Тотос 0 Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Собственно вопрос, кто поможет отсинхронить?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mat Steam 0 Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 На двух цилиндрах можно по звуку отсинхронить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тотос 0 Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 На двух цилиндрах можно по звуку отсинхронить.Шаришь в этом?? С меня пиво чипсы или сок и бутеры. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Ну если как на Урале, тоЧто нам предлагают делать по книжке: установить мотоцикл на подставку;запустить двигатель;включить 4-ю передачу;выключить один из цилиндров, отсоединив провод высокого напряжения от свечи зажиганияувеличить число оборотов двигателя до показаний спидометра 50 км/чвыждать несколько секунд, чтобы убедится в том, что режим стабилизировался, включить второй цилиндр и одновременно отключить первый;поднимая или опуская дроссель путем вращения штуцеров на крышках карбюраторов, добивается одинаковых показаний спидометра для обоих случаев. Поскольку регулировка может продолжатся достаточно длительное время, необходимо следить за тепловым режимом двигателя, не допускать перегрева. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тотос 0 Опубликовано 6 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 (изменено) Ну если как на Урале, тоЧто нам предлагают делать по книжке:установить мотоцикл на подставку;запустить двигатель;включить 4-ю передачу;выключить один из цилиндров, отсоединив провод высокого напряжения от свечи зажиганияувеличить число оборотов двигателя до показаний спидометра 50 км/чвыждать несколько секунд, чтобы убедится в том, что режим стабилизировался, включить второй цилиндр и одновременно отключить первый;поднимая или опуская дроссель путем вращения штуцеров на крышках карбюраторов, добивается одинаковых показаний спидометра для обоих случаев. Поскольку регулировка может продолжатся достаточно длительное время, необходимо следить за тепловым режимом двигателя, не допускать перегрева.Млин Макс кажись не покатит тема. Изменено 6 июня, 2013 пользователем Тотос Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Тогда ищи фанатов v-twinов или кати на сервис Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
intruder86 0 Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 От синхронизации без чистки карбов толку будет мало и ненадолго.По сервисам чистка-синхронка стоит от 3кр. Если руки растут из плеч и есть вакуумметр, то можно и самому всё сделать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тотос 0 Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Руки из плеч, вот вакуум метра нет карбы чистил в среду. Думал звездец патрубкам пришел, они потрескались, разобрал и о чудо там внутри металические потрошки- трубки. Ну и почистил карбы раз снял уже. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тотос 0 Опубликовано 12 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Ну что ни у кого вакуум метра нет?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бИгИмотик 0 Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 на v- старах один бурбулятор!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти