ProgressRT 0 Опубликовано 3 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Димон, я с тобой не соглашусь, в той части, что "для того что бы полноценно обучатся вождению мотоцикла (автомобиля) нужно что бы мотоцикл (автомобиль) превратился из средства передвижения в средство заработка, только в этом случае будет оправдано то время которое будет затрачено на обучение."Ты же прекрасно знаешь, что категория А, реально дает только МАЛЕНЬКУЮ крупицу того, что есть на дорогах. Вот и задаюсь вопросом что дешевле: стоимость лечения в госпитале и потеря трудоспособности, или дополнительные уроки вождения? Почему людям посте того, как они сдали на категорию А не хочется использовать свое время с пользой и получить дополнительные навыки вождения. Тем более, что когда они учились на категорию А они (теоритически) не выезжали на дороги общего пользования? Дело ли здесь в том, что качество обучения страдает?Дело ли здесь в общем подходе к собственной оценке (я все смогу сам и буду потихонечку набивать свои шишки)?Дело ли здесь отсутствии необходимых курсов? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 3 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Я не согласен, что страхование жизни нужно делать обязательным, это как бы твоя жизнь.Я полностью поддерживаю обязательное страхование ОСАГО, но так, чтобы если ты виноват, пострадавшая сторона получила полную компенсацию, которая необходима при страховом случае. Но это все равно не сделает людей безопаснее на дорогах. Вот описывали аварию, где произошло столкновение мото и автобуса. У пилота рваная рана на ноге... И теперь на форумах собирают деньги для его реабилитации.Еще одна - авто переехал мотоциклиста, после его падения, и тоже собирают деньги. Но ведь падения и столкновения можно было бы избежать!!! Сегодня у меня был первый урок вождения автомобиля. Мне миллион раз напомнили о том, что мы сами создаем свою безопасность. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solaris 0 Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Я не согласен, что страхование жизни нужно делать обязательным, это как бы твоя жизнь.Я полностью поддерживаю обязательное страхование ОСАГО, но так, чтобы если ты виноват, пострадавшая сторона получила полную компенсацию, которая необходима при страховом случае. Но это все равно не сделает людей безопаснее на дорогах. Вот описывали аварию, где произошло столкновение мото и автобуса. У пилота рваная рана на ноге... И теперь на форумах собирают деньги для его реабилитации.Еще одна - авто переехал мотоциклиста, после его падения, и тоже собирают деньги. Но ведь падения и столкновения можно было бы избежать!!! Сегодня у меня был первый урок вождения автомобиля. Мне миллион раз напомнили о том, что мы сами создаем свою безопасность.Пока что-то не сделать обязательным народ не будет обращать внимания и не будет задумываться.Или тотальная пропаганда страхования жизни и здоровья Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kondr 0 Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 (изменено) для того что бы полноценно обучатся вождению мотоцикла (автомобиля) нужно что бы мотоцикл (автомобиль) превратился из средства передвижения в средство заработка, только в этом случае будет оправдано то время которое будет затрачено на обучение. Т.е. следуя этой логике надо понимать, что здоровье оно в общем не сильно дорого? Кстати, можно развить мысль далее - если это не средство заработка, то может нафиг вообще эту игрушку далеко не первой необходимости))) Изменено 3 июня, 2013 пользователем kondr Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 3 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 ну а почему тогда не сделать ТОТАЛЬНУЮ пропаганду образования? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karlson 2 Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 забыл добавить еще временной фактор ...и цену вопроса выкладывать 20-30 к рублей за 5-10 занятий с непонятной эффективностью((( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solaris 0 Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 ну а почему тогда не сделать ТОТАЛЬНУЮ пропаганду образования?Одно другого не исключает) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KeX 0 Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 ну а почему тогда не сделать ТОТАЛЬНУЮ пропаганду образования?потому что очень много "умных задним числом" выползет с дельными советами. теория безаварийной езды и практикум ежедневный хоть и связаны между собой но далеки друг от друга на дорогах России! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karlson 2 Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Пока что-то не сделать обязательным народ не будет обращать внимания и не будет задумываться.Или тотальная пропаганда страхования жизни и здоровьямм а дай ссылочку где и за сколько страхуют мотоциклистов ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 (изменено) Димон, я с тобой не соглашусь, в той части, что "для того что бы полноценно обучатся вождению мотоцикла (автомобиля) нужно что бы мотоцикл (автомобиль) превратился из средства передвижения в средство заработка, только в этом случае будет оправдано то время которое будет затрачено на обучение." Ты же прекрасно знаешь, что категория А, реально дает только МАЛЕНЬКУЮ крупицу того, что есть на дорогах.а в чем не согласие то? сколько нужно для полноценного обучения на водителя, ну если вспомним былые категории, водителя 1 категории? сколько времени реально есть у большинства из нас? напомню, что пока водитель не отучится, на ДОП ему нельзя, ибо навыков нету. мое мнение для полноценной подготовки нужно тренировки минимум (это такой совсем минимум) раз в 3 дня (8-10 часов), в течении 3-5 лет. это то что касается именно професиналов. если говорить почему люди не идут на хотя бы курсы повышения квалификации, ответ прост до не возможности: 1) непонимание зачем это нужно. (присутствует мысль: ну я же езжу...педальки ножимаю..все хорошо) очень хорошо если после 1 ДТП произойдет переоценка. 2) отсутсвие курсов как таковых. даже дял автомобилистов выбор ну очень скуден. ибо у нас, почему то, контр аварийное вождение преподают в стиле: а давайте мы вас научим полицейскому развороту... ДА ЗАЧЕМ???? да это красочно, после обучения парочке таких трюков человек четко понимает чему его научили, у него появляется ложная увереность. НО на самом деле реальное контр аварийное вождение делятся на 2 большие главы: теория (те как не допустить), вторая практика управления (что собственно делать если...) и обучение нудное, долгое и в большинстве своем не интересное, а самое главное человек после курсов не сможет показать друзьям "вау я умею делать полицейский разворот" 3) цена. курсы для автомобилистов стартуют от 50 000 (за эти деньги вы получаете немного теории, еще меньше практики, но какая ни какая основа) мм а дай ссылочку где и за сколько страхуют мотоциклистов ?спроси напрямую у брокера (ник на этом форуме) http://www.motocitizen.info/forum/index.php?showuser=19 Изменено 3 июня, 2013 пользователем dimon1000 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти