motoroller 0 Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 (изменено) Категорически согласен с основной мыслью - очень не хочется помогать тому, кто не хочет помогать себе сам. (Не обучается, не экипируется, не страхуется, экономит на резине и тп) Почему не хочет? Тут ТРИ варианта:1. "Это всё дорого. Я аккуратненько, со мной ничего не произойдёт. А эта резина сезон доездит, к новому сезону куплю."Этих вообще обсуждать не буду. Сами себе буратино."выкладывать 20-30 к рублей за 5-10 занятий с непонятной эффективностью((("2. "Москва не сразу строилась. Учиться можно бесконечно. Но, площадка - это площадка, а вот настоящая дорога - это другое дело. Вот и я постепенно дорожной мудрости наберусь. Сначала аккуратненько буду, потом посмелее..."". теория безаварийной езды и практикум ежедневный хоть и связаны между собой но далеки друг от друга"Результат уже упомянут выше - закрепление ошибок. Винить таких нельзя. Это просто распространённое заблуждение. Вот тут нужна массированная пропаганда, что самостоятельно научиться водить мотоцикл безопасно - невозможно в принципе!! Автомобиль - есть шанс, мотоцикл - нет. Это очень мало кто понимает."присутствует мысль: ну я же езжу...педальки ножимаю..все хорошо) очень хорошо если после 1 ДТП произойдет переоценка.""И все уповают на 3, что опыт придет сам собой. Но я хочу сказать, что с опытом приходят и вредные привычки. " 3. Самая большая проблема. Человек позаботился о себе - страховка, обслуженный моц, экип, отвалил несколько десятков тыщ за обучение в крупной мотошколе с красивым сайтом, которую ему порекомендовали друзья... Но научили его там - ХЕРНЕ! Не потому что там злые люди, а потому что сами ездить не умеют и не знают об этом."сама цель стоит совершенно другая: не научить водителя, а сделать так что бы он думал, что научился."В Москве мотошкол штук 50(если не больше). Но в большинстве из них либо не учат практически ничему, либо учат просто страшным вещам, волосы на голове шевелятся от этих "приёмов вождения" за космические деньги. Мне пальцев одной руки хватит, чтобы перечислить бо-ме нормальные мотошколы. И все они - сюрприз-сюрприз - стоят ДОРОГО.Так что, у новичка НЕТ НИКАКИХ ШАНСОВ правильно выбрать мотошколу и узнать, что его там хорошо обучили. Просто, не существует на данный момент ФОРМАЛЬНЫХ критериев пиздатости мотошколы. Либо тебе со школой повезло, либо не повезло.Ну... есть всё же один вариат. Отучиться, поездить месяц, потом слезть с мотоцила (если жив остался), перечитать всю доступную литературу по безопасности, и уже после этого заново искать школу, уже целенаправленно спрашивая, чему именно они там учат, и что на самом деле значат фразы "чтобы почувствовать мотоцикл".Выход из этой безнадёги:1) пропаганда обучения и страхования2) помогать деньгами только друзьям3) полноценный, суперсложный экзамен на категорию "А". Например как в Испании. Изменено 4 июня, 2013 пользователем motoroller Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 (изменено) Да бред это, В ЛЮБОМ и ОБА. Если параллельно со мной, в соседнем ряду, едет машина и вдруг он (она, оно) "прощелкал(о,а)" и перестроился в меня то виноваты тоже ОБА?Паша, да ОБА, потому что - Что ТЫ делал находясь ПАРАЛЛЕЛЬНО с АВТО?Ты не знаешь, что авто может перестраиваться?Ты не знаешь, что водитель авто не проверяет мертвую зону зеркал перед перестроением? Т.е. ТЫ сам создал ситуацию, в которой сам и оказался. Итого: почему ты оказался параллельно автомобилю, двигающемуся по соседнему ряду. И вот о том, как читать дорожную ситуацию, как планировать свое вождение и есть курсы по Адванс Райдингу. Я понимаю, что сейчас в меня полетят камни, потому что выглядит так, что рекламу себе устраиваю.Но я хочу сказать, что далеко не все люди обеими руками за! за повышение собственной квалификации. По моим наблюдениям таких людей единицы.Для себя я знаю, что как только отучусь на авто, и надеюсь, что сдам экзамен с первого раза, то обязательно пойду на дальнейшие курсы, т.к. экзамен проверяет только необходимый минимум для безопасного вождения на дорогах. Изменено 4 июня, 2013 пользователем ProgressRT Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Faustos 0 Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Мне кажется, ты все же перегибаешь. Как оказался? например двигался по свой полосе с резрешенной скоростью, не? Или как к примеру избежать выехавшего на встречку и не приметившего тебя маршруточника? Стартанувшего в тебя с обочины без поворотников? Вылетающих на всех парах из арок в домах? Просто человека, спокойно ехавшего, и из-за люка или кочки не справившегося с управлением и убравшего тебя? Я думаю что все же есть ситуации, когда от тебя ровным счетом ничего не зависело, но это ничтожно малый процент, и нисколько не отменяет нужность обучения, но дополняет нужность страхования. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 (изменено) Мне кажется, ты все же перегибаешь. Как оказался? например двигался по свой полосе с резрешенной скоростью, не? Или как к примеру избежать выехавшего на встречку и не приметившего тебя маршруточника? Стартанувшего в тебя с обочины без поворотников? Вылетающих на всех парах из арок в домах? Просто человека, спокойно ехавшего, и из-за люка или кочки не справившегося с управлением и убравшего тебя? Я думаю что все же есть ситуации, когда от тебя ровным счетом ничего не зависело, но это ничтожно малый процент, и нисколько не отменяет нужность обучения, но дополняет нужность страхования.лично мое наблюдение поедки с опытным водителем и не опытным: опытный, в сложной ситуации оказывается как правило в более лучшем положении (меньше скорость, раньше начинает тормозить и тд) как итог или дтп не происходит или дтп происходит с наименьшими потерями. говорить о том что все кто не отучились сами виноваты, а те кто отучились боги.. Николай (обращаюсь как к инструктору),несколько простых вопросов: сколько раз в день вы производите экстренное торможение? если производите более 2 экстренных торможений в день, то они происходят на одинаковом покрытии или нет? Изменено 4 июня, 2013 пользователем dimon1000 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 (изменено) "Николай (обращаюсь как к инструктору),несколько простых вопросов:сколько раз в день вы производите экстренное торможение?если производите более 2 экстренных торможений в день, то они происходят на одинаковом покрытии или нет?" Я вынужден тебя разочаровать, примерно с 20010 года в реальной дорожной обстановке я не выполнил НИ ОДНОГО экстренного торможения. Все мои экстренные торможения провожу на прямом участке недалеко от дома, с асфальтовым покрытием, но в разное время суток и условиях покрытия (дождь). Провожу примерно 3-4 раза в неделю. Исключительно для понимания техники торможения. Торможение провожу со скоростей 28 до 43миль в час Для экзамена на кат.А требуется выполнить экстренное торможение со скорости не менее 54км/ч, поэтому мне как инструктору нужно уметь выполнять экстренное торможение.Поэтому учусь. Изменено 4 июня, 2013 пользователем ProgressRT Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Все мои экстренные торможения провожу на прямом участке недалеко от дома, с асфальтовым покрытием, но в разное время суток и условиях покрытия (дождь). Провожу примерно 3-4 раза в неделю. Исключительно для понимания техники торможения. Торможение провожу со скоростей 28 до 43миль в часпочему расстроить? это правильный ответ. лично у меня на мотоцикле 2-3 раза в день на машине по разному, на разных участках дороги (естественно с обеспечением своей безопасности), точно так же как и комплекс других упражнений. хотя среди людей которые отучились на разных курсах наблюдаю обратную тенденцию, люди почему то думают что раз они отучились, значит навыки у них навсегда Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
motoroller 0 Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 люди почему то думают что раз они отучились, значит навыки у них навсегдаЭто ж не только с вождением так. Это как типа пройти духовную практику в монастыре (от зари о зари работы на огороде, молитвы, скудное питание), почувствовать себя просвящённым на новом уровне, поставить галочку.И после этого уже со спокойной душой обжираться, бездельничать, трахаться направо и налево, сквернословить и тп. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 почему расстроить? это правильный ответ. лично у меня на мотоцикле 2-3 раза в день на машине по разному, на разных участках дороги (естественно с обеспечением своей безопасности), точно так же как и комплекс других упражнений.хотя среди людей которые отучились на разных курсах наблюдаю обратную тенденцию, люди почему то думают что раз они отучились, значит навыки у них навсегдаЕсли тебе приходится производить экстренное торможение, это говорит о недостаточно хорошем планировании.И как следствие, оказываешься на слишком большой скорости и на недостаточной безопасной дистанции.К перегибании: если ты ехал по своей полосе движения и догнал авто движущееся по соседней полосе. Если у тебя нет дальнейшего места для прогресса в движении и ты как бы вынужден двигаться параллельно, это и есть пример плохого планирования. Т.к. Тебя никто не тащит за шиворот чтобы ты ехал параллельно с авто. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Если тебе приходится производить экстренное торможение, это говорит о недостаточно хорошем планировании. И как следствие, оказываешься на слишком большой скорости и на недостаточной безопасной дистанции.я произвожу экстренное торможение не из-за дорожной ситуации, а для тренировки, когда никого нет вокруг, и в случае падения будет обеспечена моя безопасность (те меня я не попаду под автомобиль, на моей возможной траэктории нету ни столбов, ни других опасных препятствий). только я не советую использовать для таких тренировок (если тренироватся одному) малолюдные места, что бы были люди которые могут оказать помощь в случае чего. в таких местах тренироватся только вдвоем. я для этого использую дорогу перед офисом или складом. с точки зрения безопасности идеально: малолюдная широкая просматриваемая прямая дорога, с малым количеством людей и 2 охранника которые за ней наблюдают. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morgenstern 0 Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Я так понимаю, что в благополучной Англии, благодаря многоуровневой системе обучения аварии с мото отсутствуют как класс? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти