Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Изменение положения ТС в пределах ряда без пересечения разметки между полосами (при ее наличии) не считается перестроением.

Угу , ты это гайцам объясни, которые меня признали виновным, когда я с ТП на Зузуки притерся - она меня по парковочному карману обгоняла справа.

к тому, что:

1) водитель должен убедиться в безопасности маневра перед перестроением и подать сигнал (сама подача сигнала не освобождает его от принятия мер предосторожности); 

2) согласно твоим условиям, два т.с. двигались в пределах одной полосы параллельно и одновременно начали перестроение (предположительно мот влево, авто вправо). Это говорит о том, что ни один из водителей не убедился в безопасности маневра (очевидно же, что уе(зачеркнуто) врежутся друг в друга, что собственно и произошло. То есть на факт столкновения не влияет то, перестраивался или нет водитель авто (маневр мотоциклиста был изначально не безопасным. Равно как и маневр авто. При этом подача сигнала поворота не дает никакого преимущества водителю мотоцикла. Исходя из этого - обоюдка

На перездачу ПДД..

:wall:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 61
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Популярные дни

Лучшие авторы в теме

не может мотоциклист валить 60 или 90, т.к. это идет в несоответсвии с пунктом ПДД, определяющим, что скорость движения должна соответствовать дорожным условиям

дело в том что у нас нету четкого определения при каких условях мотоцикл должен ехать к примеру 40, когда стоит знак 60. из практики все имено отталкиваются от действующего ограничения скорости на данном участке дороги. вот если разрешено 60 и мотоциклист едет 59 то привлечь его за превышение скорости не возможно. а пункт 10.1 будет действать если мотоциклист или кого то догонит в зад или сам упадет. это с точки зрения пдд. с точки зрения бития мотоциклисту если он валит 60 по стоячей пробке будет уже фиолетово виноват он что перед ним дверь/ перестроились или водитель.последствия таких дтп к сожелению как правило печальны.

Изменение положения ТС в пределах ряда без пересечения разметки между полосами (при ее наличии) не считается перестроением.

это ты сейчас откуда взял?

это на самом деле холиварный вопрос, но на данный момент имхо правильнее считать как только водитель коробки или мотоцикла поменял направление движения с прямолинейного относительно разметки, то он начал перестроение.

Изменено пользователем dimon1000
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димон, садись! Двойка!

 

"дело в том что у нас нету четкого определения при каких условях мотоцикл должен ехать к примеру 40, когда стоит знак 60. из практики все имено отталкиваются от действующего ограничения скорости на данном участке дороги."

 

Максимальное ограничение скорости определяемое знаками применяется ТОЛЬКО при НОРМАЛЬНЫХ дорожных условиях.

К нормальным дорожным условиям отностяся показатели видимости на данном участке дороги, отсутствие других опасностей, ясный солнечный день, сухое дорожное покрытие и пр.

 

Поэтому вам в ПДД даже написали, что выбирать скорость должен в зависимости от дорожных условий, не превышая установленного ограничения.

Поэтому если мотоциклист НЕ УЧЕЛ дорожные условия на неоходимом уровне, и это привело к ДТП (одиночному или столкновению с другим участником движения), то мотоциклист МОЖЕТ быть признан виновным. Степень вины устанавливают государственные службы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это ты сейчас откуда взял?

это на самом деле холиварный вопрос, но на данный момент имхо правильнее считать как только водитель коробки или мотоцикла поменял направление движения с прямолинейного относительно разметки, то он начал перестроение.

 

В чем холивары-то? ПДД гласит "Перестроение - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения." 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чем холивары-то? ПДД гласит "Перестроение - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения." 

вот тут и говорится о рядности... в теории в одной полосе может быть более одного ряда (2 - 3 и пр.)

 

В таком случае, скажите мне пожалуйста, двигаясь по повороту с отрицательным уклоном дорожного полотна, и автомобиль "дрифтует" в силу действующих физических сил, является ли данное смещение в полосе движения - перестроением?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чем холивары-то? ПДД гласит "Перестроение - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения." 

холивары в том, что в ПДД нету обьяснения что такое ряд.

это привет из прошлой редакции ПДД, когда еще была жива норма: 1 полоса- одна машина или 2 мотоцикла без коляски, вот тогда было хорошо. про полосу было для автомобией, ряд это про мотоциклы, в последствие это из правил убрали и начались непонятки. вроде как мотоцикл и машина может находится в одной полосе, с другой стороны не понятно, что считать рядом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

холивары в том, что в ПДД нету обьяснения что такое ряд.

это привет из прошлой редакции ПДД, когда еще была жива норма: 1 полоса- одна машина или 2 мотоцикла без коляски, вот тогда было хорошо. про полосу было для автомобией, ряд это про мотоциклы, в последствие это из правил убрали и начались непонятки. вроде как мотоцикл и машина может находится в одной полосе, с другой стороны не понятно, что считать рядом.

 

Ну, большинство инспекторов и судей вполне могут признать, что при стандартных полосах в 1 полосе содержится 1 ряд для авто и 2 для мото без коляски. Наиболее дотошный инспектор может просто поставить коробку посередине полосы и предложить прокатить мото, не наезжая на разметку. Даже если это удастся сделать, то получившийся боковой интервал не уложится ни в один норматив. 

Даже если водитель будет виновен, толкнув моц в своей полосе, то вины мотоциклиста в несоблюдении бокового интервала это не снимает имхо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже если водитель будет виновен, толкнув моц в своей полосе, то вины мотоциклиста в несоблюдении бокового интервала это не снимает имхо. 

Чойто вина мотоциклиста? Может это водитель коробки не соблюдал боковой интервал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максимальное ограничение скорости определяемое знаками применяется ТОЛЬКО при НОРМАЛЬНЫХ дорожных условиях.

К нормальным дорожным условиям отностяся показатели видимости на данном участке дороги, отсутствие других опасностей, ясный солнечный день, сухое дорожное покрытие и пр.

Поэтому вам в ПДД даже написали, что выбирать скорость должен в зависимости от дорожных условий, не превышая установленного ограничения.

Поэтому если мотоциклист НЕ УЧЕЛ дорожные условия на неоходимом уровне, и это привело к ДТП (одиночному или столкновению с другим участником движения), то мотоциклист МОЖЕТ быть признан виновным. Степень вины устанавливают государственные службы.

Николай, совветую прочитать пункт 10.1 полностью, а не только заголовок.

10.1

Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения.

с этим все понятно, а вот дальше есть оч интересная фраза:

Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

вопрос: какой пункт правил нарушит водитель мотоцикла если перед ним откроют дверь или подрежут? НИКАКОГО, ну нету со стороны водителя мотоцикла нарушений как не натягивай.

но согласен, если водитель мотоцикла подскользнется на разметке, или еще из за чего потеряет управление то он нарушит пункт 10.1 именно в первой части.

а вот в случае если водитель коробки перестраивался, открыл дверь будет виноват именно автомобиль.

я говорю о ситуациях когда все или говорят правду, или неопровержимые доказательства (например видеозапись приемлемого качества)

в реалиях же все как раз к этому и скатывается тк водитель говорит ехал прямо, а мотоциклист утрверждает обратное. тут состязательный процесс, кто более убедительный, тот и будет прав, естественно крайне жедательо что бы обьяснения подтверждались фактами (расположением ТС и проч)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, большинство инспекторов и судей вполне могут признать, что при стандартных полосах в 1 полосе содержится 1 ряд для авто и 2 для мото без коляски. Наиболее дотошный инспектор может просто поставить коробку посередине полосы и предложить прокатить мото, не наезжая на разметку. Даже если это удастся сделать, то получившийся боковой интервал не уложится ни в один норматив. 

Даже если водитель будет виновен, толкнув моц в своей полосе, то вины мотоциклиста в несоблюдении бокового интервала это не снимает имхо.

для того что бы признавать и говорить о стадартных полосах нужно опиратся на законы или это становится обсуждениями на кухне. так вот законного обоснования обратного на данный момент нету.

а кто сказал что коробка ехала посередине полосы? рассматривая конкретный случай нужно опиратся на конкретную схему ДТП, тут играет роль не сам факт, а реальное расположение ТС и разметки, я например знаю много мест где в одной полосе умещается 2 автомобиля...

а почему мотоцкил не нарушил безопасный боковой интервал? он поцарапал борт или оторвал зеркало когда оба ТС ехали прямолинейно? ели нет то и мотоцикл не виноват.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...