Перейти к содержанию

28 мая 2013 03:53ДТП ересечение Нахимовского пр-та с ул Архитектора Власова. мот вс авто


Рекомендуемые сообщения

вы просто о разном поёте. ProgressRT несколько занудно, но верно говорит про то, что такие ситуации можно и нужно читать. не видишь что справа - по максимуму прижмись влево и сбавь скорость. в ПДД этого нет и в мотошколах не учат (кроме специализированных).

Остальные про то, что нарушения со стороны пилотессы не было.

Собственно, правы все :)

девочке выздоровления и здравых выводов.

ага, и тут слева что нить выскочит... пилоты сбавили скорость... 

да, и кто и где объяснит тому дятлу на велике что нельзя выезжать на дорогу когда не видно кто там едет? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 90
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Не успеваешь реагировать на дорожную обстановку, значит едешь слишком быстро

ЗЫ никого не оправдываю, всем скорейшего выздоровления

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не успеваешь реагировать на дорожную обстановку, значит едешь слишком быстро

ЗЫ никого не оправдываю, всем скорейшего выздоровления

фигня, я когда сбил собаку, ехал километров 10 в час... надо было ехать 1кмч? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЯIR сказал(а) 30 Май 2013 - 16:19:

вы просто о разном поёте. ProgressRT несколько занудно, но верно говорит про то, что такие ситуации можно и нужно читать. не видишь что справа - по максимуму прижмись влево и сбавь скорость. в ПДД этого нет и в мотошколах не учат (кроме специализированных).

Остальные про то, что нарушения со стороны пилотессы не было.

Собственно, правы все :)

девочке выздоровления и здравых выводов.

отчасти да, отчасти... если там было 2 полосы и велосепедист выехал не глядя со скоростью хотя бы 20 км/ч (это 5,5 метров в секунду) то дае если бы мотоциклист находился в левом ряду, то единственное что он реально мог сделать это крикнуть "АААА".

единственный вариант избежать дтп это остановится, одному заглянуть за угол, а второй проедет. насколько это реально?

ну ладно зебру нарисовали, мотоциклисты увидили, остановились, заглянули, проехали. а что делать когда олени ломятся там где нельзя? хотя это пожалуй тема отдельного разговора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы видели пешеходный переход, и оба закрылись подъезжая у нему, слева прилегающая территория просматривалась, справа же мешали припаркованые автомобили, велосипедист был замечен в последний момент, так как он просто выехал под колеса, если бы он это сделал на 3 секунды раньше - аварии можно было бы избежать, но в данной ситуации он просто кинулся под колеса мотоцикла...

 

В этом и скрывается ошибка в управлении мотоциклом. Недостаточно хорошее планирование. "Справа же мешали припаркованные авто...", т.е. обзора нет. Следовательно необходимо предпринять меры для того, чтобы избежать возможного стлокновения, предполагая, что на переход может выйти пешеход велосипедист и не посмотрит в вашу сторону или посмотрит, но не увидит.

 

 

Вот меня просто убивает вот эта теория типа: надо было снизить скорость до семи целых семнадцати сотых километра в час потом сместиться на пятнадцать градусов влево по ходу движения бла-бла-бла-бла..... А может просто велосипедисту нужно соблюдать ПДД???? Спешиться перед проезжий частью и согласно ПДД пересечь дорогу???

 

Martin, каждое смещение и / или изменение скорости движения зависит от дорожной обстановки. Пользуясь случаем вас поправлю в последовательности: сначала выбираем положение, и только затем выбираем скорость и передачу, для проезда опасного участка.

 

 

выше уже ответили отлично... не надо перекладывать с больной головы на здоровую...

пилоты сделали все что могли в данном случае...

я сам на месте того велосипедиста точно не окажусь, хотя повторю, что уже давно катаюсь на велике и крайне редко спешиваюсь на переходе... да я там еду, но не под колеса... на велике, как и на мото, ты сидишь высоко и спокойно можно смотреть поверх крыш всех легковых авто... вряд ли в том месте стояла фура...

ребенка у меня нет, но когда будет и если он попадет в такую передрягу - виноват я, не объяснил как переходить дорогу... родители мои взрослые люди и знают как переходить... никак не вина водителя что не ходит у каждого перехода пешком посмотреть что там кто то собирается выбежать или выехать под колеса... за идиота невозможно думать...

а то написал большой трактат о простых вещах, которые якобы забывают выполнить автомобилисты и мотоциклисты... а велосипедист значит ангел божий, ничего сделать не забыл... давайдосвиданья...

 

Я выделил красным, ваше утверждение. Это обозначает, что мотоциклисты не посмотрели поверх крыш легковых авто, чтобы увидеть приближающегося мотоциклиста.

Это еще одно качество, которое необходимо тренировать - широкое зрение. Смотреть не только перед собой, но и как можно дальше и как можно шире.

Проблемы чаще всего можно предотвратить еще до ее появления, если предпринять несложные шаги.

Обращаю ваше внимание на систему вождения адванс райдинга.

И да, конечно велосипедист должен соблюдать ПДД, но не выполнил предписание ПДД в этом случае.

Да, мотоциклист должен соблюдать ПДД, но не выполнил предписание ПДД в этом случае

 

Результат - столкновение!!!

 

И уже 2 страницы переписки, выяснений кто прав, кто виноват.

 

Для тех, кто читает: учитесь на этих ошибках, т.к. свои гораздо больнее, дороже и обиднее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"

Я выделил красным, ваше утверждение. Это обозначает, что мотоциклисты не посмотрели поверх крыш легковых авто, чтобы увидеть приближающегося мотоциклиста.

Это еще одно качество, которое необходимо тренировать - широкое зрение. Смотреть не только перед собой, но и как можно дальше и как можно шире.

Проблемы чаще всего можно предотвратить еще до ее появления, если предпринять несложные шаги.

Обращаю ваше внимание на систему вождения адванс райдинга.



И да, конечно велосипедист должен соблюдать ПДД, но не выполнил предписание ПДД в этом случае.

Да, мотоциклист должен соблюдать ПДД, но не выполнил предписание ПДД в этом случае

 

Результат - столкновение!!!

 

И уже 2 страницы переписки, выяснений кто прав, кто виноват.

 

Для тех, кто читает: учитесь на этих ошибках, т.к. свои гораздо больнее, дороже и обиднее.

Велосипедисту, выезжая, было куда проще посмотреть поверх этих самых крыш... именно он и обязан был это сделать... к тому же он нарушал ПДД, переезжая дорогу по переходу... 

Пилоты запросто могли не заметить велосипедиста, потому что тот мог ехать пригнувшись... я считаю что пилоты мото выполнили все предписания ПДД... нет у нас курсов по предсказанию всего и вся, и нигде не учат видеть сквозь предметы... 

для этого в ПДД есть приписка к неоднозначному пункту 10,1

"При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства."

не могли пилоты обнаружить опасность... физически не могли... точка... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый ProgressRT, а какое конкретно предписание ПДД не выполнил мотоциклист?

И ещё, без всякой агрессии, и желания обидеть: мы говорим о езде на мотоцикле по городу! Здесь везде ограничена видимость, везде припаркованы машины вдоль обочин, каждые полтора метра выезды с прилегающих территорий, пешеходные переходы и т.д. и т. п.

Если я сейчас поеду с работы домой полностью следуя рекомендациям, которые Вы даёте в своих постах (не только касательно этого ДТП а вообще) так я пешком быстрее дойду до дома. Мы же не говорим о движении по трассе, где пешеходный переход, ограниченная видимость, выезд с прилегающей территории это "событие"!!! Вы - говорите снизить скорость если видимость ограничена так нах мне её снижать, если я, исходя из такого подхода, и набирать-то её не должен, тут кругом машины припаркованы, видимость ограничена и сплошные выезды из дворов с переходами??? Может тогда проще нам всем немедленно спешиться и толкать мот рядом, раз кругом такой ужас твориться? А эти пусть поперёк дороги на великах катаются??? Представляете какая езда станет охренительно безопасная? ? Я не понимаю, как в такой ситуации можно чё-то советовать.. А вот надо было так а не эдок.. Нах такие советы нужны? Мы все под этим ходим и все рискуем выезжая в город на байке. Такие советы годятся для езды где-нибудь в "Нижнеголопузенске": вот где-то там впереди припаркована машина а за ней пешеходный переход, надо сбросить скорость, прикинуть видимость, перестроиться левее и т.д... В Московском трафике, с такой интенсивностью движения это непрокатит

уффф... простите за много букав)))

Изменено пользователем Martin
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"

Велосипедисту, выезжая, было куда проще посмотреть поверх этих самых крыш... именно он и обязан был это сделать... к тому же он нарушал ПДД, переезжая дорогу по переходу... 

Пилоты запросто могли не заметить велосипедиста, потому что тот мог ехать пригнувшись... я считаю что пилоты мото выполнили все предписания ПДД... нет у нас курсов по предсказанию всего и вся, и нигде не учат видеть сквозь предметы... 

для этого в ПДД есть приписка к неоднозначному пункту 10,1

"При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства."

не могли пилоты обнаружить опасность... физически не могли... точка... 

 

На это я замолчу, т.к. могут счесть за рекламу.

 

На высказываение: не могли обнаружить опасность... - я перефразирую или спрошу немного по другому.

Правильно ли оценили риски мотоциклисты, приближаясь к пешеходному переходу, где обзор прилегающей территории ограничен?

 

Мартин, безо всякой агрессии, мы как раз и говорм о движении на мотоцикле по городу.

 

Вы пишите мы все под этим ходим, все рискуем. Все правильно говорите. Поэтому ваша задача снижать все возможные риски.

Относительно того, с какой скоростью необходимо было ехать. Главный принцип - иметь возможность безопасно остановиться на свободно просматриваемом расстоянии, которое выглядит свободным, на своей стороне дороги, до того, как опасность может возникнуть.

Я могу вам прочитать спец. курс по управлению рисками. Я пытаюсь обратить ваше внимание на то, что ЕСЛИ ВЫ НЕ ВИДИТЕ, то "нестись", т.е. ехать со скоростью не позволяющей остановиться до возникновения опасности, это ЧЕРЕЗ МЕРНО ВЫСОКИЙ РИСК.

Хотите проверить? Сделайте небольшой эксперимент. У себя в квартире, где вы знаете каждый уголок. Завяжите себе глаза и просто пробежитесь. Оцените насколько быстро вы наткнетесь на какой-нибудь предмет в квартире.

 

Или пользуясь вашей логикой рассуждений, что скорость проезда на самом деле не важна, можно ехать с максимально разрешенной, то например при въезде во дворы, где отсутсвует знак "жилой комплекс" (т.е. где отсутсвует органичение 20км/ч), там бы тоже МОЖНО бЫЛО БЫ ехать со скоростью 60км/ч. Но что-то мне подсказывает, что вы не делаете этого, т.к. опасаетесь что возникнет непредвиденная ситуация, а именно кто-то может быть незамеченным и выйти вам под колеса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению мне приходится констатировать факт, что водители не только машин, но и мотоциклов не уделяют должного внимания того, что происходит на обочинах.

Чаще всего срабатывает "тунельное зрение", т.е. фокусировка своего зрения на то, что происходит непосредствено впереди себя или непосредственно позади себя.

Постарайтесь смотреть шире, я настоятельно рекомендую - начните проговаривать вслух те опасности, которые вы можете обнаружить во время езды. Затем постарайтесь добавить к обозначенным опасностям, то чем они опасны, и все это делать во время движения (управления мотоциклом).

 

Учитесь чиать дорогу!!!

 

Оценивайте риски опасностей, будьте внимательнее!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ProgressRT, Вы писали, что мотоциклист, в этом случае, не выполнил предписание ПДД и так и не ответили на вопрос какое такое предписание???

Касательно остального, я Вам вообще не об этом говорил! Вещи о которых Вы говорите обсолютно логичны и правильны за исключением двух но: 1. в городе они мало применимы и 2. Совершенно не к месту.

Приведу пример: отрезало фрезеровщику палец фрезой, так давайте ему немедленно расскажем, что фреза, сцуко острая, крутица и ваще охренеть, как стрёмно совать в неё руки, потом донесём что там в технике безопасности много чего про это написано, но чтоб было понятней предложим купить до хрена подробный и полезный учебник о "прикладном несовании рук во фрезу". Что-то мне подсказывает, что этот фрезеровщик, немедленно возжелает дать нам по щам, не смотря на текущую кровь из отрезанного пальца. А то он, мля, не знает, что фреза может палец отрезать (из за припарковонный машины может велосипедист поперёк дороге выехать)?

Или едет мотоциклист по дороге, а вдоль обочины машины припаркованы, как и везде собстно. И едет он по этому поводу не быстро, ну скажем километров 20 в час. И тут из за припаркованой машины прям ему под колесо бросается нечто (собака, кошка, или пьяный долбоёб на велосипеде). БаБах!!!!! Нечто задавлено, мот разложен, у мотоциклиста организм повреждён. Ну что??? Пойдём ему рассказывать про тоннельное зрение и умение читать дорогу??? Или может надо не 20 а 7км/ч было ехать? Да машины везде в городе вдоль обочен стоят и из под каждой может какаянить хрень выскочить!!!!!!

Я к тому, что всем и так понятно, что чёрное это чёрное а белое это белое!

Изменено пользователем Martin
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...