ProgressRT 0 Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 (изменено) Доброго времени суток, форумчане. Читаю несколько форумов, связанный с мото-тематикой.Каждое лето новостные топики пестрят тем, что к-то-то разбился, кто-то разложился, кого-то сбили, кого-то подрезали и пр.пр.пр.Результаты всех этих аварий, мотоциклисты оказываются на больничных койках в разных госпиталях.Кому-то нужно переливание крови, кому-то тяжелые операции, аппараты елизарова, кому-то длительное пребывание в больницах. Большое количество сообщений, точнее ОГРОМНОЕ количество сообщений, с просьбой: поможем всем миром на лечение мотоциклиста (Жени, Пети, Васи, Даши и пр.пр.пр.) Высказываю только свою личную точку зрения: если я буду высылать всем тем, кто просит деньги на лечение в результате аварии на мотоцикле, то я потрачу практически всю зарплату и при этом не смогу помочь даже половине тех, кто пострадал. Но я сам останусь без средств к существованию. Разбирая большое количество аварий, я прихожу к выводу что у мотоциклиста была возможность избежать столкновения. Ему не хватило немного: знаний, умений, предупредительности, внимательности.Общаясь с пострадавшими, прихожу к выводу, что реально никто из них не учился ездить. Совсем немногие отходили в мотошколу для обучению на категорию А, но за тем, буквально единицы, кто пошел на дальнейшие курсы (вождения, или теоретической подготовки). Вот и задаюсь вопросом: неужели стоимость собственной безопасности, учеба на дполнительных курсах, стоит дороже лечения в больнице и покупка нового мотоцикла после реабилитации? В дополнение, к сожалению могу констатировать, что в огромном количестве случаев, сам мотоциклист оказался заложником собственных действий на дороге, которые привели к аварии. Я в субботу оценивал вождение мото-инструктора одной из столичных мото-школ, через видео. Отсняли его вождение, и потом мы разбирали вождение. Вождение длилось 25 минут. После первых пяти минут вождения, когда мото-инструктор пообвыкся с тем, что за ним едут и его снимают, т.е. вошел в свой обычный ритм вождения, сам мотоциклист спровоцировал аварийные ситуации, которые хорошо, что разрулились, но могли бы привести к столкновению автомобилей между собой, уходя от столкновения с мото, или столкновению мото с авто. в особенности при проезде перекрестков, проезду остановок общественного транспорта, при проезде пешеходных переходов, не соблюдение дистанции, отсутствие дисциплины в полосе и пр.пр.пр. Это вот мои собственные наблюдения... Собственно вопрос: а зачем в таком случае собирать деньги на лечение, если они (мотоциклисты) сами хотят оказаться на больничной койке? Изменено 3 июня, 2013 пользователем ProgressRT Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Разбирая большое количество аварий, я прихожу к выводу что у мотоциклиста была возможность избежать столкновения. Ему не хватило немного: знаний, умений, предупредительности, внимательности.не все стали сразу валентино росси, хотя и тот как выяснилось может упасть... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karlson 2 Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 4 темы в одной )1 тема не фиг помогать деньгами , дабы денег мало (на себя любимого ) да и пилоты ... ...2 да и пилоты сами не умеют ездить Доброго времени суток, форумчане. Вот и задаюсь вопросом: неужели стоимость собственной безопасности, учеба на дполнительных курсах, стоит дороже лечения в больнице и покупка нового мотоцикла после реабилитации? 3 пункт инструкторы ваши гумно ездят сами черт знает как 4 ну у меня есть курсы на которые вы можете попасть ... потратьте свои денежки мне на зарплату а то даже никому не помогая кушать сильно хочется .. выже не хотите покупать новый мотоцикл .. а если серьезно да всегда можно сказать что в столкновении виноваты двое а так как мотоциклист должен думать за себя и за те 3-4 коробки перед собой которые желают его убить то да ..мотоциклист виноват з.ыз знаеш человек такая скотинка которая учится на своих ошибках в основном не все стали сразу валентино росси, хотя и тот как выяснилось может упасть...у многих мотогоншиков в контракте прописан запрет на управление мотоциклом вне трассы (по городу) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыська 0 Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 (изменено) в любом ДТП или аварии виноваты оба - один нарушил к примеру, второй не нарушал, к примеру,...но прощелкал....а если бы не щелкал и вообще оказался не в то время, не в том месте, то было бы все хорошо.. А с такой постановкой вопроса можно сказать "Зачем рождаться, если все-равно умрешь?!". ИМХО. Изменено 3 июня, 2013 пользователем Рыська Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 у многих мотогоншиков в контракте прописан запрет на управление мотоциклом вне трассы (по городу)возможно и такое, только он на треке упал, хотя опыта у него явно достаточно... http://avtozametki.com/valentino-rossi-slomal-nogu/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stasy 0 Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 субъективно: все возвращается бумерангом. сегодня ты, завтра тебе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша Гоголев 0 Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 (изменено) Доброго времени суток, форумчане.Читаю несколько форумов, связанный с мото-тематикой.Каждое лето новостные топики пестрят тем, что к-то-то разбился, кто-то разложился, кого-то сбили, кого-то подрезали и пр.пр.пр.Результаты всех этих аварий, мотоциклисты оказываются на больничных койках в разных госпиталях.Кому-то нужно переливание крови, кому-то тяжелые операции, аппараты елизарова, кому-то длительное пребывание в больницах.Большое количество сообщений, точнее ОГРОМНОЕ количество сообщений, с просьбой: поможем всем миром на лечение мотоциклиста (Жени, Пети, Васи, Даши и пр.пр.пр.)Высказываю только свою личную точку зрения: если я буду высылать всем тем, кто просит деньги на лечение в результате аварии на мотоцикле, то я потрачу практически всю зарплату и при этом не смогу помочь даже половине тех, кто пострадал. Но я сам останусь без средств к существованию.Разбирая большое количество аварий, я прихожу к выводу что у мотоциклиста была возможность избежать столкновения. Ему не хватило немного: знаний, умений, предупредительности, внимательности.Общаясь с пострадавшими, прихожу к выводу, что реально никто из них не учился ездить. Совсем немногие отходили в мотошколу для обучению на категорию А, но за тем, буквально единицы, кто пошел на дальнейшие курсы (вождения, или теоретической подготовки).Вот и задаюсь вопросом: неужели стоимость собственной безопасности, учеба на дполнительных курсах, стоит дороже лечения в больнице и покупка нового мотоцикла после реабилитации?В дополнение, к сожалению могу констатировать, что в огромном количестве случаев, сам мотоциклист оказался заложником собственных действий на дороге, которые привели к аварии. Я в субботу оценивал вождение мото-инструктора одной из столичных мото-школ, через видео. Отсняли его вождение, и потом мы разбирали вождение. Вождение длилось 25 минут. После первых пяти минут вождения, когда мото-инструктор пообвыкся с тем, что за ним едут и его снимают, т.е. вошел в свой обычный ритм вождения, сам мотоциклист спровоцировал аварийные ситуации, которые хорошо, что разрулились, но могли бы привести к столкновению автомобилей между собой, уходя от столкновения с мото, или столкновению мото с авто. в особенности при проезде перекрестков, проезду остановок общественного транспорта, при проезде пешеходных переходов, не соблюдение дистанции, отсутствие дисциплины в полосе и пр.пр.пр.Это вот мои собственные наблюдения...Собственно вопрос: а зачем в таком случае собирать деньги на лечение, если они (мотоциклисты) сами хотят оказаться на больничной койке?подытожу: соблюдайте пдд, одевайте экип, будте внимательны, и помните лучший способ решения проблем - это их не создавать. Изменено 3 июня, 2013 пользователем Саша Гоголев Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 3 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Валентино Росси тренируется каждый день.Мои наблюдения отношения к обучению касается не только самих мотоциклистов, но иинструкторов тоже. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 (изменено) Разбирая большое количество аварий, я прихожу к выводу что у мотоциклиста была возможность избежать столкновения. Ему не хватило немного: знаний, умений, предупредительности, внимательности.Валентино Росси тренируется каждый день.возможно и такое, только он на треке упал, хотя опыта у него явно достаточно... http://avtozametki.com/valentino-rossi-slomal-nogu/а теперь вопрос: у кого больше шансов упасть (попасть в дтп) у обычного водителя (который предположим сам сдал на права и отходил на начальные курсы контр аварийного вождения, те уровень подготовки-уверенно средняя, звезд с неба не хватает, но и откровенные ляпы не допускает) который ездит каждый день с работы/на работу и по своим делам или профессионального мотогонщика для которого мотоцикл и трек работа? для того что бы полноценно обучатся вождению мотоцикла (автомобиля) нужно что бы мотоцикл (автомобиль) превратился из средства передвижения в средство заработка, только в этом случае будет оправдано то время которое будет затрачено на обучение. Речь сейчас идет не о курсах, которые полезны, дают много теории, немного практики и позволяют быстрее набраться опыта. Я говорю именно о обучении, когда помимо теоритической части идет практика- разбор полетов, практика-разбор полетов и так нескончаемо пока в глазах не потемнеет и вот тогда... лет через 5-10 получится хороший водитель. с одним мааааденьким НО, если этот водитель перестанет применять свои навыки он их быстро растеряет. и тут же возникает второй вопрос: а кто на это собственно готов? Изменено 3 июня, 2013 пользователем dimon1000 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solaris 0 Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Страхование жизни и здоровья необходимо сделать обязательным.Потом с миру по нитке не будем собирать на нужды. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти