Перейти к содержанию

28 мая 2013 03:53ДТП ересечение Нахимовского пр-та с ул Архитектора Власова. мот вс авто


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 90
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Димон, в общем я был не далек от реалий, потому что наблюдаю это скутериское управление каждый день.

это то все понятно учится учится и еще раз учится.

а как избежать то?

в момент моего открытия никого не было, как только я открылся чел вышел в следующие мнгновение я уже тормозил. собственно проехать я успел только растояние примерно 0,5 метра (расстояние от зеркала скутера до моего плеча) зеркало я сложил когда остановился и выставил ногу.

Плюсуюсь..а в чем трабл?

скорость нажатия и контроль нажатия. собственно давний холиварный спор.

если в кратце одни считают что нужно держать руки на тормозе: это уменьшает скорость реакции

другие считают что не нужно, так в критические моменты организм не подготовленого человека не может адекватно прогнозировать усилие, ну и инстинкт "нажать все". как следствие пережатый передний тормоз, и лишения себя торможение двигателем

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это то все понятно учится учится и еще раз учится.

а как избежать то?

в момент моего открытия никого не было, как только я открылся чел вышел в следующие мнгновение я уже тормозил. собственно проехать я успел только растояние примерно 0,5 метра (расстояние от зеркала скутера до моего плеча) зеркало я сложил когда остановился и выставил ногу.

Димон, самое простое - контролируемое начало движения. Затем контролируемое медленное маневрирование. Медленное, это примерно со скоростью пешехода. Учись плавно начинать движение, в особенности в узких пространствах, между рядов, когда из-за авто может выйти пешеход.

Pip & crip

Смотри не только перед собой, смотри сквозь ветров стекло авто. Смотри на наличие теней и их направление.

Изменено пользователем ProgressRT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорость нажатия и контроль нажатия. собственно давний холиварный спор.

если в кратце одни считают что нужно держать руки на тормозе: это уменьшает скорость реакции

другие считают что не нужно, так в критические моменты организм не подготовленого человека не может адекватно прогнозировать усилие, ну и инстинкт "нажать все". как следствие пережатый передний тормоз, и лишения себя торможение двигателем

ну потому и два пальца на тормозе, а не 4ре, тк чем меньше изначальное усилие, тем лучше ты контролируешь нажатие и распределение силы нажатия. имхо вариант пережать в этой ситуации, с движением в 0,5м некритичен. да и пережать шанс больше, если неправильно среагировать и резко схватить тормоз всеми 4мя пальцами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плюсуюсь..а в чем трабл?

 

О контроле мотоцикла при медленном маневрировании - давайте в отдельную ветку.

 

И Димон, "как следствие пережатый передний тормоз, и лишения себя торможение двигателем".

Торможение двигателем контролируется ручкой газа и коробкой передач. К нажатию / использованию переднего или заднего тормоза это не имеет отношения.

Изменено пользователем ProgressRT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это то все понятно учится учится и еще раз учится.

а как избежать то?

в момент моего открытия никого не было, как только я открылся чел вышел в следующие мнгновение я уже тормозил. собственно проехать я успел только растояние примерно 0,5 метра (расстояние от зеркала скутера до моего плеча) зеркало я сложил когда остановился и выставил ногу.

скорость нажатия и контроль нажатия. собственно давний холиварный спор.

если в кратце одни считают что нужно держать руки на тормозе: это уменьшает скорость реакции

другие считают что не нужно, так в критические моменты организм не подготовленого человека не может адекватно прогнозировать усилие, ну и инстинкт "нажать все". как следствие пережатый передний тормоз, и лишения себя торможение двигателем

Ну не знаю.. тогда  на авто надо ноги под сидения убирать, а то вдруг резко на тормоз...хотя.. мож это как спор про яйцо и курицу. .или пристегиваться или нет? По мне так, экстренных ситуаций на дороге в 10000 раз меньше, чем стандартных, а в стандарте тормозить приходиться часто т.ч. пусть ручки на рычажке полежат.., а то вдруг не хватит времен реакции и бац чужой бампер или еще "кака" мелочь.. а она "денежков" стоит!!!

 

 

 

 

О контроле мотоцикла при медленном маневрировании - давайте в отдельную ветку.

 

ок

Изменено пользователем ТЕТКА
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ну не знаю.. тогда  на авто надо ноги под сидения убирать, а то вдруг резко на тормоз...хотя.. мож это как спор про яйцо и курицу. .или пристегиваться или нет? По мне так, экстренных ситуаций на дороге в 10000 раз меньше, чем стандартных, а в стандарте тормозить приходиться часто т.ч. пусть ручки на рычажке полежат.., а то вдруг не хватит времен реакции и бац чужой бампер или еще "кака" мелочь.. а она "денежков" стоит!!!

 

 

 

 

 

ок

 

 

Частое торможение, это один из признаков плохого контроля над мотоциклом / авто, т.е. плохого чувства ускорения (чувство газа). Что имеет прямое отношение к отсутсвию или недостаточно хорошему планированию своего вождения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димон, самое простое - контролируемое начало движения. Затем контролируемое медленное маневрирование. Медленное, это примерно со скоростью пешехода. Учись плавно начинать движение, в особенности в узких пространствах, между рядов, когда из-за авто может выйти пешеход.

Pip & crip

Смотри не только перед собой, смотри сквозь ветров стекло авто. Смотри на наличие теней и их направление.

ну что и требовалось доказать. хотя если честно я ожидал ответа, что мне нужно было находится дальше от грузовика.)))

моя скорость на момент столкновения была не более 5 километров в час, хотя в реалее еще медленее. скутер в принципе физически не может набрать быстрее.

зы я не имею возможности смотреть смотреть сквозь грузовик. нагибаться и смотреть наличие ног под бампером тоже не особо удобно, а вот солнце светит не всгда в спину кеглям.

зыы елсли бы не тот факт: что 2 водителя меня увидели и пододвинулись, если бы я не знал что светор будет долго еще гореть красным, то я бы дуда и не полез. и таки да я медленно протискивался между машин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я дико извиняюсь, но даже не смешно. Светофоры планировать? Или движение в пробке (когда едешь по правилам, а не в междуряде)? И перед пешеходными переходами не притормаживать? (Это я про частое торможение - признак плохого вождения).

 

Девчонке пострадавшей - здоровья, и научиться проходить лосиный тест. Велосипедер может и виноват, но ей вряд ли от этого легче.

Изменено пользователем Schikane
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И Димон, "как следствие пережатый передний тормоз, и лишения себя торможение двигателем".

Торможение двигателем контролируется ручкой газа и коробкой передач. К нажатию / использованию переднего или заднего тормоза это не имеет отношения.

сможешь показать как тормозить двигателем на мотоцикле выжав сцепление?

Ну не знаю.. тогда на авто надо ноги под сидения убирать, а то вдруг резко на тормоз...

если говорить про "гражданское вождение", тоэто не актуально для автомобиля. да и пережатые тормоза являются хоть и грубой ошибкой, но в большинстве случаев не роковой.

в обычном положении правая нога находится на педали газа, левая нога на площадке (она отвечает только за сцепление). при торможении водитель должен переложить ногу с газа на тормоз.

Изменено пользователем dimon1000
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...