Перейти к содержанию

Возврат некачественной обуви в магазин


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Хочу спросить совета у юридически подкованных граждан.

История такая. Приобрел в МрМото боты Forma. Через 2 недели на одном боте стала отрываться подметка (в районе пятки образовалась щель). В чеке написано что гарантия на боты 1 месяц. Пошел в магазин, отдал им боты, заполнил бланк заявления на возврат некачественного товара. Приемщик сказал, что нужно подождать приезда представителя фирмы Forma, который даст свое заключение. Через 10 дней мне позвонили и сообщили: представитель приезжал, сказал что это не заводской дефект. Но экспертизу они не проводили, только на словах. На мои возражения, что нужно провести экспертизу они ответили, что проводить ее не будут и отремонтируют боты сами. В пятницу звонили, сказали что боты отремонтированы, можно забирать.

Вопрос следующий: должны они дать бумагу о ремонте обуви? Гарантия на ремонт распространяется? Должен ли МрМото как то ответить на заявление о возврате некачественного товара?

Изменено пользователем rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обычно в таких случаях на чеке пишут что Выполнен ремонт такого то числа. И исчисление гарантии должно идти со дня ремонта а не покупки. Но фирма продавец не должна была делать ремонт без согласия. Можно написать письменную претензию по этому поводу. А еще лучше сходить в бюро экспертизы и проконсультироваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Речи об обмене или возврате с ихней стороны не было. Предложили или ремонт за их счет, либо карту на 10%. Я выбрал ремонт, т.к. сезон все таки и боты нужны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас было право 

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Вы выбрали ремонт.

Теперь

В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного не в тему, но всё же.

Покупал в мистер-мото боты фирмы Forma, итог: За сезон с них  местами слезла и потрескалась "кожа". 

http://www.forma.mr-moto.ru/netshop/FORMARACINGLINE/FORMAMIRAGEDRY/BLACK/

После сезона пришлось их выкинуть. Купил на следующий сезон SIDI, и забыл про проблему, уже 2 сезона откатал, а им хоть бы хны........

 

З.Ы. Не экономте на экипе....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...