rus 0 Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 (изменено) Здравствуйте! Хочу спросить совета у юридически подкованных граждан.История такая. Приобрел в МрМото боты Forma. Через 2 недели на одном боте стала отрываться подметка (в районе пятки образовалась щель). В чеке написано что гарантия на боты 1 месяц. Пошел в магазин, отдал им боты, заполнил бланк заявления на возврат некачественного товара. Приемщик сказал, что нужно подождать приезда представителя фирмы Forma, который даст свое заключение. Через 10 дней мне позвонили и сообщили: представитель приезжал, сказал что это не заводской дефект. Но экспертизу они не проводили, только на словах. На мои возражения, что нужно провести экспертизу они ответили, что проводить ее не будут и отремонтируют боты сами. В пятницу звонили, сказали что боты отремонтированы, можно забирать.Вопрос следующий: должны они дать бумагу о ремонте обуви? Гарантия на ремонт распространяется? Должен ли МрМото как то ответить на заявление о возврате некачественного товара? Изменено 3 июня, 2013 пользователем rus Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей1100 0 Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 обычно в таких случаях на чеке пишут что Выполнен ремонт такого то числа. И исчисление гарантии должно идти со дня ремонта а не покупки. Но фирма продавец не должна была делать ремонт без согласия. Можно написать письменную претензию по этому поводу. А еще лучше сходить в бюро экспертизы и проконсультироваться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus 0 Опубликовано 3 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Речи об обмене или возврате с ихней стороны не было. Предложили или ремонт за их счет, либо карту на 10%. Я выбрал ремонт, т.к. сезон все таки и боты нужны. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
partizan 0 Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 У вас было право потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.Вы выбрали ремонт.ТеперьВ случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Incvezitor 0 Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Немного не в тему, но всё же.Покупал в мистер-мото боты фирмы Forma, итог: За сезон с них местами слезла и потрескалась "кожа". http://www.forma.mr-moto.ru/netshop/FORMARACINGLINE/FORMAMIRAGEDRY/BLACK/После сезона пришлось их выкинуть. Купил на следующий сезон SIDI, и забыл про проблему, уже 2 сезона откатал, а им хоть бы хны........ З.Ы. Не экономте на экипе.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти