Перейти к содержанию

28 мая 2013 03:53ДТП ересечение Нахимовского пр-та с ул Архитектора Власова. мот вс авто


Рекомендуемые сообщения

Я смотрю все очень умные ! По городу катаетесь небусь исключительно со скоростью 30км/ч. Надо было так, надо было этак - все знатоки, так откройте мото школу по безопасной езде в городе ! Как вы блять не поймете, что ехали медленно, и велосипедист просто выкатался вод колеса, на лясике небыло никаких светоотражающих элементов, так же как и на велосипедисте ! А даже если бы они и были, то все равно его никто бы не заметил ! Запомните - никогда всего не увидешь !!! А вот так вот в интернете говорить что нужно было делать - бред ребята !!! Просто если вам нечего сказать - не говорите !!! Гавно тонну высыпали !!!

 

1. скорость движения, просто для примера, в Лондоне в городе ограничение 30миль в час (48км/ч). Да я езжу соблюдая скоростной режим.

в ответ: а вы что ж, на своем R1200GS на низком полете по городу 150-160км/ч?

 

2. проект по обучению безопасному вождению есть и работает. И многие прошедшие обучение получили навыки, которые им помагают в вождении.

 

3. Никто не вываливал грязь, как вы выражаетесь. Я не агитирую за советскую власть. Вы говорите что всего не увидишь. Я же вам говорю, что есть много дополнительной информации, которая помагает понять, что мы не видим, и принять правильное решение в отношении того, что резонно предположить, что может произойти.

 

Чуть ранее говорилось, что невозможно быть в постоянном напряжении за рулем. Я же вам говорю - расслабишься в неподходяшем месте на дороге - получишь неприятности.

Приводили пример с фрейзеровщиком (он был там не в тему), сейчас можно обратиться к этому примеру. Допустим, что пилот мотоцикла, это фрейзеровщик. А пилотирование на дорогах, это обработка детали на фрейзерном станке. Так вот, как только во время обработки детали внимательность фрейзеровщика притупляется, то ему грозит, например, что он всунет свои пальцы под фризу. Тоже самое с мотоциклистом (авто), как только расслабился, что-то не предусмотрел, что-то не учел, как практически тут же возникает ситуация аварийная или близкая к ней.

 

...

На этом свой треп заканчиваю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 90
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

вот так выглядит пересечение со стороны ул. Архитектора Власова

 

http://goo.gl/maps/pgDxU

 

А вот так тоже пересечение со стороны Нахимовского проспекта

 

http://goo.gl/maps/31ZuD

 

 

Пересечение улиц широкое, дающее большой обзор. Поэтому, если мотоциклист двигался по проспекту, то можно с уверенностью предположить, что мотоциклист смотрел только перед собой и совершенно не обращал внимание на дорожную обстановку находящуюся на самом перекрестке, и тем более, что находилось на обочинах и тротуарах в непосредственной близости к пешеходным переходам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай. Напомню - время 4 часа утра, темень и дождик, уличное освещение частично не работает, слева деревья, справа дома с негорящими окнами.

Противоположная сторона дороги: http://goo.gl/maps/Rrb6R

Столкновение было примерно между левым и средним рядами.

Изменено пользователем chelovek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай. Напомню - время 4 часа утра, темень и дождик, уличное освещение не работает, слева деревья, справа дома с негорящими окнами.

Противоположная сторона дороги: http://goo.gl/maps/Rrb6R

Столкновение было примерно между левым и средним рядами.

 

1. т.е. почему-то мотоциклист ехал по среднему ряду. Даже допустим, что в правой полосе стоят припаркованные машины, как и на карте сейчас, поэтому мотоциклист выбрал движение по среднему ряду.

 

2. учитывая, что это 4-утра, и дождик, и уличное освещение не работает, я, как Станиславкий, не поверю, что мотоциклист сбросил скорость при подъезде к пешеходному переходу. Я больше поверю, что скорость была сброшена для того, чтобы войти в поворот, который достаточно крутой.

 

3. Поэтому я продолжаю утверждать, что мотоциклист НЕ СМОТРЕЛ на то, что происходит на обочинах, т.к. просто НЕ ПРЕДПОЛАГАЛ, что там будет кто-либо в это время суток.

 

4. Поэтому я могу уверенно утверждать, что скорость движения мотоциклиста была достаточно высока по отношению к данным дорожным условиям и, делая примерную прикидку, навыкам вождения мотоциклиста. Более точно могут сказать экспертизы

 

Итог: а) столкновение, которого мотоциклист не ожидал. б) как уже говорили - не летай быстрее своего ангела хранителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. скорость движения, просто для примера, в Лондоне в городе ограничение 30миль в час (48км/ч). Да я езжу соблюдая скоростной режим.

в ответ: а вы что ж, на своем R1200GS на низком полете по городу 150-160км/ч?

когда я сегодня щемился в пробке мне под колеса бросилась оч похожая кегля.

итог на ногу я ему все таки наехал, и сложил зеркало на соседней машине (без претензий и повреждений).

ситуйция с права грузовик, с лева легковая. оба водителя меня видят и даже пододвинулись на сколько могли,но места все равно впритык, но у меня есть еще около 40 секунд до включения зеленого. начинаю щемится в тот момент когда мой руль проехал зеркало легковой из за грузовика выходит кегля. резкий тормоз, все равно наезжаю ему на ногу, и рукой задеваю зеркало.

вопрос кто в данном дтп виноват, именно в части наезда на пешехода? и что я должен был сделать что бы на него не наехать? да я мог остановится и пройти пешком и заглянуть за грузовик. да я мог остановится и ждать когда я смогу обеспечить такой боковой интервал, что бы я успел среагировать на пешехода. и можо много чего придумать еще. только изхотя из реалий: если применять все советы, то я или не доеду на на работу или ноги сотру пока буду бегать выглядывая.

в подобных дтп водитель не может избежать ДТП, да он может только снизить возможный ушерб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 утра, мокрый после дождя и поддатый велосипедист едет к дому после продолжительной увеселительной прогулки (которые обычно ~30-40 км по протяженности, заканчивается обычно где-нибудь в лесопарке активными возлияниями спиртного и жареньем сосисок).

надо ли говорить, что он уже был не в состоянии смотреть кто там едет по дороге, особенно из-за припаркованой, как всегда, у самой зебры машины.

я так один раз после ночной ехал вдоль садового по тротуару, правда трезвый, в какой-то момент моргнул, а выморгнул метров через 10. пришлось остановиться и взять кофейку, чтобы до дома докрутить целым и невредимым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда я сегодня щемился в пробке мне под колеса бросилась оч похожая кегля.

итог на ногу я ему все таки наехал, и сложил зеркало на соседней машине (без претензий и повреждений).

ситуйция с права грузовик, с лева легковая. оба водителя меня видят и даже пододвинулись на сколько могли,но места все равно впритык, но у меня есть еще около 40 секунд до включения зеленого. начинаю щемится в тот момент когда мой руль проехал зеркало легковой из за грузовика выходит кегля. резкий тормоз, все равно наезжаю ему на ногу, и рукой задеваю зеркало.

вопрос кто в данном дтп виноват, именно в части наезда на пешехода? и что я должен был сделать что бы на него не наехать? да я мог остановится и пройти пешком и заглянуть за грузовик. да я мог остановится и ждать когда я смогу обеспечить такой боковой интервал, что бы я успел среагировать на пешехода. и можо много чего придумать еще. только изхотя из реалий: если применять все советы, то я или не доеду на на работу или ноги сотру пока буду бегать выглядывая.

в подобных дтп водитель не может избежать ДТП, да он может только снизить возможный ушерб.

 

Dimon, если начать разбираться в твоей ситуации, извини, но на 99.9% уверен, что в момент, когда ты принял решение "щемиться между машин" ВСЕ твое внимание было приковано именно к зеркалам авто и своим, и ты не смотрел и дальше своего носа.

Я больше чем уверен, что в данной ситуации твое управление мотоциклом было - свесив ноги на обе стороны и пытаясь маневрировать с кратковременной перегазовкой продвигался вперед. Я больше чем уверен, что "два пальца на рычаге переднего тормоза", и "два пальца на рычаге сцепления".

 

Я примерно правильно описываю что было?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dimon, если начать разбираться в твоей ситуации, извини, но на 99.9% уверен, что в момент, когда ты принял решение "щемиться между машин" ВСЕ твое внимание было приковано именно к зеркалам авто и своим, и ты не смотрел и дальше своего носа.

Я больше чем уверен, что в данной ситуации твое управление мотоциклом было - свесив ноги на обе стороны и пытаясь маневрировать с кратковременной перегазовкой продвигался вперед. Я больше чем уверен, что "два пальца на рычаге переднего тормоза", и "два пальца на рычаге сцепления".

Я примерно правильно описываю что было?

после того как я проехал зеркало легковой, я посмотрел вперед, и открыл газ. у меня нету сцепления, руки на момент откртия газа уже лежали на тормозах.

собственно я отклылся как раз в тот момент когда он шагнул. вот на эти о,5 метров я на него и наехал.

я был на гтс 300, там зеркала далеко от руля и сильно выступают за габариты.

когда я принимал рещение щемится, то да, а куда мне еще смотреть? с права стенка (в виде грузовика), с того момента как мне грузовик закрыл обзор, до момента открытия газа прошло много времени. у меня к сожелению нету ренгеновского зрения.

Изменено пользователем dimon1000
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Я больше чем уверен, что "два пальца на рычаге переднего тормоза", и "два пальца на рычаге сцепления".

а в этом то что?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после того как я проехал зеркало легковой, я посмотрел вперед, и открыл газ. у меня нету сцепления, руки на момент откртия газа уже лежали на тормозах.

собственно я отклылся как раз в тот момент когда он шагнул. вот на эти о,5 метров я на него и наехал.

я был на гтс 300, там зеркала далеко от руля и сильно выступают за габариты.

когда я принимал рещение щемится, то да, а куда мне еще смотреть? с права стенка (в виде грузовика), с того момента как мне грузовик закрыл обзор, до момента открытия газа прошло много времени. у меня к сожелению нету ренгеновского зрения.

Димон, в общем я был не далек от реалий, потому что наблюдаю это скутериское управление каждый день. И мне приходится тратить часы на уроках вождения с подобными скутеристами, чтобы избавить их от вредных привычек, которые не дают никакого контроля над мотоциклом / скутером.

Тебе нужно в мото-школу на основы / базис медленного управления мотоциклом / скутером. Отсутствуют простейшие навыки плавного начала движения, плавной остановки под полным контролем.

Это то, что мы проходим на первом часе уроков вождения.

Вот и получаем, что у пилота нет навыков, которые соответствуют первому классу, а выпускаем его на дороги, сразу в институт / производство. И говорим: сам научится, шишек набъет и научится.

Приезжай и приходи к нам в мотошколу, нет возможности - учись сам. Могу дать комплекс упражнений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...