Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

родителей в школу? :). Оба водителя начали перестроение, не убедившись в безопасности маневра

Вопрос 8

2_8.png

Двигаясь по левой полосе, Вы намерены перестроиться на правую. На каком из рисунков показана ситуация, в которой Вы обязаны уступить дорогу?

Ответ: На обоих.

Комментарий: При перестроении водитель должен уступить дорогу ТС, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении ТС, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу ТС, находящемуся справа (п. 8.4 ПДД). Следовательно, Вы должны уступить дорогу в ситуациях, изображенных на обоих рисунках.

 

http://gai.ru/bilety-pdd/2/2/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 61
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Популярные дни

Лучшие авторы в теме

было

стало..

по певрому: помеха с права не работает, тк мот движется прямо и перестраиватся не собирается

по второму помеха с права работает, тк оба перестраиваются

с *вырезано цензурой*? или перефразируя: почему обоюдка то?

обоюдка двое летели на красный (зеленый только пешеходам) и посередине перекрестка встретились. да это обоюдка.

с точки зрения наших ПДД, мотоциклист может валить 60 (а на некоторых участках до 90 км/ч) по стоячей пробке. главное что бы зеркала не отрывал и борта машинам не царапал.

не может мотоциклист валить 60 или 90, т.к. это идет в несоответсвии с пунктом ПДД, определяющим, что скорость движения должна соответствовать дорожным условиям, в том числе и условиям видимости.

Лучше сказать так: теоретически может, но в случае ДТП может быть признан виновным, из-за некореектного выбора скорости движения к дорожным условиям.

 

Если мотоциклист производит фильтрование на скорости 60км/ч в плотной пробке, где соседние ряды авто стоят, и боковое расстояние между авто едва достаточно для проезда мотоцикла, то является ли такое филтрование БЕЗОПАСНЫМ для самого мотоциклиста и других участников движения, в том числе и пешеходов.

 

Поэтому при фильтровании, водитель мотоцикла МОЖЕТ быть признан виновным.

 

Будьте аккуратнее на дорогах!

 

В случае, приведенном в первом посте, можно (в теории) доказать невиновность мотоциклиста. Но это сложный процесс, и требует тщательного расследования. Скорее всего сделают 50/50.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или я чего-то не понял, или расклад (с точки зрения ДПС) простой: 2 ТС (мот и правая машина) - участники ДТП (получили повреждения), а мерс, который всё спровоцировал - нет. В этой простой ситуации мот - виновник (ибо "перестроился").

Как доказать вину мерса - не знаю, особенно, если он спокойно поехал дальше после осмотра своей машины (без повреждений).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Вопрос 8

2_8.png

Двигаясь по левой полосе, Вы намерены перестроиться на правую. На каком из рисунков показана ситуация, в которой Вы обязаны уступить дорогу?

Ответ: На обоих.

Комментарий: При перестроении водитель должен уступить дорогу ТС, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении ТС, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу ТС, находящемуся справа (п. 8.4 ПДД). Следовательно, Вы должны уступить дорогу в ситуациях, изображенных на обоих рисунках.

 

http://gai.ru/bilety-pdd/2/2/

 

помимо п.8.4 в пдд есть 8.2.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

помимо п.8.4 в пдд есть 8.2.  

Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.

именно  (к мотоциклам тоже относится)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А при чем тут вообще подача сигналов и перестроение вообще? Речь о другом.

Нарочно утрирую, чтобы было понятнее.

Есть 4 ряда. В крайнем правом едет авто, во втором - маленькая машинка (например, Ока). По третьему ряду Оку опережает фура, едущая очень близко к разделительной. Потоком от фуры Оку кидает вправо и она соприкасается с авто в первой полосе. Фура едет дальше (вообще ничего не узнав). Вопрос: кто виновник ДТП?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комментарий: При перестроении водитель должен уступить дорогу ТС, движущимся попутно без изменения направления движения.

 

Изменение положения ТС в пределах ряда без пересечения разметки между полосами (при ее наличии) не считается перестроением. Думаю, для двух мацатыклистов ряд можно считать за 1/2 полосы, для коробки полоса = ряд. 

 

"Перестроение - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и к чему ты привел этот п. ПДД?

к тому, что:

1) водитель должен убедиться в безопасности маневра перед перестроением и подать сигнал (сама подача сигнала не освобождает его от принятия мер предосторожности); 

2) согласно твоим условиям, два т.с. двигались в пределах одной полосы параллельно и одновременно начали перестроение (предположительно мот влево, авто вправо). Это говорит о том, что ни один из водителей не убедился в безопасности маневра (очевидно же, что уе(зачеркнуто) врежутся друг в друга, что собственно и произошло. То есть на факт столкновения не влияет то, перестраивался или нет водитель авто (маневр мотоциклиста был изначально не безопасным. Равно как и маневр авто. При этом подача сигнала поворота не дает никакого преимущества водителю мотоцикла. Исходя из этого - обоюдка

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...