flash709 0 Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Хорошь пиписьками мерицца, кто прав кто виноват. Ехал по зебре на велике виноват и не ибёт (кто хочет поспорить получит по лбу томиком Книжкой эмммЮ брошуркой ПДД) Как Пилотесса ? что слышно по поводу протокола ? что говорят свидетели?Вы бля все темы сводите "а нужно а не нужно" Есть ДТП это ФАКТ, ненужно рассусоливать, хотите погадать на гуще, заворите кофе но не засирайте топике ересью своей. Не падает тот кто не ездит и можно потратить мульён баксов и время на обучение, и один хрен навернуться на ровном месте. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Martin 0 Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Я прошу прощения за длинные рассуждения и сообщения.Так чтобы было понятно, виновность в совершенном ДТП определят гос.органы (ГИБДД, суд и пр.)Мой начальный и последующие сообщения были о том, какие ошибки были допущены мотоциклистом, которые не позволили избежать столкновения.Тому, кто уже попал в ДТП, мои рассуждения могут помочь только тем, чтобы переосмыслить случившееся.А вот тот, кто читает обсуждения ДТП, может использовать рассуждения для того, чтобы задуматься о своем вождении.Для чего? Для того, чтобы избежать вот такой ситуации: "И естественно я понимаю, что эта тётка ща опять буде трогаться и что она сейчас вокруг себя ничего не видит, но останавливаться так не хотелось))) в результате лезу, получаю бампером в бочину и валюсь, ка мешок сами знаете с чем, сами знаете куда)))) "На чужих ошибках учиться гораздо дешевле...Коль, я к этому и виду! Исходя из моих объяснений можно меня осудить, подсказать, научить и т.д. особенно если я сам попрошу опытного инструктора вроде тебя разобрать мой случай. Я сам накосячил и это понимаю. А к ребятам-то чего лезть с рассказами, что надо было ехать медленней, левей и ваще не так. Им это вообще ни к чему.Им поддержка нужна а не нравоучения, тем более исходя из обстоятельств, если ДПСы всё оформят правильно вина велосипедчика очевидна. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paZZitiFF 0 Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 (изменено) ProgressRT, навыки предсказания весьма полезны, бесспорно. Но, если рассуждать о реальном поведении в реально обстановке при движении по реальной Москве, где о культуре вождения только слышали, и то процентов 10 участников, то действительно проще уже никуда не ездить. Общественный транспорт не менее опасен. Остается только сидеть дома, хотя там тоже отхватить можно. Мы можем снизить шанс возникновения опасной ситуации. Мы можем избежать те ситуации, которые можем предугадать. Но, если ожидать опасность на пустом месте, без предпосылок к ней, то паранойя неизбежна. Когда пилот садится на мот без экипа и разлетается в итоге по своей глупости/пьяни, что все говорят - естественный отбор. тут тоже самое, только не со стороны пилотессы. Свои мозги другим не вставишь, а если велосипедисту голова нужна только для того, чтоб в нее есть, то помочь нечем. Изменено 31 мая, 2013 пользователем paZZitiFF Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImrDuke 9 Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 (изменено) Я думаю Николай хочет сказать, что от того что ты прав в ДТП, легче не станет. Изменено 31 мая, 2013 пользователем ImrDuke Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pervusha 0 Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 (изменено) Здоровья и скорейшего выздоровления участникам ДТП! ProgressRT все верно говорит формально. Нам всем нужно быть максимально аккуратными на дорогах. Что касается самого ДТП, то не зная на 100% четкой картины ДТП сделать выводы об ошибках пилота считаю нельзя. Точка зрения, что любого ДТП можно избежать и ошибки, которые приводят к ДТП есть всегда у всех участников (любое дело можно делать лучше до бесконечности. В частности пилотировать мотоцикл) - это скорее вопрос мировоззрения. Формально это так, но на мой взгляд - это СЛИШКОМ ФОРМАЛЬНО. Аж противно, особенно если говорить о данном ДТП и верить его краткому описанию. Идешь ты по улице, вдруг с неба падает кирпич на голову. Формально ты виноват, что не избежал этого и не ждал падения кирпича с неба или не предугадал. Нет предела совершенству. Примерно такой же случай судя по описанию. Изменено 31 мая, 2013 пользователем Pervusha Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keicy 4 Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 (изменено) На это я замолчу, т.к. могут счесть за рекламу. На высказываение: не могли обнаружить опасность... - я перефразирую или спрошу немного по другому.Правильно ли оценили риски мотоциклисты, приближаясь к пешеходному переходу, где обзор прилегающей территории ограничен?Точно также, а правильно ли оценил возможные риски велосипедист, выезжая на переход... ехал бы там камаз и раскатал дибила вместе с великом на пару домов... как тут уже верно отмечено выше, в МСК кругом одни риски, итак едешь и высматриваешь в каждой щелке между набросанных справа авто всяких уродов, хотящих попасть под колеса... формально вы правы, но на данный момент если следовать этому, то дальше своего гаража лучше не выезжать... Изменено 31 мая, 2013 пользователем keicy Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 ProgressRT, навыки предсказания весьма полезны, бесспорно. Но, если рассуждать о реальном поведении в реально обстановке при движении по реальной Москве, где о культуре вождения только слышали, и то процентов 10 участников, то действительно проще уже никуда не ездить. Общественный транспорт не менее опасен. Остается только сидеть дома, хотя там тоже отхватить можно. Мы можем снизить шанс возникновения опасной ситуации. Мы можем избежать те ситуации, которые можем предугадать. Но, если ожидать опасность на пустом месте, без предпосылок к ней, то паранойя неизбежна. Когда пилот садится на мот без экипа и разлетается в итоге по своей глупости/пьяни, что все говорят - естественный отбор. тут тоже самое, только не со стороны пилотессы. Свои мозги другим не вставишь, а если велосипедисту голова нужна только для того, чтоб в нее есть, то помочь нечем. посмотри видео в моей группе в контакте: http://vk.com/progressrtНа странице группы.Большая часть сюжетов снято в Британии.Поэтому утверждать, что Москва, это уникальный город, это не совсем верно.Точно также, а правильно ли оценил возможные риски велосипедист, выезжая на переход... ехал бы там камаз и раскатал дибила вместе с великом на пару домов... как тут уже верно отмечено выше, в МСК кругом одни риски, итак едешь и высматриваешь в каждой щелке между набросанных справа авто всяких уродов, хотящих попасть под колеса... формально вы правы, но на данный момент если следовать этому, то дальше своего гаража лучше не выезжать... Все верно!!! И в отношении велосипедиста, относительно его приближения и выезда на переход... К нему точно такие же вопросы. На т.к. данный форум относится к управлению мотоциклом, и задачей программы является, используя опыт аварийных ситуаций, помочь другим мотоциклистам в будущем избегать подобных столкновений, поэтому мои комментарии направлены именно к мотоциклистам. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 вот тут приведены 7 причин аварий http://www.motocitizen.info/forum/index.php?showtopic=3936&p=86758 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zahar Semenov 0 Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Я смотрю все очень умные ! По городу катаетесь небусь исключительно со скоростью 30км/ч. Надо было так, надо было этак - все знатоки, так откройте мото школу по безопасной езде в городе ! Как вы блять не поймете, что ехали медленно, и велосипедист просто выкатался вод колеса, на лясике небыло никаких светоотражающих элементов, так же как и на велосипедисте ! А даже если бы они и были, то все равно его никто бы не заметил ! Запомните - никогда всего не увидешь !!! А вот так вот в интернете говорить что нужно было делать - бред ребята !!! Просто если вам нечего сказать - не говорите !!! Гавно тонну высыпали !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keicy 4 Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Все верно!!! И в отношении велосипедиста, относительно его приближения и выезда на переход... К нему точно такие же вопросы. На т.к. данный форум относится к управлению мотоциклом, и задачей программы является, используя опыт аварийных ситуаций, помочь другим мотоциклистам в будущем избегать подобных столкновений, поэтому мои комментарии направлены именно к мотоциклистам.хорошо, каким образом в данном случае пилоты могли избежать аварии? желательно действующие советы, не из серии ехать 5 кмч и бегать заглядывать по очереди за каждую машину... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти