Перейти к содержанию

Аварии и Сборы Средств на лечение


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, форумчане.

 

Читаю несколько форумов, связанный с мото-тематикой.

Каждое лето новостные топики пестрят тем, что к-то-то разбился, кто-то разложился, кого-то сбили, кого-то подрезали и пр.пр.пр.

Результаты всех этих аварий, мотоциклисты оказываются на больничных койках в разных госпиталях.

Кому-то нужно переливание крови, кому-то тяжелые операции, аппараты елизарова, кому-то длительное пребывание в больницах.

 

Большое количество сообщений, точнее ОГРОМНОЕ количество сообщений, с просьбой: поможем всем миром на лечение мотоциклиста (Жени, Пети, Васи, Даши и пр.пр.пр.)

 

Высказываю только свою личную точку зрения: если я буду высылать всем тем, кто просит деньги на лечение в результате аварии на мотоцикле, то я потрачу практически всю зарплату и при этом не смогу помочь даже половине тех, кто пострадал. Но я сам останусь без средств к существованию.

 

Разбирая большое количество аварий, я прихожу к выводу что у мотоциклиста была возможность избежать столкновения. Ему не хватило немного: знаний, умений, предупредительности, внимательности.

Общаясь с пострадавшими, прихожу к выводу, что реально никто из них не учился ездить. Совсем немногие отходили в мотошколу для обучению на категорию А, но за тем, буквально единицы, кто пошел на дальнейшие курсы (вождения, или теоретической подготовки).

 

Вот и задаюсь вопросом: неужели стоимость собственной безопасности, учеба на дполнительных курсах, стоит дороже лечения в больнице и покупка нового мотоцикла после реабилитации?

 

В дополнение, к сожалению могу констатировать, что в огромном количестве случаев, сам мотоциклист оказался заложником собственных действий на дороге, которые привели к аварии. Я в субботу оценивал вождение мото-инструктора одной из столичных мото-школ, через видео. Отсняли его вождение, и потом мы разбирали вождение. Вождение длилось 25 минут. После первых пяти минут вождения, когда мото-инструктор пообвыкся с тем, что за ним едут и его снимают, т.е. вошел в свой обычный ритм вождения, сам мотоциклист спровоцировал аварийные ситуации, которые хорошо, что разрулились, но могли бы привести к столкновению автомобилей между собой, уходя от столкновения с мото, или столкновению мото с авто. в особенности при проезде перекрестков, проезду остановок общественного транспорта, при проезде пешеходных переходов, не соблюдение дистанции, отсутствие дисциплины в полосе и пр.пр.пр.

 

Это вот мои собственные наблюдения...

 

Собственно вопрос: а зачем в таком случае собирать деньги на лечение, если они (мотоциклисты) сами хотят оказаться на больничной койке?

Изменено пользователем ProgressRT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 57
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Разбирая большое количество аварий, я прихожу к выводу что у мотоциклиста была возможность избежать столкновения. Ему не хватило немного: знаний, умений, предупредительности, внимательности.

не все стали сразу валентино росси, хотя и тот как выяснилось может упасть...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 темы в одной )

1  тема не фиг помогать деньгами , дабы денег мало (на себя любимого ) да и пилоты ... ...

2 да и пилоты сами не умеют ездить 

 

Доброго времени суток, форумчане.

 

 

Вот и задаюсь вопросом: неужели стоимость собственной безопасности, учеба на дполнительных курсах, стоит дороже лечения в больнице и покупка нового мотоцикла после реабилитации?

 

 

 

3 пункт инструкторы ваши гумно ездят сами черт знает как 

4 ну у меня есть курсы  на которые вы можете попасть ... потратьте  свои денежки мне на зарплату а то даже никому не помогая кушать сильно хочется ..  выже не хотите  покупать новый мотоцикл ..

 

а если серьезно да всегда можно сказать что   в столкновении виноваты двое 

а так как мотоциклист должен думать за себя и за те 3-4 коробки перед собой которые желают его убить то да  ..мотоциклист виноват 

з.ыз знаеш человек такая скотинка которая учится на своих ошибках в основном 


не все стали сразу валентино росси, хотя и тот как выяснилось может упасть...

у многих мотогоншиков в контракте прописан запрет на управление мотоциклом вне трассы (по городу)  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в любом ДТП или аварии виноваты оба - один нарушил к примеру, второй не нарушал, к примеру,...но прощелкал....а если бы не щелкал и вообще оказался не в то время, не в том месте, то было бы все хорошо.. 

 

 

А с такой постановкой вопроса можно сказать "Зачем рождаться, если все-равно умрешь?!".

 

ИМХО.

Изменено пользователем Рыська
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у многих мотогоншиков в контракте прописан запрет на управление мотоциклом вне трассы (по городу)

возможно и такое, только он на треке упал, хотя опыта у него явно достаточно...

http://avtozametki.com/valentino-rossi-slomal-nogu/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, форумчане.

Читаю несколько форумов, связанный с мото-тематикой.

Каждое лето новостные топики пестрят тем, что к-то-то разбился, кто-то разложился, кого-то сбили, кого-то подрезали и пр.пр.пр.

Результаты всех этих аварий, мотоциклисты оказываются на больничных койках в разных госпиталях.

Кому-то нужно переливание крови, кому-то тяжелые операции, аппараты елизарова, кому-то длительное пребывание в больницах.

Большое количество сообщений, точнее ОГРОМНОЕ количество сообщений, с просьбой: поможем всем миром на лечение мотоциклиста (Жени, Пети, Васи, Даши и пр.пр.пр.)

Высказываю только свою личную точку зрения: если я буду высылать всем тем, кто просит деньги на лечение в результате аварии на мотоцикле, то я потрачу практически всю зарплату и при этом не смогу помочь даже половине тех, кто пострадал. Но я сам останусь без средств к существованию.

Разбирая большое количество аварий, я прихожу к выводу что у мотоциклиста была возможность избежать столкновения. Ему не хватило немного: знаний, умений, предупредительности, внимательности.

Общаясь с пострадавшими, прихожу к выводу, что реально никто из них не учился ездить. Совсем немногие отходили в мотошколу для обучению на категорию А, но за тем, буквально единицы, кто пошел на дальнейшие курсы (вождения, или теоретической подготовки).

Вот и задаюсь вопросом: неужели стоимость собственной безопасности, учеба на дполнительных курсах, стоит дороже лечения в больнице и покупка нового мотоцикла после реабилитации?

В дополнение, к сожалению могу констатировать, что в огромном количестве случаев, сам мотоциклист оказался заложником собственных действий на дороге, которые привели к аварии. Я в субботу оценивал вождение мото-инструктора одной из столичных мото-школ, через видео. Отсняли его вождение, и потом мы разбирали вождение. Вождение длилось 25 минут. После первых пяти минут вождения, когда мото-инструктор пообвыкся с тем, что за ним едут и его снимают, т.е. вошел в свой обычный ритм вождения, сам мотоциклист спровоцировал аварийные ситуации, которые хорошо, что разрулились, но могли бы привести к столкновению автомобилей между собой, уходя от столкновения с мото, или столкновению мото с авто. в особенности при проезде перекрестков, проезду остановок общественного транспорта, при проезде пешеходных переходов, не соблюдение дистанции, отсутствие дисциплины в полосе и пр.пр.пр.

Это вот мои собственные наблюдения...

Собственно вопрос: а зачем в таком случае собирать деньги на лечение, если они (мотоциклисты) сами хотят оказаться на больничной койке?

подытожу: соблюдайте пдд, одевайте экип, будте внимательны, и помните лучший способ решения проблем - это их не создавать. Изменено пользователем Саша Гоголев
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валентино Росси тренируется каждый день.

Мои наблюдения отношения к обучению касается не только самих мотоциклистов, но иинструкторов тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разбирая большое количество аварий, я прихожу к выводу что у мотоциклиста была возможность избежать столкновения. Ему не хватило немного: знаний, умений, предупредительности, внимательности.

Валентино Росси тренируется каждый день.

возможно и такое, только он на треке упал, хотя опыта у него явно достаточно...

http://avtozametki.com/valentino-rossi-slomal-nogu/

а теперь вопрос: у кого больше шансов упасть (попасть в дтп)

у обычного водителя (который предположим сам сдал на права и отходил на начальные курсы контр аварийного вождения, те уровень подготовки-уверенно средняя, звезд с неба не хватает, но и откровенные ляпы не допускает) который ездит каждый день с работы/на работу и по своим делам или профессионального мотогонщика для которого мотоцикл и трек работа?

для того что бы полноценно обучатся вождению мотоцикла (автомобиля) нужно что бы мотоцикл (автомобиль) превратился из средства передвижения в средство заработка, только в этом случае будет оправдано то время которое будет затрачено на обучение. Речь сейчас идет не о курсах, которые полезны, дают много теории, немного практики и позволяют быстрее набраться опыта. Я говорю именно о обучении, когда помимо теоритической части идет практика- разбор полетов, практика-разбор полетов и так нескончаемо пока в глазах не потемнеет и вот тогда... лет через 5-10 получится хороший водитель. с одним мааааденьким НО, если этот водитель перестанет применять свои навыки он их быстро растеряет.

и тут же возникает второй вопрос: а кто на это собственно готов?

Изменено пользователем dimon1000
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Страхование жизни и здоровья необходимо сделать обязательным.Потом с миру по нитке не будем собирать на нужды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...