Solaris 0 Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 мм а дай ссылочку где и за сколько страхуют мотоциклистов ?Набери Брокеру или в личку напиши.В марте была партия большая страхующихся,мне лично на 7 или 8 месяцев стоило 10 т р.http://www.motocitizen.info/forum/index.php?showtopic=2857 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Т.е. следуя этой логике надо понимать, что здоровье оно в общем не сильно дорого? Кстати, можно развить мысль далее - если это не средство заработка, то может нафиг вообще эту игрушку далеко не первой необходимости))) все оч просто: для того что бы научится реально хорошо водить нужно постоянно и по многу тренироватся, если человек работает 5 дней в неделю с 10-18 в офисе, то ни о каких нормальных тренировках речи идти не может Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 3 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 потому что очень много (1) "умных задним числом" выползет с дельными советами. теория безаварийной езды и практикум ежедневный хоть и связаны между собой но (2) далеки друг от друга на дорогах России! И так, ты хочешь сказать, что НЕТ качественной подготовки к вождению! Вторая часть - вопрос к каждому из нас... ВСЕГДА ЛИ мы выполняем рекомендации по обеспечению безопасности для СЕБЯ и ДРУГИХ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 ну а почему тогда не сделать ТОТАЛЬНУЮ пропаганду образования?так много людей всеми руками за.. только на данный момент это все на уровне инициатив на местах. я за предмет пдд в школе, причем в начальных классах, я за авто-мото кружки в школах и тд. только это должно быть на уровне законов, а не как сейчас трудовик открыл кружок, или группа мотограждан поехала учить детей пдд. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 3 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 все оч просто:для того что бы научится реально хорошо водить нужно постоянно и по многу тренироватся, если человек работает 5 дней в неделю с 10-18 в офисе, то ни о каких нормальных тренировках речи идти не можетДимон, чтобы постоянно тренироваться, необходимо знать что нужно тренировать.Пример - когда ты приходишь в спорт-зал, тебя встречает тренер, который кроме того, что показывает как работают те или иные машины, он тебе составляет ПРИМЕРНЫЙ план твоей физической нагрузки. Вот тебе и прямая демонстрация, необходимости наличия теоретической части.1) Так же и в вождении, необходимо знать теорию, чтобы ее применять.2) Так же тебе должны объяснить, какие ошибки ты допускаешь, что не дают тебе выполнить теорию на практике.3) Затем - ты сам практикуешь, каждый день.. Вот 1 и 2 почему-то единицы обращаются к этим пунктам.И все уповают на 3, что опыт придет сам собой. Но я хочу сказать, что с опытом приходят и вредные привычки. Например, несоблюдение безопасной дистанции, нарушение проезда стоп-линии, перестроение с пересечение сплошной линии разметки, остановка за автомобилем слишком близко к нему, не принятие во внимание снижение скорости при проезде остановок общественного транспорта и/или мест с магазинами и пр. Проезд искуственных неровностей (лежачий полицейский) на повышеной скорости... Я смотрел видео, которое выкладывали мото-граждане, когда ездили подавать прошение в защиту Саши Пумбы. Так вот когда мотоциклисты отъезжали от стоянки, только единицы проверяли мертвую зону зеркал перед началом движения, и это на оживленной дороге. А это извини - ОСНОВЫ безопасного вождения, которым по-идее, должны учить в мотошколах еще на площадке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hydro 0 Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 В дополнение, к сожалению могу констатировать, что в огромном количестве случаев, сам мотоциклист оказался заложником собственных действий на дороге, которые привели к аварииподытожу: соблюдайте пдд, одевайте экип, будте внимательны, и помните лучший способ решения проблем - это их не создавать.Полностью поддерживаю!! Сегодня сам был невольным зрителем чуть не случившейся мясорубки.Решил с работы сорваться до макдака на домодедовской и выдвинулся на своих двоих.прошел тнк дошел уже почти до макдака смотрю в сторону перекрестка каширского ш. И ореховского бул. И слышу рев мота в междурядье по каширке со стороны мкада между левыми рядами, пробирается медленно но очень громко.а с другой стороны мадам со стороны центра едет на разворот на синенькой мазде.(стрелка на разворот уже давно не горела был красный, но там и так разворачиваются когда встречки нет)НО ВОТ ПО СТЕЧЕНИЮ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ загорается зеленый. И мот ТОЛЬКО вылезший к стоп линии с оглушающем ревом чуть ли не в вилли стартует в сторону центра,а мадам начинает маневр прям напротив макдака где заканчивается отбойник. Визг тормозов пилот чудом увиливает в право и остается в седле. Мадам в шоке зажала тормоз и раскорячилась по середине дороги.СЛАВА БОГУ!! А всей ситуации могло бы и не быть будь бы тетка повнимательней (из разряда не умеешь нарушать,не нарушай) и пилот открутивший до упора (я понимаю многим нравится уходить в точку со светофоров) и отличившийся потом своим поведением.(может кто себя узнает? Часа в 3 дело было) Орал на тетку как ошпаренный, хоть и сам был ровно на половину виновником чуть не случившегося дтп. Было 2 варианта разъехаться не создавая помех: и мадам постоять стрелку подождать. И пилоту так не стартовать, тогда б мадам благополучно повернула и заняла бы правую полосу и мот спокойно бы ее опередил.Мораль: Бдить! и еще раз бдить! продумывать каждый маневр думать за себя и предугадывать окружающих.город-опасность синонимы?!З.ы. а помогать морально/материально все ровно надо!! мы же тут для этого?А так единственно верный метод на мой взгляд ужесточить сдачу на категории прав А и Б.продлить сроки обучения желательно практика город.и ввести переаттестацию для водителей.к примеру раз в год сдаешь теорию, сдал гуляй смело года два, не сдал отдал права и на пересдачу с повышением количества контр.вопросов.Ну както так в общем.З.ы. за ошибки не пинать я с телефона и открыл уже 3 пивко Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 3 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 В общем, я не понимаю, зачем мы собираем деньги на помощь пострадавшим, если пострадавшие не удосужились позадобится о своей безопасности, путем повышения собственного качества вождения? Мне реально жалко пострадавших, от всего сердца сочувствую родственникам погибших ребят и девушек, но я не могу спасти каждого выдавая каждому по 1коп. Если был бы какой-нибудь фонд, организация, которая бы занималась помощью пострадавшим, я готов был бы вносить пожертвование в эту организацию. Но это не снимает вопроса: ты, мотоциклист, после получения заветной категории А, пошел ли ты на дополнительные курсы вождения? Пошел ли ты на "оценочные заезды", где на твое вождение посмотрит инструтор, или инспектор? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 (изменено) так я и веду разговор про то, что большинство автошкол, под эгидой курсов контраварийного вождения предлогают не контраварийное вождение, а каскадерские, приправленые чуточку контраварийной подготовкой. о каких навыках идет речь если на курсах учат не избежать аварии, а полицейскому развороту (это любимая фишка большинства). сама цель стоит совершенно другая: не научить водителя, а сделать так что бы он думал, что научился. собственно по этому принципу построено и обучение в автошколах. ты покатайся с водителем который только отучился и получил права. из необходимого: краска для волос, таблетки от сердца, документы для опознания. Вот тебе и прямая демонстрация, необходимости наличия теоретической части. 1) Так же и в вождении, необходимо знать теорию, чтобы ее применять. 2) Так же тебе должны объяснить, какие ошибки ты допускаешь, что не дают тебе выполнить теорию на практике. 3) Затем - ты сам практикуешь, каждый день..открываем первые попавшиеся курсы смотрим что нам дают: Курс «Теория контраварийного вождения, профессиональное вращение руля» Программа профессиональная скоростная техника беспрерывного вращения рулевого колеса двумя руками приемы рационального использования тыльной и ладонной стороны кисти для переката и перехвата в нижнем секторе рулевого колеса при вращении одной рукой техника профессионального перехода от вращения одной рукой к вращению двумя, от вращения двумя руками к вращению одной приемы подключения рук(-и) к вращающемуся рулевому колесу профессиональная техника руления для перераспределения веса автомобиля при прохождения неровностей и различных препятствий на дороге приемы вращения рулевого колеса при сносе и заносе различной амплитуды, опрокидывании автомобиля, других экстремальных ситуациях техника удержания рулевого колеса при повреждении колес на высокой скорости приемы предварительных захватов в нижнем секторе рулевого колеса для скоростного маневрирования и экстренных разворотов рациональные приемы управления педалями акселератора, тормоза и сцепления и их взаимосвязь с рулевым колесом что тут из теории контр аварийного вождения? лично я не вижу, я вижу практику, причем контраварийному вождению если честно относящуюся мало, больше похоже на начальное занятие в автошколе... Изменено 3 июня, 2013 пользователем dimon1000 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KeX 0 Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 И так, ты хочешь сказать, что НЕТ качественной подготовки к вождению! Вторая часть - вопрос к каждому из нас... ВСЕГДА ЛИ мы выполняем рекомендации по обеспечению безопасности для СЕБЯ и ДРУГИХ?Есть качественная подготовка. Стоит не дешево. Но того стоит. Чаще всего пилоты игнорируют рекомендации, не зависимого от того какую прошли подготовку. Подчеркиваю,чаще всего. Есть еще случаи грубейших нарушений ПДД иными участниками дорожного движения,и, вот именно в этих случаях может спасти хорошая подготовка (в редких случаях) и отточенные навыки,похвастать которыми могут единицы. И по моему мнению теория не упасет от неприятностей когда по городу люди откручивают свыше 200км/ч, скорей теория даст ложную уверенность в собственных силах! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 3 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 не буду спорить и программе этой конктретной авто-школы, я знаю, что меня на начальной подговоке к вождению не учили крутить руль тыльной стороной лодони. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти