Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые мотограждане - счастливые владельцы раритетных нижнеклапанников, подскажите где вы своих коней заправляете? Полмосквы объехали, нигде 80-го бензина нет. Или может в курсе, есть ли какие присадки, понижающие октановое число? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перекресток Налесного переулка и новой переведеновской, АЗС какаято, в прошлом году там видел 80ый.

треугольник барболина-4я сокольническая-матросская тишина МНЕ КАЖЕТСЯ что я сегодня его там тоже видел, утром проверю и отпишусь т.к. мимо буду проезжать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые мотограждане - счастливые владельцы раритетных нижнеклапанников, подскажите где вы своих коней заправляете? Полмосквы объехали, нигде 80-го бензина нет. Или может в курсе, есть ли какие присадки, понижающие октановое число? 

Есть одна истина, которая действует для ЛЮБОГО двигателя - выше октановое число МОЖНО. Ниже - НЕЛЬЗЯ. Все сказки и бредни про прогоревшие клапана, оплавленные поршни и прочую муйню - оченно рекомендую забыть. Заправляйте хоть гоночный синтетический 104-й, если денег хватит. 

 

Но, опять же, рекомендую всё ж отстроить заново качество смеси, зазор свечей, ну и коль скоро раритетный нижнеклапанник, то вероятно ручное опережение зажигания потребует прокачки скилла управления. 

Изменено пользователем Axe
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отдать мотоцикл хорошему мотористу  -  он увеличит степень сжатия  до разумных 9,1 - 9,3. Повысится мощность, крутящий момент, двигатель станет экономичней. Двигатель мотоцикла перейдет  92 бензин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отдать мотоцикл хорошему мотористу  -  он увеличит степень сжатия  до разумных 9,1 - 9,3. Повысится мощность, крутящий момент, двигатель станет экономичней. Двигатель мотоцикла перейдет  92 бензин.

Не каждый нижнеклапанный мотор можно поджать. В силу конфигураци камеры сгорания. Моторы М72 и К750 поджимать не следует. 

 

Не буду углубляться в технические тонкости, но в камере сгорания такого мотора при увеличении степени сжатия могут возникнуть нежелательные вихревые потоки, которые будут приводить к детонации быстрее, чем само сжатие. И при тех же 9.1 придётся лить уже минимум 98)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В глубинке Тверской области начались перебои с 80-м. Езжу за бензином в город за 25 км. 

У меня правда верхнеклапанник. Придет беда - буду лить 92 без переделок ,хотя на верхнеклапанник есть поршневые и валы под 92.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Движок 8.103-10, практически, в стандартном исполнении отлично жрёт 92-й.

В отличие от 80-го, 92-й горит медленнее. На верхнеклапах помогает установка зажигания чуть пораньше. Как на нижнеклапах, х.з., 92-й не заливал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая тема с УАЗом была... как я выснил, практически никто в пределах МКАДа не продает 80 газолин... в вот сразу за МКАДом он все еще весьма распространен... т.е. надо отъехать пару км и должен быть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...