Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые мотограждане - счастливые владельцы раритетных нижнеклапанников, подскажите где вы своих коней заправляете? Полмосквы объехали, нигде 80-го бензина нет. Или может в курсе, есть ли какие присадки, понижающие октановое число? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перекресток Налесного переулка и новой переведеновской, АЗС какаято, в прошлом году там видел 80ый.

треугольник барболина-4я сокольническая-матросская тишина МНЕ КАЖЕТСЯ что я сегодня его там тоже видел, утром проверю и отпишусь т.к. мимо буду проезжать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые мотограждане - счастливые владельцы раритетных нижнеклапанников, подскажите где вы своих коней заправляете? Полмосквы объехали, нигде 80-го бензина нет. Или может в курсе, есть ли какие присадки, понижающие октановое число? 

Есть одна истина, которая действует для ЛЮБОГО двигателя - выше октановое число МОЖНО. Ниже - НЕЛЬЗЯ. Все сказки и бредни про прогоревшие клапана, оплавленные поршни и прочую муйню - оченно рекомендую забыть. Заправляйте хоть гоночный синтетический 104-й, если денег хватит. 

 

Но, опять же, рекомендую всё ж отстроить заново качество смеси, зазор свечей, ну и коль скоро раритетный нижнеклапанник, то вероятно ручное опережение зажигания потребует прокачки скилла управления. 

Изменено пользователем Axe
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отдать мотоцикл хорошему мотористу  -  он увеличит степень сжатия  до разумных 9,1 - 9,3. Повысится мощность, крутящий момент, двигатель станет экономичней. Двигатель мотоцикла перейдет  92 бензин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отдать мотоцикл хорошему мотористу  -  он увеличит степень сжатия  до разумных 9,1 - 9,3. Повысится мощность, крутящий момент, двигатель станет экономичней. Двигатель мотоцикла перейдет  92 бензин.

Не каждый нижнеклапанный мотор можно поджать. В силу конфигураци камеры сгорания. Моторы М72 и К750 поджимать не следует. 

 

Не буду углубляться в технические тонкости, но в камере сгорания такого мотора при увеличении степени сжатия могут возникнуть нежелательные вихревые потоки, которые будут приводить к детонации быстрее, чем само сжатие. И при тех же 9.1 придётся лить уже минимум 98)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В глубинке Тверской области начались перебои с 80-м. Езжу за бензином в город за 25 км. 

У меня правда верхнеклапанник. Придет беда - буду лить 92 без переделок ,хотя на верхнеклапанник есть поршневые и валы под 92.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Движок 8.103-10, практически, в стандартном исполнении отлично жрёт 92-й.

В отличие от 80-го, 92-й горит медленнее. На верхнеклапах помогает установка зажигания чуть пораньше. Как на нижнеклапах, х.з., 92-й не заливал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая тема с УАЗом была... как я выснил, практически никто в пределах МКАДа не продает 80 газолин... в вот сразу за МКАДом он все еще весьма распространен... т.е. надо отъехать пару км и должен быть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...