keicy 4 Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Нюанс есть.человек есть человек, возраст непринципиален... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
novator55 0 Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 согласен со 126ым - мопедист убрал с дороги одного неадеквата (надеюсь им без машины долго ходить)ps но чего я не понимаю вообще - ну накосячили жутко - но ЗАЧЕМ САМИМ видeо в инет выкладывать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 краштесты как раз дают вполне нормальное представление... эта авария как раз из тех что имитируется на оных... влет с полным или частичным перекрытием... с полным - работает вся передняя часть авто на гашение удара... с частичным - лишь часть... какой вариант погасит лучше я думаю сам догадаешься... ну и момент что при частичном он отлетит в сторону и еще соберет тех кто сбоку, влетев им в бок, который не защищен багажником или капотом...смотрим повреждения субару: капот почти целый, машина стала уже где то на фару. жизненное пространство не пострадало, при учете того что там и двери открылись, машина более чем жива. представляем что было бы если бы он залетел в зад: на такой скорости зад к примеру хёндая акцент сминается аккурат до задних дверей, водитель весом 90 кг легко ломает спинку сиденья, потом уверено завязывает штатный руль бантиком (акцент била мазда 6, скорость примерно 150 км, акцент остановился на красный) у субару: капот бампер понятно, двигатель падает вниз (если умные люди не поставили металлическую защиту от Российских дорог) после чего плавно заезжает в салон. далее участвуют лонжероны (кстати крепкие) задние пассажиры (которые кстати были не пристегнуты) если им повезет, своими телами пытаются разломать спинки передних кресел, сгрызть подголовники и просочится между потолком и подголовником. да перед ними 2 метра жизни и бла бла бла, но так же перед ними мотор который очень сильно покушается на салон. так же ускорение которое возникнет пр резкой остановке в разы выше того, которое возникло (ну когда субару аки клинышек пытался протиснутся) лобовой удар гораздо лучше переносится чем боковой, но это справедливо говорить когда перед нами стоящее препятствие. если же есть возможность жесткий лобовой удар заменить скользящим то это нужно делать. (только нужно помнить что после таких ударов контроль над машиной теряется полностью ну тут как говорится или пан или пропал) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыська 0 Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 ребята накосячили, но ума хватило в междурядье въехать, а не кому-то в пятую точку, могли быть жертвы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BadCat 0 Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 ребята накосячили, но ума хватило в междурядье въехать, а не кому-то в пятую точку, могли быть жертвы.Думаю тут дело не в уме, а в инстинктивной тяге к "просвету / пустому месту" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keicy 4 Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 смотрим повреждения субару: капот почти целый, машина стала уже где то на фару. жизненное пространство не пострадало, при учете того что там и двери открылись, машина более чем жива.представляем что было бы если бы он залетел в зад: на такой скорости зад к примеру хёндая акцент сминается аккурат до задних дверей, водитель весом 90 кг легко ломает спинку сиденья, потом уверено завязывает штатный руль бантиком (акцент била мазда 6, скорость примерно 150 км, акцент остановился на красный)у субару: капот бампер понятно, двигатель падает вниз (если умные люди не поставили металлическую защиту от Российских дорог) после чего плавно заезжает в салон. далее участвуют лонжероны (кстати крепкие)задние пассажиры (которые кстати были не пристегнуты) если им повезет, своими телами пытаются разломать спинки передних кресел, сгрызть подголовники и просочится между потолком и подголовником.да перед ними 2 метра жизни и бла бла бла, но так же перед ними мотор который очень сильно покушается на салон. так же ускорение которое возникнет пр резкой остановке в разы выше того, которое возникло (ну когда субару аки клинышек пытался протиснутся)лобовой удар гораздо лучше переносится чем боковой, но это справедливо говорить когда перед нами стоящее препятствие. если же есть возможность жесткий лобовой удар заменить скользящим то это нужно делать. (только нужно помнить что после таких ударов контроль над машиной теряется полностью ну тут как говорится или пан или пропал)гадать можно долго.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыська 0 Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 (изменено) Думаю тут дело не в уме, а в инстинктивной тяге к "просвету / пустому месту"согласна... но у некоторых даже инстинкты иногда отсутствуют. Изменено 28 мая, 2013 пользователем Рыська Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aisha 0 Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Для их же безопасности, такие идиоты должны ездить на оке, которая максимум 90 км/ч едет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kyle 0 Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Для их же безопасности, такие идиоты должны ездить на оке, которая максимум 90 км/ч едетя свою оку до 130 разгонял.. а 120 она вообще легко идет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Modred 0 Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Пипец кадры... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти