Motojho 0 Опубликовано 2 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Проверь клеммы на батарее, подтяни их. Похоже у тебя на холостых оборотах нет обратного тока от генератора.Ток зарядки вроде бы должен быть на 2.5тыс оборотов, поэтому может быть просто разрядился аккумулятор.Николай, у меня была мысль по поводу генератора. Мультиметром замерил два контакта ( один "масса" , второй на корпусе самого генератора) зачистил, закрепил , затянул. При проверке выхода никакого. Может я не там замерял. На 2,5 т/об/мин не замерял. Где можно показаться в ЗАО? Есть мысль. Спасибо огромное за совет и ответы! Хорошей дороги!Смахивает на перегревКстати, у СВ хи рядом с крышкой для охлаждающей жидкости, та что под баком, в одном корпусе вместе нет ли термостата? Температура на пределе ,а в расширительном бачке жидкость буквально холодная..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bee-zone 14 Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 А фильтра тонкой очистки топлива у тебя нет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Z@y Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 У меня на GSX 750 F был подобный прикол, только на скорости глох и п....цОказалось разъем замка зажигания!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 В бак давно заглядывал? По твоему описанию - как будто бензину что то течь мешает. Может быть отстой из бака за зиму забил шланги. Ты бензин сливал после расконсервации или на нём заводишь? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motojho 0 Опубликовано 9 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 В бак давно заглядывал? По твоему описанию - как будто бензину что то течь мешает. Может быть отстой из бака за зиму забил шланги. Ты бензин сливал после расконсервации или на нём заводишь?Привет! На консервации в бак заливал присадку + 95-й бензин. Давно уже сжег его. Заправляюсь обычно на одной и той же заправке. Шланги чистые, фильтр в хорошем состоянии. Весь прикол в том, что мот завелся и я на нем уже отьездил с 500 км, так и не поняв в чем же , собственно, было дело!!!! Единственно, что было сделано, так сняты и прочищены все контакты.... Но и они на дали ясной картины т.к. были в хороше состоянии! Спасибо за помощь и совет! Удачи на дороге.А фильтра тонкой очистки топлива у тебя нет?Привет! Фильтр есть, он чистый! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти