще, братья МГ! Начните с себя...
Если вы видите, что на ДТП много народа, а вы в теме, и знаете что к чему. Ну так обратитесь ко всем, скажите громко и ясно - "Кто свободен, нужна помощь? Подь сюды!" И распределите усилия между всеми присутствующими, элементарно сверить повреждения с бланком МГ или пройти пофоткать номера, опросить свидетелей, да что угодно!
А то получается так: Человек приехал на ДТП, спросил что случилось, кто-то что-то ему промямлил,   кто-то ему показал всем своим видом, что он только мешается, начинает фоткать, ему говорят, да уже есть фотки, не надо… и.т.д. Соответственно человеку: во первых  настаивать на своей помощи не удобно, уехать тоже, он никого допустим не знает вот и стоят абаплами, сбиваются в стайки.  Кругом суета, координации нет.  Не все бойкие и не все знают что делать, думайте о своих тоже иногда…

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 292
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Дим, не совсем согласен. 

На большинстве ДТП двух МГ более чем достаточно. На резонансных и сложных ДТП всегда МГ достаточно много, вся основа обычно присутствует. Количество ДТП возросло в разы, соответственно скорость оформления упала в разы и приходится на месте проводить часа 2, а то и намного больше. Были случаи, когда из-за то, что почти все были на одном ДТП, а на другое, случившееся чуть позже в другом месте, ехать было уже некому. В случае с неадекватными сотрудниками ГИБ2Д легче с ним договориться когда народу наоборот мало. На некоторых ДТП, например на Метромосту, пришлось "лишних" (прошу прощения за формулировку), просить уехать, после чего ДПСник успокоился и с ним удалось договориться. Думаю, что общее число выезжающих на происшествия не упало. Возросло общее количество ДТП, поэтому и народа на каждом конкретном стало меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддержу Sunny78. Все люди разные. Неоднократно наблюдал, находясь на ДТП, когда некоторые МГ просто прогоняли ( народу хватает, езжай дальше, не мешай...) людей которые останавливались и спрашивали что случилось, предлагали помощь.

Вообще, братья МГ! Начните с себя...

Если вы видите, что на ДТП много народа, а вы в теме, и знаете что к чему. Ну так обратитесь ко всем, скажите громко и ясно - "Кто свободен, нужна помощь? Подь сюды!" И распределите усилия между всеми присутствующими, элементарно сверить повреждения с бланком МГ или пройти пофоткать номера, опросить свидетелей, да что угодно!

А то получается так: Человек приехал на ДТП, спросил что случилось, кто-то что-то ему промямлил,   кто-то ему показал всем своим видом, что он только мешается, начинает фоткать, ему говорят, да уже есть фотки, не надо… и.т.д. Соответственно человеку: во первых  настаивать на своей помощи не удобно, уехать тоже, он никого допустим не знает вот и стоят абаплами, сбиваются в стайки.  Кругом суета, координации нет.  Не все бойкие и не все знают что делать, думайте о своих тоже иногда…

Яр, пойми, реально опытных МГ, кто сам знает что делать и может организовать работу на месте не так уж и много. МГ - это, не команда подготовленных специально профессионалов. Это люди, которые бескорыстно помогают братьям в тяжелой ситуации. Опыт приобретается со временем в поле.

Smok, Значит мне "везет" приезжать на ДТП где мало МГ...

Мне то же везет. Но ни разу не было, что бы при необходимости оказания дополнительной помощи, не приехали бы еще 2-3 опытных МГ. Зелло нам в помощь! =) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Smok, Смартфона и зелло у меня нет!!! Не живут они у меня!

Есть телефон. Запиши мой номер. Звонок и я приеду, брошу всё и приеду. У меня есть телефоны людей, в которых я уверен, кто поступит точно так же. Если нужна помощь, то вряд ли кто-то откажет. Да, я выезжаю не на все ДТП, которые вижу в сообщениях форума. Но когда есть проблема, всегда приезжаю.

Яр. Были случаи, когда я выезжал на ДТП по сообщению в форуме, а на месте уже были опытные МГ. Я приезжал, мне говорили, что помощь не нужна и я ехал спокойно дальше. Это нормально. Создавать толпу на каждом ДТП совсем не нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема не в том, что кто-то ездит больше, а кто-то меньше. Проблема в том, что нет никакой организации выездов. Необходима четкая координация. А это очень непростая задача, которая должна решаться с привлечением различных инструментов, в том числе информационно-технических и координационных. Необходимо структурировать работу. И этот процесс сейчас идет. Надеюсь, что за следующий сезон мы вместе сможем отработать механизмы организации работы на выездах.

Изменено пользователем Smok
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Smok, Я же поднял эту тему не по тому, что кто то ездит, кто то нет... а по тому, что мне так "везет" что люди проезжают мимо и даже не пытаются остановиться... а в последнем моем ДТП люди были, тот кто звонил оператору дал отбой. А в последний момент все свалили и остался я один с двумя мотоциклами. Пришлось самому отгонять покоцаный мот, брать такси, ехать за своим. Благо рядом нашел место куда мот можно пристроить... а ждать новых волонтеров некогда мне было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...