Azazello 48 Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 что ты вкладываешь в понятие полировка?одно дело нанести что то типо телоновой полироли это можно и самому, и даже руками.или полировка с образивом, тут можно конечно и самому, но машинка онли.или хром натереть (если про вулкан разговариваем)Хром натирать можно всякими штуками типа http://liquimoly.ru/product_view.php?id=125 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moto_Angel 0 Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 А если не нужно сильно уж натирать полировать - можно и в домашних условиях - берешь спец средство для пластика (к примеру в мотюле есть такая ) или еще какую, тряпку и натираешь вручную. долго тяжело но зато сам и дешево. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Мне кажется надо полирнуть ЛКМ на баке и крыльях, тускловато выглядит и хорм тоже полирнуть. Собсна весь мот ) Но я не знаю чем это делать лучше, подходят ли автомобильные полироли?я предпологаю, что где то может быть продается именно МОТОполироль, и что то мне подсказывает что стоить она будет гораздо дороже обычной "автомобильной". разницы что полировать крыло на новом мегане или крыло на мотоцикле нет, точно так же разницы между баком на мотоцикле и крылом на бмв. краска и там и там. перед полировкой помыть и вперед. чем хром полировать, средств много, но я за не имением чепера редко полировал, тут не советчик. если полировать бак и крыло образивом, то я бы их снял. не так долго, но зато намного удобнее будет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dest 3 Опубликовано 27 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 я предпологаю, что где то может быть продается именно МОТОполироль, и что то мне подсказывает что стоить она будет гораздо дороже обычной "автомобильной". разницы что полировать крыло на новом мегане или крыло на мотоцикле нет, точно так же разницы между баком на мотоцикле и крылом на бмв. краска и там и там.перед полировкой помыть и вперед.чем хром полировать, средств много, но я за не имением чепера редко полировал, тут не советчик.если полировать бак и крыло образивом, то я бы их снял. не так долго, но зато намного удобнее будет.Это да, снять я думаю перед консервацией, тогда же и серьезную работу по полировке и консервации проводить. Чистить бак и т.д. А сейчас, пока погода не устойчивая, обновить вид мота так сказать...Хром натирать можно всякими штуками типа http://liquimoly.ru/product_view.php?id=125Попробую. Она вроде не только для хрома подойдет. Надо почитатьА если не нужно сильно уж натирать полировать - можно и в домашних условиях - берешь спец средство для пластика (к примеру в мотюле есть такая ) или еще какую, тряпку и натираешь вручную. долго тяжело но зато сам и дешево.Конечно сам хочу, поухаживать за своим мотом. Как то бездушно отдавать его в полирольстудию ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Это да, снять я думаю перед консервацией, тогда же и серьезную работу по полировке и консервации проводить. Чистить бак и т.д. А сейчас, пока погода не устойчивая, обновить вид мота так сказать...возьми что нибуть из тотол вакса с тефлоном. пару тряпок. натереть бак, крыло, боковой пластик часа 2-3. в этом случае разборка и не нужна. основное требование: поверхность должна быть чистой. работы проводить в тени (так же поверхность не должна быть сильно нагрета). работать поэтапно, то есть сначало полируем только бак, потом только крыло и тд это для того что бы не было такого- нанес полироль на весь мот, с кралом провозился, а на баке уже все засохло. обычного флакона хватит что бы усе заполировать и не один раз))) рублей в 500 уложишся. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dest 3 Опубликовано 27 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 возьми что нибуть из тотол вакса с тефлоном. пару тряпок. натереть бак, крыло, боковой пластик часа 2-3. в этом случае разборка и не нужна.основное требование: поверхность должна быть чистой. работы проводить в тени (так же поверхность не должна быть сильно нагрета). работать поэтапно, то есть сначало полируем только бак, потом только крыло и тд это для того что бы не было такого- нанес полироль на весь мот, с кралом провозился, а на баке уже все засохло. обычного флакона хватит что бы усе заполировать и не один раз))) рублей в 500 уложишся.Да в гараже буду делать, про температуру уже почитал, спасибо. И про раздельное полирование тоже нашел тему ) Только ни кто не пишет чем полиролить, гады. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Только ни кто не пишет чем полиролить, гады.я машины полирую либо такой http://avtodetal-slv.ru/images/catalog/3325d6dc42c39d9644b7203b101c7d0f.jpg лучше защищает от воды, хуже располировывается либо такой http://images.yandex.ru/#!/yandsearch?text=полироль для автомобиля&pos=16&uinfo=sw-1010-sh-751-fw-785-fh-545-pd-1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fhotline.ua%2Fimg%2Ftx%2F204%2F2047212.jpg лучше располировывается, больше блеска. такую тебе не советую http://www.spravkavrn.ru/product-new-images/004745527-27111_40.jpg полироль хорошая, но она с образивом, руками такой делать нечего. в принципе можно выбрать любую НЕ образивную полироль, и вперед. зы это для ЛКП, а вот чем хром... у меня была полироль от ликвимоли, я ей бампера обрабатывал, за качество не скажу, но хозяину нравилось)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти