ProgressRT 0 Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Я так понимаю, что в благополучной Англии, благодаря многоуровневой системе обучения аварии с мото отсутствуют как класс?Что ты, если бы... Просто их как класс в разы меньше, сравнивая с Москвой. За 7лет вождения в Лондоне только однажды видел тяжелую аварию с мото. Легких - может 6-7, одна из них моя. Я говорю про столкновения авто-мото.Количество аварий с начинающими(1-2года вождения) - всего 2% процента от всех аварий с мотоциклами. И это у нас считается очень большим.Когда открыли полосы А для мото в 2012 году, по отчетам количество аварий мото-велосипед существенно возросло - стало 12шт. за год (2011) - конец эксперимента, по сравнению с 5 за год (2003) - начало эксперимента. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 (изменено) Когда открыли полосы А для мото в 2012 году, по отчетам количество аварий мото-велосипед существенно возросло - стало 12шт. за год (2011) - конец эксперимента, по сравнению с 5 за год (2003) - начало эксперимента. я правильно понял что в 2012 году было 12 дтп? если да, то чем вызвано такое большое количество дтп в остальных районах страны http://moto-style.org/news/motonews/1467-Glavne-vinovniki-avarii-%E2%80%93-vovse-ne-motociklist.html из 1 680 несчастных случаев на дорогах с участием мотоциклистов лишь 20% были вызваны потерей управления в повороте. А в оставшихся 80% виновниками ДТП становились другие по отношению к мотоциклистам участники дорожного движения. Groupama проанализировала данные отчетов пикового времени катастроф с мотоциклами в году – взяв данные за июль-сентябрь 2012 года и с дтп не оч понятно, если новички почти не попадают в ДТП, то кто состовляет большинство? 3 сезон? выдает несколько иные данные Ровно 25% смертельных случаев из всей возрастной шкалы относятся к людям возрастом 15-19 лет http://bikepost.ru/blog/moto_crash/14077/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D1%85-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8.html Изменено 4 июня, 2013 пользователем dimon1000 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 12 дтп мото с вело в А полосе в Лондоне. Смотри отчеты аварийности на dsa.gov.uk И отчет независимой экспертизы по А полосе за 2012 год. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Напомню, что в Англии можно ездить с учебными ВУ, которые действительны 2 года с момента получения. Получают такие ВУ отправляя запрос по почте в ДВЛА.На долю таких пилотов приходится существенная доля аварий. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
5566 1 Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 (изменено) Спасибо всем, ...Николай, "Время - Деньги". Я про себя. С удовольствием бы посетил курсы. Есть время - нет денег. Есть деньги - нет времени.Выход?Больничная койка? Изменено 4 июня, 2013 пользователем 5566 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Николай, "Время - Деньги". Я про себя. С удовольствием бы посетил курсы. Есть время - нет денег. Есть деньги - нет времени.Выход?Больничная койка? Может быть не достаточно хочешь пойти учиться... Потому что когда понимаешь необходимость, и имеешь желание, то находятся и время и деньги.Какая выгода от тренингов по адванс райдингу?- кроме того, что ты получаешь знания о том, как применять системное вождение, чтобы обеспечить себе лучшее прогнозирование дорожной обстановки- при применении системного вождения - получаешь плавность вождения- при применении системного вождения - получаешь экономию на зап.частях, включая покрышки и тормозные диски- при применении системного вождения - получаешь экономию на бензине- при применении системного вождения - получаешь спокойствие своих нервных клеток, которые не восстанавливаются- при применении системного вождения - получаешь лучшее отношение от окружающих к мотоциклистам. Прошу не воспринимать это сообщение, как рекламу своих курсов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
motoroller 0 Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Николай, "Время - Деньги". Я про себя. С удовольствием бы посетил курсы. Есть время - нет денег. Есть деньги - нет времени.Выход?Больничная койка?О! Спасибо что напомнили. Это ещё одна чудесная отговорка. Нет времени, нет денег.Но как только человек немножко ломает ногу и попадает в больницу, у него мгновенно откуда-то чудесным образом появляется куча свободного времени и денег. Парадокс! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PaFka 0 Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 не бред, а скорее не точность. правильнее: "БОЛЬШИНСТВЕ случаев у второго участника есть возможность избежать или минимизировать ущерб"тут есть тонкая грань: если бы я ездил четко по правилам как это например делал не безызвестный маршуточник или волговод, я бы до места своего назначения вовремя никогда не доезжал ибо дтп оформляют как правило долго. у меня каждый день есть с 10 явных ситуаций когда в случае дтп я буду прав, и еще штук 20 спорных, с бОльшей долей вероятности признания меня правым, но мне приходится принимать меры для избежания дтп.И это правильно, я сам так поступаю. Просто не бывает в жизни "Всегда, Никогда, Любом" и т.п. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти