Перейти к содержанию

28 мая 2013 03:53ДТП ересечение Нахимовского пр-та с ул Архитектора Власова. мот вс авто


Рекомендуемые сообщения

Мартин, я понимаю, что вам хочется спорить, и вы приводите совершенно не относящийся к делу пример с фрейзеровщиком и фризой.

Пункт ПДД, который не был полностью выполнен, 10.1.

Относительно вашего примера с припаркованными машинами, вы рассуждаете так, как будто складывается впечатление, что вы едете "облизывая" зеркала стоящих рядом авто.

Но, вы же так не делаете; вы "соблюдаете боковой интервал", который вам говорит, что будет безопаснее, если вы отодвинитесь от припаркованных авто, например потому что может открыться дверь, или из-за машины может выйти ребенок.

Я пытаюсь вам сказать, что ехать нужно со скоростью, которая соответсвует дорожным условиям.

Я вам пытаюсь сказать, что смотреть надо вокруг себя на 360 град. При этом все знают, что надо так делать, но только немногие умеют это делать, и совем немногие делают это.

Если вы не видите что творится на обочине , тротуаре справа от вас в непосредственной близости к пешеходному переходу, то постарайтесь собирать дополнительные подсказки, что же там все-таки творится на этом участке.

Смотрите сквозь авто (через заднее и ветровое стекла), смотрите под авто, например можно увидеть ноги или тени от человека. Смотрите на отражение в окнах витрин ближайших ларьков или магазинов. Смотрите на наличие разрывов в линии припаркованных авто. Смотрите на характерные спуски (съезды) у тротуаров и пр.пр.пр.

На дорогах ОГРОМНОЕ количество подсказок, которые вы можете собрать, чтобы понять, что будет впереди вас.

Ваш пример с собакой - у меня была примерно такая же ситуация. Я еду вместе с учеником (начальная подготовка к вождению в Лондоне). Выезжаем на дорогу с односторонним движением, нам необходимо выполнить сначала поворот направо, а затем через 40-50м поворот налево. Слева и справа припаркованы автомобили (вечернее время). Я замечаю, что на левом повороте на углу стоят парачка тинейджеров. Поэтому мне приходится сообщить по рации ученику, чтобы тот был предельно внимателен, т.к. последнее время у тинейджеров появилась мода на маленьких собачек. Поэтому желательно держаться середины дороги и снизить скорость, пока не достигнет опасного участка. Мой ученик сначала начинает на правом повороте с крайнего правого положения, но его "сносит" на середину и дальше ближе к левой стороне (неверно выбрана передача), поэтому мне приходится ученика одернуть, чтобы тот вернулся в центр дороги. И вот как только мы приблизились к этим тинейджерам, на нас из-под колес машин как раз и стала выскакивать собаченка (типа Моська из басни Крылова). Если бы я не предупредил своего ученика, эта собаченка оказалась бы у него под колесами, а так как тинейджеры бы бросились спасать собаченку, то наверняка еще бы и человека мой ученик сбил.

Поэтому хорошо, что данная ситуация произошла под конролем инструктора по вождению. И возможно этот ученик запомнит, что нужно смотеть как можно дальше вперед, и предполагать развитие ситуации наперед.

Предусмотрительность, осторожность, внимательность, это ваши инструменты для обеспечения собственной безопасности.

Сорри, за возможный офф-топ.

Изменено пользователем ProgressRT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 90
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

всё чаще и чаще вижу в этом форуме темы, которые можно описать одной фразой "в любом ДТП виноват пилот, даже если юридически он не виноват". такое ощущение что мотоциклисты только появились на дорогах, как незваные гости, типа их облагодетельствовали, пустив их на ДОП, хотя они там были всегда и такие же равноправные участники движения, как и коробки/пешеходы/велосипедисты. особенно весело читать это от ProgressRT, который живёт в Лондоне.

как велосипедист и мотоциклист, считаю что в данном треде Martin прав. лично я, пока за руль не сел, сам ездил и ходил как попало - не глядя по сторонам, забив на зебры и светофоры.

сейчас же к примеру постоянно вижу в Москве неправильно припаркованые авто, 12.4 (все подпункты) НИКТО не выполняет, паркуются как попало, и на зебре, и прямо перед ней. недавно сделал автоводятлу замечание, за это чуть не получил железной трубой по голове.

велосипедист вполне себе мог выскочить из-за машины прямо под колёса, независимо от скорости мотоцикла.

кстати, а велик обладал какими-то отличительными особенностями? были ли на нём тормоза? к примеру на велосипедах типа Стрит или BMX тормоза чаще всего отсутствуют, седло расположено у самого колеса и даже из-за низкой легковушки ты сверху над машиной его не увидишь.

Изменено пользователем Cyrix
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пока не прошел курсы с мото полицией, думал что у меня очень даже неплохое вождение.

Для обычного водителя вполне достаточно.

Но оказалось, что я знаю и умею на дорогах общего пользования самые азы.

В большом количестве дтп имеется две участвующих стороны, которые ответственны за произошедшее столкновение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Вот меня просто убивает вот эта теория типа: надо было снизить скорость до семи целых семнадцати сотых километра в час потом сместиться на пятнадцать градусов влево по ходу движения бла-бла-бла-бла..... А может просто велосипедисту нужно соблюдать ПДД???? Спешиться перед проезжий частью и согласно ПДД пересечь дорогу???

 

если воспринимать слова ProgressRT не как осуждение, а как урок на будущее, то все становится логичным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это всё замечательно, всё верно, надо совершенствоваться, каждый сезон, каждый день. этого никто не оспаривает. я всю зиму по Москве откатал, в том числе по ДОП, без происшествий, и думал, что умею ездить, а когда весной пришёл в мотошколу Дмитрия Гунина понял, что ездить не умею вообще.

но все варианты предусмотреть невозможно. иногда бывает просто стечение обстоятельств. которое на мой субъективный (!) взгляд в данном случае и имело место быть. а то у Вас, Николай, получается, что пилот по определению виноват. виноват например в недостаточной опытности. или недостаточной внимательности. или вообще в том, что сел на мотоцикл. по крайней мере из того, что Вы пишете вывод выливается именно такой. сел на мот - уже виноват. и не только у Вас, я и вне форума встречал такое мнение. почти любое обсуждение деталей ДТП превращается в попытку обвинить мотоциклиста в некомпетентности.

но человек не машина, и не может постоянно находиться в напряжении и учесть ВСЕ варианты. на старуху тоже бывает проруха.

я понимаю, что целью Вы ставите озвучить ошибки, возможно допущеные пилотом, дабы другие не наступали на те же грабли, но в итоге это порождает лишь ненужный флейм и дискуссии, в которых оппоненты говорят на разных языках.

если воспринимать слова ProgressRT не как осуждение, а как урок на будущее, то все становится логичным.

Изменено пользователем Cyrix
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

..но все варианты предусмотреть невозможно. иногда бывает просто стечение обстоятельств. которое на мой субъективный (!) взгляд в данном случае и имело место быть. а то у Вас, Николай, получается, что пилот по определению виноват.

 

Я тоже не соглашаюсь со словом ВИНОВАТ. Но. Ошибка у пилота была.

И, я до сих пор жив и здоров, во многом, благодаря тому, что кто-то не допустил ошибки, тем самым исправив мою ошибку.

Низкий поклон вам те, кто оказался грамотнее меня.

Изменено пользователем 5566
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

повторю свой вопрос к участникам ДТП: какой был велосипед?

разные велосипеды имеют свою специфику.

я как велосипедист, намотавший по Москве не одну тысячу километров, почему-то более чем уверен, что ошибка велосипедиста в данном ДТП сыграла решающую роль.

Изменено пользователем Cyrix
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

..

но человек не машина, и не может постоянно находиться в напряжении и учесть ВСЕ варианты. на старуху тоже бывает проруха...

 

С точки зрения перемещения тел в пространстве. На тело действуют внутренние факторы (которыми мы, условно, можем управлять). И, внешние. Они не зависят от нашего желания. Но! Могут действовать как 1. Попутный фактор 2. Боковой фактор 3 Встречный фактор.

Их надо постоянно анализировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ды дело не в том, что я хочу спорить, просто я совершенно ни о том говорю. Бывают ситуации, когда ты ничего не можешь сделать, предсказать, предположить, спрогнозировать и ситуации эти, с учётом реалий Московского движения, случаются на каждом шагу. Все кто ездят на байке по Москве понимают о чём я говорю!!! Очень легко рассуждать, о теории, не видя как это было. Люди попали в ДТП, пострадала пилотесса, здесь они ждут поддержки единомышленников а не теоретических нравоучений от человека, который не видел, что произошло!!! Надо было ехать медленней, тормозить раньше и т.д это и так понятно!!!! Зачем об этом им писать?!?! я не понимаю...(((

10,1, это тот самый пункт, который малограмотные иДПСы подтягивают под любую ситуацию, когда не знают, как правильно трактовать ПДД, начиная от бокового интервала и заканчивая не правильным расположением ТС на проезжей части и не верно выбранным скоростным режимом с учётом погодных условий.

А по поводу не к месту: еду сегодня с работы по внешней стороне ТТК. Пробка, междурядье - всё как обычно. Перед Савёловской эстакадой коробка с права от меня торчит на разделительной и соответственно мешается а коробка с лева с тёткой внутри глохнет при попытке тронуться и машина перед ней уезжает вперёд в результате образуется дырка. И естественно я понимаю, что эта тётка ща опять буде трогаться и что она сейчас вокруг себя ничего не видит, но останавливаться так не хотелось))) в результате лезу, получаю бампером в бочину и валюсь, ка мешок сами знаете с чем, сами знаете куда)))) Так что если кто ехал в районе 19:00 там и видел, валяющийся в левом ряду белый VFR и дол&$ёба рядом лапками к верху, то это был я)))))) И даже в такой ситуации, если ктонить начал бы мне взрывать мозг коридорным зрением и не спрогнозированной ситуацией в этот момент, я бы мягко говоря был бы не в восторге.

К слову сказать, тут же остановилась куча мотобратьев, за что всем огромное спасибо!!!!! Но благодоря слайдерам, Святому Альпинстару и брату его Араю отделался парой синяков и лёгким испугом.

Опять же сори за офтоп и много букав!

Изменено пользователем Martin
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я прошу прощения за длинные рассуждения и сообщения.

Так чтобы было понятно, виновность в совершенном ДТП определят гос.органы (ГИБДД, суд и пр.)

Мой начальный и последующие сообщения были о том, какие ошибки были допущены мотоциклистом, которые не позволили избежать столкновения.

Тому, кто уже попал в ДТП, мои рассуждения могут помочь только тем, чтобы переосмыслить случившееся.

А вот тот, кто читает обсуждения ДТП, может использовать рассуждения для того, чтобы задуматься о своем вождении.

Для чего? Для того, чтобы избежать вот такой ситуации: "И естественно я понимаю, что эта тётка ща опять буде трогаться и что она сейчас вокруг себя ничего не видит, но останавливаться так не хотелось))) в результате лезу, получаю бампером в бочину и валюсь, ка мешок сами знаете с чем, сами знаете куда)))) "

На чужих ошибках учиться гораздо дешевле...

Изменено пользователем ProgressRT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...