Гость Доктор Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Если своей головы на плечах нету, никакое государство это не исправит! Ведь институты поведения не носят законодательный уровень, а несут рекомендательный! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 В 20.06.2013 в 08:36, Доктор сказал: Если своей головы на плечах нету, никакое государство это не исправит! Ведь институты поведения не носят законодательный уровень, а несут рекомендательный!тут не институты поведения.А банальная работа мотошкол по ГОСТам советских времен. Это правильно? Нет. Время не ждет и надо работать над тем, что нынешнии реалии нам дают.А они нам дают не УРАЛЫ, ИЖЫ, ЯВЫ с движками не выше 40 л.с. и пустыми дорогами, потому что машина была роскошь. Они нам дают японцев, амеров, немцев, которые имеют л.с. выше чем у многих машин. Забитые дороги и т.д. Вот если бы знания движения в таких реалиях проверяли в на экзаменах в ГАИ и если бы такие знания преподавали в школах - то и умы бы были по другому настроены. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Доктор Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 В 20.06.2013 в 08:32, ProgressRT сказал: Речь тут идет и о твоем вождении в том числе.Начни ДУМАТЬ СВОЕЙ головой, оценивать ситуацию на дороге САМОСТОЯТЕЛЬНО, и выполнять ВСЕ необходимые действия для УМЕНЬШЕНИЯ рисков оказаться вовлеченным в аварийную ситуацию. Вопрос: в начале сообщения говорится поток машин едет 50-60+. ДЛЯ ЧЕГО необходимо уходить МЕЖДУ рядами автомобилей (с точки зрения УВЕЛИЧЕНИЯ РИСКОВ оказаться "затертым" между машин, или ВНЕЗАПНОГО экстренного торможения)? Николай, спасибо за ваш совет! Он действительно дельный...Но к сожалению я говорил не о том что я не думаю своей головой, или то что мой товарищ, который писал данный пост (а я его просто перепостил) так же не думает головой, просто возникают иногда ситуации которые ты не можешь предугодать. А к сожалению, как правило, в данных ситуациях два действующих лица, а не одно! Ведь данный пост был направлен для того что бы кого то оскарбить или принизить, а для того что бы люди прочли и задумались, пусть даже они так никогда не поступали... Что бы они уже смогли и эту ситуацию держать в голове Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 В 20.06.2013 в 08:40, Доктор сказал: просто возникают иногда ситуации которые ты не можешь предугодать.Сходи на лекцию Николая и поймешь, что таких ситуаций лишь 0,1% на дороге, если ты едешь по дороге, понимая как ехать ПРАВИЛЬНО) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Доктор Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 В 20.06.2013 в 08:40, Azazello сказал: тут не институты поведения.А банальная работа мотошкол по ГОСТам советских времен. Это правильно? Нет. Время не ждет и надо работать над тем, что нынешнии реалии нам дают.А они нам дают не УРАЛЫ, ИЖЫ, ЯВЫ с движками не выше 40 л.с. и пустыми дорогами, потому что машина была роскошь. Они нам дают японцев, амеров, немцев, которые имеют л.с. выше чем у многих машин. Забитые дороги и т.д. Вот если бы знания движения в таких реалиях проверяли в на экзаменах в ГАИ и если бы такие знания преподавали в школах - то и умы бы были по другому настроены.Как я понимаю в этом сообщении ты не имеешь ввиду людей которые купили права, или вовсе их не имеют? Опять же возвращаясь к той теме о вызоах, довольно часто в ней встречается отсутствие категории. Так может давайте таких на 15 суток задерживать и штраф выписывать не 500 руб (это пример, не знаю точного штрафа), а допустим в 50 000 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыська 0 Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 В 20.06.2013 в 08:09, Azazello сказал: Тема бред, автору йаду.Ты если едешь между машин и у тебя в соседнем "междурядье" образуеся кто то на двух колёсах - бросай скорость и пропускай его на 5-6 машин вперед. Это самая банальная ситуация и научиться делать в ней "правильно" надо еще до выезда на улицу.Весело лететь в соседних междурядьях, делая друг другу ручкой "адьйо" - это сааамая большая тупость чтобы не писать одно и то же приплюсуюсь.Добавлю еще, что "влетать" в стоящую пробку низзя. Не знаю как вы, но если от светофора выстроила "колбаса" из машин и к ним подкатывают еще сзади (надо быть еще более внимательным и аккуратным) - я сбавляю до скорости авто и когда удостоверяюсь, что меня увидели уже "въезжаю в междурядье". Ведь "Подкатывающие" еще едут и риск, что могут перестроиться в любой момент не посмотрев в зеркало выше, чем стоящая уже в пробке (и дышащая кому-то в попу) машина. Не влетайте, а вкатывайтесь и думайте за всех, даже .... за мотобратьев.Каждое утро наблюдаю как ребята прошивают на всей скорости междурядье.... такое ощущение, что они бессмертны. P.S. правило 10-20-30 км/ч работает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 В 20.06.2013 в 08:40, Доктор сказал: Николай, спасибо за ваш совет! Он действительно дельный...Но к сожалению я говорил не о том что я не думаю своей головой, или то что мой товарищ, который писал данный пост (а я его просто перепостил) так же не думает головой, просто возникают иногда ситуации которые ты не можешь предугодать. А к сожалению, как правило, в данных ситуациях два действующих лица, а не одно! Ведь данный пост был направлен для того что бы кого то оскарбить или принизить, а для того что бы люди прочли и задумались, пусть даже они так никогда не поступали... Что бы они уже смогли и эту ситуацию держать в головет.е. твой пост направлен тому мотоциклисту, который сначала шел впереди, а потом решив пропустить мотоциклиста сзади перестраивается правее и ВСЕ РАВНО опережает мотоциклиста теперь уже едущему слева (через ряд) и продолжает опережать автомобили, что в свою очередь может создать сложности для мотоциклиста слева. И твое желание сказать им: Ребята / Девушки / Мотобратья и мотосестры - НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК, вы создаете АВАРИЙНУЮ СИТУАЦИЮ для своего собрата (сосестры)! Я же говорю и тебе и другим: ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЫПОЛНИТЬ МАНЕВР УБЕДИСЬ В ЕГО БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ СЕБЯ И ДРУГИХ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
difenil 0 Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 В 20.06.2013 в 07:53, Доктор сказал: Твой ведущий(тот, что на дорожнике все это время идет впереди),вероятноувидев, что ты постоянно висишь на хвосте, решает тебя пропустить вперед. Но непросто пропускает и идет следом, а уходит правее(между 2-м и 3-им рядом)в соседнюю полосу, оставляя эту полосу тебе и точно так же параллельнотебе входит в поток готовясь плавно оттормаживаться к светофору. В одном междурядье приходится всех "расталкивать", а в другом - все выстроились как по линейке и можно свободно проехать.Если второму там понравилось, он там останется. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Доктор Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 В 20.06.2013 в 08:15, Azazello сказал: а может перестроюсь к нему в ряд - если там свободнее. А за тобой перестроиться едущий с зади мотоциклист, за ним следующий и так далее! почему из-за одного человека который не думает должны перестраиваться все? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Z@y 25 Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Читать все нет времени.Я 12 лет катался на коробке по 40-50 тыс/год!Были ситуации когда я таким образом чуть не снес мотоциклиста....Сейчас сел на мот и НИКОГДА не поеду по соседнему междурядью с другим мотоциклистом. Если даже он будет играть в шахматы я поеду у него на хвосте (или отпущу с богом) и буду выбирать момент когда спокойно его обойду!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти