keicy 4 Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 я более 15 лет на велике, и конечно моментов когда я спешивался на переходе можно пересчитать по пальцам...но разумеется я никогда не выскакивал под колеса едущего ТС... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Читаю и очередной раз убеждаюсь, что основные / базовые правила адванс райдинга работают.- план вождения- ожидай неожиданное- будь готов остановиться, планируй ехать.Мотоциклист видел ли пешеходный переход?Мотоциклист видел ли прилегающие к пешеходному переходу зоны на обеих сторонах дороги?Мотоциклист видел ли приближающегося к пешеходному переходу велосипедиста? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zahar Semenov 0 Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 (изменено) Читаю и очередной раз убеждаюсь, что основные / базовые правила адванс райдинга работают.- план вождения- ожидай неожиданное- будь готов остановиться, планируй ехать.Мотоциклист видел ли пешеходный переход?Мотоциклист видел ли прилегающие к пешеходному переходу зоны на обеих сторонах дороги?Мотоциклист видел ли приближающегося к пешеходному переходу велосипедиста? Мы видели пешеходный переход, и оба закрылись подъезжая у нему, слева прилегающая территория просматривалась, справа же мешали припаркованые автомобили, велосипедист был замечен в последний момент, так как он просто выехал под колеса, если бы он это сделал на 3 секунды раньше - аварии можно было бы избежать, но в данной ситуации он просто кинулся под колеса мотоцикла... Изменено 30 мая, 2013 пользователем Zahar Semenov Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Мы видели пешеходный переход, и оба закрылись подъезжая у нему, слева прилегающая территория просматривалась, справа же мешали припаркованые автомобили, велосипедист был замечен в последний момент, так как он просто выехал под колеса, если бы он это сделал на 3 секунды раньше - аварии можно было бы избежать, но в данной ситуации он просто кинулся под колеса мотоцикла... если хочешь, можешь скинуть адрес, где было столкновение. Если это место есть на google maps (street view) можно будет посмотреть как же можно было бы поступить в вашем случае.А пока... Если у тебя справа ограничен обзор и ты не видишь что твориться справа при подъезде к пешеходному переходу, что можно ожидать, что произойдет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keicy 4 Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 если хочешь, можешь скинуть адрес, где было столкновение. Если это место есть на google maps (street view) можно будет посмотреть как же можно было бы поступить в вашем случае.А пока... Если у тебя справа ограничен обзор и ты не видишь что твориться справа при подъезде к пешеходному переходу, что можно ожидать, что произойдет?теперь можно долго пялиться в монитор и гадать на кофейные гущи... все что можно было сделать - пилоты сделали... переход увидели... скорость скинули... ПДД более не требуют ничего... не было у пилотов рентгеновского зрения чтобы предугадать появление долбоящура на велосипеде...а вдруг танк поперек? а вдруг самолет упадет сверху? или им надо было остановиться, и пешком сходить посмотреть что там за припаркованными авто делается? кстати, жаль нельзя в этой дурной стране привлечь водителей припаркованных авто к ответственности за неправильную парковку и создание аварийной ситуации, приведшей к ДТП... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 теперь можно долго пялиться в монитор и гадать на кофейные гущи... все что можно было сделать - пилоты сделали... переход увидели... скорость скинули... ПДД более не требуют ничего... не было у пилотов рентгеновского зрения чтобы предугадать появление долбоящура на велосипеде...а вдруг танк поперек? а вдруг самолет упадет сверху? или им надо было остановиться, и пешком сходить посмотреть что там за припаркованными авто делается? кстати, жаль нельзя в этой дурной стране привлечь водителей припаркованных авто к ответственности за неправильную парковку и создание аварийной ситуации, приведшей к ДТП... Keicy, опять же просто и без эмоций.Если нет рентгеновского зрения, то вопрос - что можно сделать чтобы улучшить свой обзор?Ответов несколько, один из них - изменить расположение на проезжей части., например, сместись ближе к центру проезжей части (при движении одна полоса в одном направлении)Если сместиться по каким-то причинам нет возможности - определи с какой скоростью ты приближаешься к НАИБОЛЕЕ опасному участку (пешеходный переход) Базовый принцип - есть ли возможность безопасно остановиться на свободно просматриваемом расстоянии, которое выглядит свободным, на своей стороне дороги. Т.е. сможешь остановиться до перехода, если ты НЕ видишь, что переход свободен и никто не приближается к нему. Представь на секунду, что вместо велосипедиста оказываешься ты сам, или твой ребенок, или твои родители. Я говорю о всего-лишь простых вещах, которые мотоциклисты, и автомобилисты, забывают выполнить.И не стоит пенять на то, что не ту страну назвали гондурасом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Martin 0 Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 (изменено) Keicy, опять же просто и без эмоций.Если нет рентгеновского зрения, то вопрос - что можно сделать чтобы улучшить свой обзор?Ответов несколько, один из них - изменить расположение на проезжей части., например, сместись ближе к центру проезжей части (при движении одна полоса в одном направлении)Если сместиться по каким-то причинам нет возможности - определи с какой скоростью ты приближаешься к НАИБОЛЕЕ опасному участку (пешеходный переход) Базовый принцип - есть ли возможность безопасно остановиться на свободно просматриваемом расстоянии, которое выглядит свободным, на своей стороне дороги. Т.е. сможешь остановиться до перехода, если ты НЕ видишь, что переход свободен и никто не приближается к нему.Представь на секунду, что вместо велосипедиста оказываешься ты сам, или твой ребенок, или твои родители.Я говорю о всего-лишь простых вещах, которые мотоциклисты, и автомобилисты, забывают выполнить.И не стоит пенять на то, что не ту страну назвали гондурасом.Вот меня просто убивает вот эта теория типа: надо было снизить скорость до семи целых семнадцати сотых километра в час потом сместиться на пятнадцать градусов влево по ходу движения бла-бла-бла-бла..... А может просто велосипедисту нужно соблюдать ПДД???? Спешиться перед проезжий частью и согласно ПДД пересечь дорогу??? Изменено 30 мая, 2013 пользователем Martin Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 ProgressRT сказал(а) 30 Май 2013 - 15:28:Представь на секунду, что вместо велосипедиста оказываешься ты сам, или твой ребенок, или твои родители.4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.имхо: несколько не правильно поставить своих на место своих друзей или родственников, если человек пытается покончить жизнь самоубийством.меня очень сложо убедить в том, что человек который выезжает на велосипеде из за припаркованого автомобиля на дорогу убедился в безопасности своего маневра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keicy 4 Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 (изменено) Keicy, опять же просто и без эмоций.Если нет рентгеновского зрения, то вопрос - что можно сделать чтобы улучшить свой обзор?Ответов несколько, один из них - изменить расположение на проезжей части., например, сместись ближе к центру проезжей части (при движении одна полоса в одном направлении)Если сместиться по каким-то причинам нет возможности - определи с какой скоростью ты приближаешься к НАИБОЛЕЕ опасному участку (пешеходный переход) Базовый принцип - есть ли возможность безопасно остановиться на свободно просматриваемом расстоянии, которое выглядит свободным, на своей стороне дороги. Т.е. сможешь остановиться до перехода, если ты НЕ видишь, что переход свободен и никто не приближается к нему.Представь на секунду, что вместо велосипедиста оказываешься ты сам, или твой ребенок, или твои родители.Я говорю о всего-лишь простых вещах, которые мотоциклисты, и автомобилисты, забывают выполнить.И не стоит пенять на то, что не ту страну назвали гондурасом.выше уже ответили отлично... не надо перекладывать с больной головы на здоровую... пилоты сделали все что могли в данном случае... я сам на месте того велосипедиста точно не окажусь, хотя повторю, что уже давно катаюсь на велике и крайне редко спешиваюсь на переходе... да я там еду, но не под колеса... на велике, как и на мото, ты сидишь высоко и спокойно можно смотреть поверх крыш всех легковых авто... вряд ли в том месте стояла фура... ребенка у меня нет, но когда будет и если он попадет в такую передрягу - виноват я, не объяснил как переходить дорогу... родители мои взрослые люди и знают как переходить... никак не вина водителя что не ходит у каждого перехода пешком посмотреть что там кто то собирается выбежать или выехать под колеса... за идиота невозможно думать...а то написал большой трактат о простых вещах, которые якобы забывают выполнить автомобилисты и мотоциклисты... а велосипедист значит ангел божий, ничего сделать не забыл... давайдосвиданья... Изменено 30 мая, 2013 пользователем keicy Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЯIR 0 Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 (изменено) вы просто о разном поёте. ProgressRT несколько занудно, но верно говорит про то, что такие ситуации можно и нужно читать. не видишь что справа - по максимуму прижмись влево и сбавь скорость. в ПДД этого нет и в мотошколах не учат (кроме специализированных).Остальные про то, что нарушения со стороны пилотессы не было.Собственно, правы все девочке выздоровления и здравых выводов. Изменено 30 мая, 2013 пользователем ЯIR Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти