Гость Доктор Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Если своей головы на плечах нету, никакое государство это не исправит! Ведь институты поведения не носят законодательный уровень, а несут рекомендательный! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Если своей головы на плечах нету, никакое государство это не исправит! Ведь институты поведения не носят законодательный уровень, а несут рекомендательный!тут не институты поведения.А банальная работа мотошкол по ГОСТам советских времен. Это правильно? Нет. Время не ждет и надо работать над тем, что нынешнии реалии нам дают.А они нам дают не УРАЛЫ, ИЖЫ, ЯВЫ с движками не выше 40 л.с. и пустыми дорогами, потому что машина была роскошь. Они нам дают японцев, амеров, немцев, которые имеют л.с. выше чем у многих машин. Забитые дороги и т.д. Вот если бы знания движения в таких реалиях проверяли в на экзаменах в ГАИ и если бы такие знания преподавали в школах - то и умы бы были по другому настроены. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Доктор Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Речь тут идет и о твоем вождении в том числе.Начни ДУМАТЬ СВОЕЙ головой, оценивать ситуацию на дороге САМОСТОЯТЕЛЬНО, и выполнять ВСЕ необходимые действия для УМЕНЬШЕНИЯ рисков оказаться вовлеченным в аварийную ситуацию. Вопрос: в начале сообщения говорится поток машин едет 50-60+. ДЛЯ ЧЕГО необходимо уходить МЕЖДУ рядами автомобилей (с точки зрения УВЕЛИЧЕНИЯ РИСКОВ оказаться "затертым" между машин, или ВНЕЗАПНОГО экстренного торможения)? Николай, спасибо за ваш совет! Он действительно дельный...Но к сожалению я говорил не о том что я не думаю своей головой, или то что мой товарищ, который писал данный пост (а я его просто перепостил) так же не думает головой, просто возникают иногда ситуации которые ты не можешь предугодать. А к сожалению, как правило, в данных ситуациях два действующих лица, а не одно! Ведь данный пост был направлен для того что бы кого то оскарбить или принизить, а для того что бы люди прочли и задумались, пусть даже они так никогда не поступали... Что бы они уже смогли и эту ситуацию держать в голове Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 просто возникают иногда ситуации которые ты не можешь предугодать.Сходи на лекцию Николая и поймешь, что таких ситуаций лишь 0,1% на дороге, если ты едешь по дороге, понимая как ехать ПРАВИЛЬНО) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Доктор Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 тут не институты поведения.А банальная работа мотошкол по ГОСТам советских времен. Это правильно? Нет. Время не ждет и надо работать над тем, что нынешнии реалии нам дают.А они нам дают не УРАЛЫ, ИЖЫ, ЯВЫ с движками не выше 40 л.с. и пустыми дорогами, потому что машина была роскошь. Они нам дают японцев, амеров, немцев, которые имеют л.с. выше чем у многих машин. Забитые дороги и т.д. Вот если бы знания движения в таких реалиях проверяли в на экзаменах в ГАИ и если бы такие знания преподавали в школах - то и умы бы были по другому настроены.Как я понимаю в этом сообщении ты не имеешь ввиду людей которые купили права, или вовсе их не имеют? Опять же возвращаясь к той теме о вызоах, довольно часто в ней встречается отсутствие категории. Так может давайте таких на 15 суток задерживать и штраф выписывать не 500 руб (это пример, не знаю точного штрафа), а допустим в 50 000 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыська 0 Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Тема бред, автору йаду.Ты если едешь между машин и у тебя в соседнем "междурядье" образуеся кто то на двух колёсах - бросай скорость и пропускай его на 5-6 машин вперед. Это самая банальная ситуация и научиться делать в ней "правильно" надо еще до выезда на улицу.Весело лететь в соседних междурядьях, делая друг другу ручкой "адьйо" - это сааамая большая тупость чтобы не писать одно и то же приплюсуюсь.Добавлю еще, что "влетать" в стоящую пробку низзя. Не знаю как вы, но если от светофора выстроила "колбаса" из машин и к ним подкатывают еще сзади (надо быть еще более внимательным и аккуратным) - я сбавляю до скорости авто и когда удостоверяюсь, что меня увидели уже "въезжаю в междурядье". Ведь "Подкатывающие" еще едут и риск, что могут перестроиться в любой момент не посмотрев в зеркало выше, чем стоящая уже в пробке (и дышащая кому-то в попу) машина. Не влетайте, а вкатывайтесь и думайте за всех, даже .... за мотобратьев.Каждое утро наблюдаю как ребята прошивают на всей скорости междурядье.... такое ощущение, что они бессмертны. P.S. правило 10-20-30 км/ч работает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Николай, спасибо за ваш совет! Он действительно дельный...Но к сожалению я говорил не о том что я не думаю своей головой, или то что мой товарищ, который писал данный пост (а я его просто перепостил) так же не думает головой, просто возникают иногда ситуации которые ты не можешь предугодать. А к сожалению, как правило, в данных ситуациях два действующих лица, а не одно! Ведь данный пост был направлен для того что бы кого то оскарбить или принизить, а для того что бы люди прочли и задумались, пусть даже они так никогда не поступали... Что бы они уже смогли и эту ситуацию держать в головет.е. твой пост направлен тому мотоциклисту, который сначала шел впереди, а потом решив пропустить мотоциклиста сзади перестраивается правее и ВСЕ РАВНО опережает мотоциклиста теперь уже едущему слева (через ряд) и продолжает опережать автомобили, что в свою очередь может создать сложности для мотоциклиста слева. И твое желание сказать им: Ребята / Девушки / Мотобратья и мотосестры - НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК, вы создаете АВАРИЙНУЮ СИТУАЦИЮ для своего собрата (сосестры)! Я же говорю и тебе и другим: ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЫПОЛНИТЬ МАНЕВР УБЕДИСЬ В ЕГО БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ СЕБЯ И ДРУГИХ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
difenil 0 Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Твой ведущий(тот, что на дорожнике все это время идет впереди),вероятноувидев, что ты постоянно висишь на хвосте, решает тебя пропустить вперед. Но непросто пропускает и идет следом, а уходит правее(между 2-м и 3-им рядом)в соседнюю полосу, оставляя эту полосу тебе и точно так же параллельнотебе входит в поток готовясь плавно оттормаживаться к светофору. В одном междурядье приходится всех "расталкивать", а в другом - все выстроились как по линейке и можно свободно проехать.Если второму там понравилось, он там останется. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Доктор Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 а может перестроюсь к нему в ряд - если там свободнее. А за тобой перестроиться едущий с зади мотоциклист, за ним следующий и так далее! почему из-за одного человека который не думает должны перестраиваться все? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Z@y 25 Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Читать все нет времени.Я 12 лет катался на коробке по 40-50 тыс/год!Были ситуации когда я таким образом чуть не снес мотоциклиста....Сейчас сел на мот и НИКОГДА не поеду по соседнему междурядью с другим мотоциклистом. Если даже он будет играть в шахматы я поеду у него на хвосте (или отпущу с богом) и буду выбирать момент когда спокойно его обойду!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти