ProgressRT 0 Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 правило 126:Скорость движения должна быть таковой, чтобы иметь возможность безопасно остановиться на дистанции, которая просматривается и совбодна.Вам необходимо соблюдать дистанцию и никогда не сближаться к впереди идущему транспортному средству ближе, чем средняя дистанция торможения (постоянно отслеживайте соблюдение правила 2х секунд)Помните: большегрузным авто и мотоциклам требуется большая дистанция для торможения.Правило безопасности гласит - вам необходимо оставлять достаточно большую дистанцию до впереди идущего "въезжая в трафик", чтобы обеспечить себе возможность безопасной остановки в случае, если впередиидущий внезапно снизит скорость или применит экстренное торможение Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Правило 91: езда на мотоцикле будучи уставшим во много раз увеличивает риск попадания в ДТП Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yuraondelica 0 Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 не нужны советы? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 25 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 не знаю, я так открыл эту ветвь, но похоже ее надо закрывать, т.к. нечего распыляться в сети. У меня есть группа в контакте, там советы публикуются. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Митяй- 6 Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Николай, хотелось бы услышать твоё мнение вот по какому вопросу. До каких температур окружающей погоды (воздуха, асфальта)можно безопасно ездить на мототехнике (т. е. когда сезон закрывать) Помнится ты говорил, что в Британии ездишь почти круглогодично. Вопрос касается обычных дорожных мотоциклов на летней резине. Холода я не боюсь (экип рулит), интересуют сцепные качества резины с покрытием. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 26 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Николай, хотелось бы услышать твоё мнение вот по какому вопросу. До каких температур окружающей погоды (воздуха, асфальта)можно безопасно ездить на мототехнике (т. е. когда сезон закрывать) Помнится ты говорил, что в Британии ездишь почти круглогодично. Вопрос касается обычных дорожных мотоциклов на летней резине. Холода я не боюсь (экип рулит), интересуют сцепные качества резины с покрытием.Средняя температура воздуха в Лондоне +5 круглый год. Зимой бывает до 0 - +1. Я в такую погоду езжу на мотоцикле.Слежу чтобы глубина протектора была достаточной (у нас легальный мин. 1мм, но я стараюсь зимой держать 1.8-1.6мм минимум) и шины накачаны.Стараюсь избегать затемненных зон с микро-климатом, т.к. там может быть лед. Легче на поворотах, больше времени на ускорение и торможение.При условии покрытия наличия гололедицы, а такое тоже возможно, стараюсь не брать мотоцикл вообще. Но таких дней у нас немного.Тип резины: пользовался BT-020, 021, 023 - ко всем есть замечания :-). Пользовался RoadPilot - тоже самое. И у Данлоп - к нему тоже есть нарекания. Итогом я не нашел резины на все случаи жизни :-)Сейчас у меня стоит BT-019, слишком мягкая, на мой взгляд, и зимой она долго остается скользкой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SEGURA 0 Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 вопрос:1) МКАД - более безопасная полоса, и в полосе положение ( слева, справа, посередине, меняется)если можно с комментариями и есть ли зависимость скорости потока2) экстренное торможение ( от А до Я) 3) безопасный маневр в потоке (обгон, перестроение)Рассматриваем мкад,поток 100км/ч между машин 20-30 метров.. Поток ровный, просматриваемый..) интересует опыт и понимание почему так..Поэтому спрашиваю.. Если, что то не правильно поправлю или буду спрашивать и спасибо, что есть такая ветка, где можно поспрашивать всякие глупости)) у меня еще много вопросов)) просто насколько я понял, чувствовать мот мало и иметь опыт вождения авто во всех стилях езды тоже) нужен опыт езды на моте именно на таких магистральных дорогах как МКАД - ТТК- загородное шоссе и т.д. Считаю, что здесь можно воспользоваться опытом не только своим, чтобы не испытывать уже испытанное .. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 22 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 вопрос:1) МКАД - более безопасная полоса, и в полосе положение ( слева, справа, посередине, меняется)если можно с комментариями и есть ли зависимость скорости потока2) экстренное торможение ( от А до Я) 3) безопасный маневр в потоке (обгон, перестроение)Рассматриваем мкад,поток 100км/ч между машин 20-30 метров.. Поток ровный, просматриваемый..) интересует опыт и понимание почему так..Поэтому спрашиваю.. Если, что то не правильно поправлю или буду спрашивать и спасибо, что есть такая ветка, где можно поспрашивать всякие глупости)) у меня еще много вопросов)) просто насколько я понял, чувствовать мот мало и иметь опыт вождения авто во всех стилях езды тоже) нужен опыт езды на моте именно на таких магистральных дорогах как МКАД - ТТК- загородное шоссе и т.д. Считаю, что здесь можно воспользоваться опытом не только своим, чтобы не испытывать уже испытанное ..По очереди:Наиболее безопасная волоча движения - зависит от дорожной ситуации.Помни, что при свободной правой полосе, необходимо занимать эту полосу.Крайнюю левую желательно использовать только для обгона.Безопасное положение в полосе, нормальном движении - доминирующее положение в полосе. Доминирующее положение - это примерно центр полосы движения. Быть чуть левее или правее центра зависит от того какая это полоса, например крайняя правая или крайняя левая.При выборе положения в полосе необходимо учитывать состояние дорожного покрытия, например коллейность.2) дистанция следования - при нормальных условиях дистанция должна быть 2 сек.В случае, если авто позади вас движется слишком близко к вам, то необходимо увеличить дистанцию перед собой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 22 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Безопасный маневр:Применяйте систему ОСМ - ПСЛ (ОСМ-ПСВ)Обзор (зеркала)Сигнал (если необходимо)Маневр положение скорость взгляд (контрольная проверка, например проверка плеча)Обзор и взгляд всегда состоят из компонентов- смотреть- анализировать увиденное- принять решение- действоватьТ.е. С точки зрения адванс райдинга - информационная часть ИПСГА - - T.U.G (take-use-give)Информацию нужно собратьИнформацию нужно обработать, т.е. сформировать план вожления Информацию нужно отдать другим участникам движения, своевременно и заблаговременно, чтобы те в свою очередь могли однозначно понять ваши намерения к действию / маневру Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 22 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Экстренное торможениеВсегда выполняется по системе. ABC (ГТС)- газ (акселератор - закрыть)- тормоз (использовать оба тормоза передний+задний)- сцепление (применить непосредственно перед остановкой, чтобы избежать остановку двигателя)При экстренном торможении необходимо учитывать состояние вашего мотоцикла, состояние его тормозных систем, и обязательно дорожной условия и состояние дорожного покрытия.При скользкой или сыпучем дорожной покрытии - уменьшить давление на передний тормоз. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти