Перейти к содержанию

Количество Мотограждан выезжающих на дтп сильно уменьшилось.


Рекомендуемые сообщения

Не знаю только я это заметил, или все это тоже видят, если в прошлом сезоне на каждом дтп было по 5-7 волонтеров, то в этом сезоне моя оценка- 2-4 волонтера в среднем на дтп.
На многих дтп появляются оперативные сообщение с места, в котором волонтер сообщает что он там один, никого больше из МГ нет, а там пострадавшие, кровища, неадекватные идпс, и т.д. и т.п.
Это считаю не очень хорошая тенденция для программы, надо чтот делать, т.к. может пропасть последнее желание у последних волонтеров исправно выезжающих на дтп ехать туда, т.к. одному тащить на себе всю нагрузку тяжело, есть факт моральной усталости, по себе знаю. А работы на одном дтп и на десятерых хватит.     

Например распространять среди волонтеров информацию, что дело чести Мотогражданина выезжать на дтп по рассылке не реже чем 2-а раза в месяц. Тогда будет обеспечен необходимый кворум в количественном составе МГ на дтп.
Может еще предллжения какие будут ? На мой взгляд требуется стимуляция желания выездов на дтп.
А может я ошибаюсь, и все идет хорошо в этом отношении ?         
У меня сосед скутерист, боится выезжать на дтп по рассылке, говорит что толку с него мало, ничего не умеет.
Говорю ему, все равно ввезжай если есть время и желание помочь, опыт и наработка сами придут со временем.

Раз приехал не знает что делать, два приехал уже чтото умеет, на три- уже рука набивается, а потом уже само собой.
А как иначе, понимание что делать приходит только с опытом, ну и с помощью более опытных МГ на дтп которые рулят ситуацией. Сначала выполняешь просьбы более опытных МГ, смотришь что они делают и говорят, а потом и сам рулишь.
Только так.

Изменено пользователем Дмитрий Бородаев
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 292
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Не знаю только я это заметил, или все это тоже видят, если в прошлом сезоне на каждом дтп было по 5-7 волонтеров, то в этом сезоне моя оценка- 2-4 волонтера в среднем на дтп.

На многих дтп появляются оперативные сообщение с места, в котором волонтер сообщает что он там один, никого больше из МГ нет, а там пострадавшие, кровища, неадекватные идпс, и т.д. и т.п.

 

это за прошлый год

обращений    месяц10        09.1112        10.111        11.111        03.1242        05.1247        06.12207        07.12203        08.12321        09.12136        10.121        11.12 

В этом году за один только май уже 216 звонков. А он еще не кончился. Предположительно будет 260.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю только я это заметил, или все это тоже видят, если в прошлом сезоне на каждом дтп было по 5-7 волонтеров, то в этом сезоне моя оценка- 2-4 волонтера в среднем на дтп.

На многих дтп появляются оперативные сообщение с места, в котором волонтер сообщает что он там один, никого больше из МГ нет, а там пострадавшие, кровища, неадекватные идпс, и т.д. и т.п.

Это считаю не очень хорошая тенденция для программы, надо чтот делать, т.к. может пропасть последнее желание у последних волонтеров исправно выезжающих на дтп ехать туда, т.к. одному тащить на себе всю нагрузку тяжело, есть факт моральной усталости, по себе знаю. А работы на дтп и на десятерых хватит.     

Например распространять среди волонтеров информацию, что дело чести Мотогражданина выезжать на дтп по рассылке не реже чем 2-а раза в месяц. Тогда будет обеспечен необходимый кворум в количественном составе МГ на дтп.

Может еще предллжения какие будут ? На мой взгляд требуется стимуляция желания выездов на дтп.

А может я ошибаюсь, и все идет хорошо в этом отношении ?         

У меня сосед скутерист, боится выезжать на дтп по рассылке, говорит что толку с него мало, ничего не умеет.

Говорю ему, все равно ввезжай если есть время и желание помочь, опыт и наработка сами придут со временем.

Раз приехал не знает что делать, два приехал уже чтото умеет, на три- уже рука набивается, а потом уже само собой.

А как иначе, понимание что делать приходит только с опытом, ну и с помощью более опытных МГ на дтп которые рулят ситуацией. Сначала выполняешь просьбы более опытных МГ, смотришь что они делают и говорят, а потом и сам рулишь.

Только так.

Сомневаюсь, что от такого решения будет лучше. Я, например, проживаю в Твери и готов выехать на помощь в Тверской области. Обеспечить 2-3 выезда в месяц на ДТП, а, как правило, приходят СМС с ДТП в Москве - нереально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, бывает что приезжаешь один, но если ты заметил, то дтп в основнм в часы пик и после 22. В часпик даже на моте можно ехать час а вечером, кто женат или с девушкой живет + работа, хочется домой все таки да и надо домой к любимой. Приезжаю если рядом или по пути а на другой конец города ехать... Если бы были обозначения... А то приедешь на другой конец города, а там скутер поцарапали или уже все разехались. Было так пару раз вечером... Если бы оператору говорили сразу на сколько тяжелый случай, было бы легче фильтровать куда реально надо ехать а куда едут те, кто рядом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помимо всего сказаного выше, хочу добавить что рассылка порой приходит не очень "в тему адреса" - объясню - живу я в районе свао, там же и работаю - а смс приходят с дтп с юга - офигенно - по пробкам тащись туда и когда доберешься особенно в час пик не понятно. Ну и ежу понятно что не поедешь на другой конец Москвы. 

Давно уже был разговор по поводу того, чтобы сделать опрос - кто в каком районе хочет получат о дтп, кому где удобнее выезжать... (по этому вопросу в том году администрация - на сколько помню, говорила что зимой все уладит, где ?результаты? )

 

Думаю тогда было бы лучше... Потому что народ получал бы смс со своего района где живет или работает, и частота выездов бы увеличилась... И не жаловались бы что мало народу выезжает, конечно мало потому что кому хочется тащится по пробкам на другой край москвы.

Изменено пользователем Moto_Angel
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Количество ДТП выросло в разы, а количество активных волонтёров увеличилось незначительно, так что результат закономерный.

 

Мы с мужем, пока я была в академе (весь прошлый сезон), ездили на ДТП практически каждый день. Иногда в ущерб сну, ужину, развлечениям и проч. Сейчас ситуация изменилась. У меня учеба, у мужа новая работа. Времени НЕТ вообще. На ДТП выезжаем гораздо реже. Но я обещаю исправиться, когда закончится семестр.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

считаю, если можешь, надо ехать всегда!! не можешь - сочувствуй молча! может грубо, но сужу по себе

пример - конфликт варшавка пересечение с россошанской, никто не предвещал беды!!

звонивший мог сказать - пилот жив цел орел, вина коробочницы очевидна, повреждения минимальны, помощь - только если водичка, сигареты

ну и кто на это поедет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще я заметил по этому сезону в отношении прошлого сезона- волонтеры как-то на мой взгляд более лениво стали отписываться в теме дтп о происходящем. В этом сезоне были дтп в теме которых по несколько часов не было ни одного поста с места события, если только через несколько часов вечером, уже из дома, кто-нибудь выложит фотки и вкратце расскажет что да как произошло.

А в прошлом сезоне- активность волонтеров с места события в отношении постов в теме дтп- зашкаливала. На перебой друг друга волонтеры с места события пытались во всех "красках" рассказывать в постах что да как происходило и происходит, было интересно и позновательно всё это читать, и все читающие ощущали себя в гуще событий, не будучи их участниками. Модераторы форума не успевали чистить темы от "пустых" эмоциональных постов, не имеющих отношения к оперативной информации, была даже ругань на эту тему, когда сносились посты "пачками".

Изменено пользователем Дмитрий Бородаев
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помимо всего сказаного выше, хочу добавить что рассылка порой приходит не очень "в тему адреса" - объясню - живу я в районе свао, там же и работаю - а смс приходят с дтп с юга - офигенно - по пробкам тащись туда и когда доберешься особенно в час пик не понятно. Ну и ежу понятно что не поедешь на другой конец Москвы. 

Давно уже был разговор по поводу того, чтобы сделать опрос - кто в каком районе хочет получат о дтп, кому где удобнее выезжать... (по этому вопросу в том году администрация - на сколько помню, говорила что зимой все уладит, где ?результаты? )

 

Думаю тогда было бы лучше... Потому что народ получал бы смс со своего района где живет или работает, и частота выездов бы увеличилась... И не жаловались бы что мало народу выезжает, конечно мало потому что кому хочется тащится по пробкам на другой край москвы.

Нет районная рассылка это зря, ты же из района выезжашь катать и по делам, так что общаяя должна быть, это нор .
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я диспечер Мотодопомоги. У нас город на порядки меньше чем Москва и ДТП слава богу намного меньше но у нас рассылка четко районирована. При заполнении анкеты указывается в каком районе человек прибывает с 9 до 18 и где ориентировочно после 18 и рассылка делается по группам по району ДТП. Обязательно подтверждение принятия задачи и указание кто, через какое время. будет на месте. Это позволяет не собирать 10 чел в одном месте и при этом не оставлять незакрытым .  А по поводу не знаю что делать - есть методичка по правилам поведения и перечень аптечки, ну и конечно обучение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...