Перейти к содержанию

Возврат некачественной обуви в магазин


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Хочу спросить совета у юридически подкованных граждан.

История такая. Приобрел в МрМото боты Forma. Через 2 недели на одном боте стала отрываться подметка (в районе пятки образовалась щель). В чеке написано что гарантия на боты 1 месяц. Пошел в магазин, отдал им боты, заполнил бланк заявления на возврат некачественного товара. Приемщик сказал, что нужно подождать приезда представителя фирмы Forma, который даст свое заключение. Через 10 дней мне позвонили и сообщили: представитель приезжал, сказал что это не заводской дефект. Но экспертизу они не проводили, только на словах. На мои возражения, что нужно провести экспертизу они ответили, что проводить ее не будут и отремонтируют боты сами. В пятницу звонили, сказали что боты отремонтированы, можно забирать.

Вопрос следующий: должны они дать бумагу о ремонте обуви? Гарантия на ремонт распространяется? Должен ли МрМото как то ответить на заявление о возврате некачественного товара?

Изменено пользователем rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обычно в таких случаях на чеке пишут что Выполнен ремонт такого то числа. И исчисление гарантии должно идти со дня ремонта а не покупки. Но фирма продавец не должна была делать ремонт без согласия. Можно написать письменную претензию по этому поводу. А еще лучше сходить в бюро экспертизы и проконсультироваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Речи об обмене или возврате с ихней стороны не было. Предложили или ремонт за их счет, либо карту на 10%. Я выбрал ремонт, т.к. сезон все таки и боты нужны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас было право 

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Вы выбрали ремонт.

Теперь

В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного не в тему, но всё же.

Покупал в мистер-мото боты фирмы Forma, итог: За сезон с них  местами слезла и потрескалась "кожа". 

http://www.forma.mr-moto.ru/netshop/FORMARACINGLINE/FORMAMIRAGEDRY/BLACK/

После сезона пришлось их выкинуть. Купил на следующий сезон SIDI, и забыл про проблему, уже 2 сезона откатал, а им хоть бы хны........

 

З.Ы. Не экономте на экипе....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...