SEGURA 0 Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Помни, что при свободной правой полосе, необходимо занимать эту полосу.//////////////////То есть не крайнюю левую? Правую в смысле правее левой или крайнюю правую? Насчет зависимости от движения я понимаю про что..Крайняя правая полоса... Что про нее ? И почему то середина мкада как то не внушает доверия.. Интересно вот, что... Где лучше видно мотоциклиста? ( с учетом, если я решил ехать в потоке, со скоростью потока) какое положение более безопасное? И в случае, если например сзади габаритный автомобиль за мной, он же закрывает меня для для едущих за ним? Какой маневр или перестроение необходимо, чтобы повысить безопасность в такой ситуации?Быть чуть левее или правее центра зависит от того какая это полоса, например крайняя правая или крайняя левая.Я правильно понял: в левой полосе - правее, в правой - левее? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SEGURA 0 Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Сигнал ( если необходимо) - то есть не всегда? Если всегда включать, это может быть ошибка? Если не выходишь из полосы при опережении, сигнал нужен? Или это лишнее?взгляд (контрольная проверка, например проверка плеча) - проверка плеча это поворот головы? Я иногда поворачиваю голову перед началом перестроения, как то само происходит, когда всю обстановку изучил впереди и сзади, перед маневром, почему то мозг дает такую команду, быстро чуть поворачиваю голову в сторону маневра убедиться, потом контроль и перестроение...к этому опасно или нет привыкать?Поворот головы на скорости до 40-60км/ч... При интенсивном маневрировании в потоке.. На более высокой скорости я дольше изучаю обстановку в зеркалах, голова как то не крутиться)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sasha_N 0 Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Николай, Могли бы расписать дорожные покрытия по коофициенту сцепления по убыванию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Николай, Могли бы расписать дорожные покрытия по коофициенту сцепления по убываниюНе не мог бы. Т.к. Коэффициент сцепления дорожного покрытия вещь мало информативная.Известно, что асфальт в нормальных условиях лучше держит резину по сравнению, например, с бетоном.Но на сцепление влияют много факторов, включая температуру колес. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pervusha 0 Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 (изменено) Имеет ли смысл садиться на два колеса для того, что бы ехать быстрее по сравнению с автомобилем, выполняя все возможные советы по безопасному вождению мотоцикла при той же (+-) степени риска попадания в ДТП? Если имеет, то какой "профит"? Прекрасно понимаю, что сильно зависит от дорожной обстановки, но хотя бы сильно усредненную цифру хотелось бы услышать... От нуля до десяти процентов скажем или что-то другое. В "междурядье" я так понимаю ехать принципиально нельзя? Открытая дверь+1,5м - такого "междурядья" в Москве не бывает. Изменено 25 июня, 2013 пользователем Pervusha Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 25 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Имеет ли смысл садиться на два колеса для того, что бы ехать быстрее по сравнению с автомобилем, выполняя все возможные советы по безопасному вождению мотоцикла при той же (+-) степени риска попадания в ДТП? Если имеет, то какой "профит"? Прекрасно понимаю, что сильно зависит от дорожной обстановки, но хотя бы сильно усредненную цифру хотелось бы услышать... От нуля до десяти процентов скажем или что-то другое. В "междурядье" я так понимаю ехать принципиально нельзя? Открытая дверь+1,5м - такого "междурядья" в Москве не бывает. не совсем так. мотоцикл более маневрненный, поэтому есть возможность ехать активнее или прогрессивнее, большое преимущество получаешь в совершении обгона, при прохождении поворотов, лучше обеспечиваешь движение в пробках. Напомню, что фильтрование не запрещено.Имея, могу сказать, большой опыт вождения на мотоцикле, я на мото чувствую себя большей безопасности, чем на авто. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pervusha 0 Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 (изменено) Николай, возвращаясь к вопросу о "пальцах на ручках тормоза и сцепления". Почитав множество Ваших советов по безопасному вождению, разборов различных аварийных ситуаций и т.д. я понимаю, что пожалуй все советы формально верны и я наверное тоже рекомендовал бы всем для достижения максимальной безопасности при движении им следовать, но сам езжу на мотоциклке со значительно более высокой степенью риска (на низких скоростях, когда риск для жизни и здоровья минимален при возможном попадании в аварийную ситуацию), чем если бы до конца выполнял "правила безопасного вождения". Исходя из этого соответственно вопрос. Если учесть, что при описанном стиле вождения мне всегда приходится ждать "экстренных" ситуаций, как открытие двери авто, резкие маневры участников движения, на которые порой очень сложно среагировать, допустимо ли держать пальцы на ручке переднего тормоза и сцепления, что бы хоть как-то сократить время реагирования на возникшую дорожную ситуацию или даже при таких условиях это недопустимо? Поясню... Допустимо ли это, когда план вождения сознательно составлен так хреново, что не можешь однозначно сказать, придется тебе использовать тормоз и сцепление или нет? Изменено 26 июня, 2013 пользователем Pervusha Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 26 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Первуша, а зачем держать пальцы на рычаге переднего тормоза?В описанной вами ситуации. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DroNiuS 0 Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Первуша, а зачем держать пальцы на рычаге переднего тормоза?В описанной вами ситуации.Я всегда держу 2 пальца на рычаге переднего тормоза (исключая езду по грязи и песку в полях и лесах)2 пальца на тормозе экономят нам пол-секунды на торможение Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 26 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Я всегда держу 2 пальца на рычаге переднего тормоза (исключая езду по грязи и песку в полях и лесах)2 пальца на тормозе экономят нам пол-секунды на торможениеЕсли тебе требуется экономия времени 0.5сек значит ты едешь слишком быстро к дорожной ситуации или едешь на слишком высокой передаче к скорости движения.А следовательно велика вероятность некорректного, или несвоевременного, или неправильного использования тормоза.Напомню, что 90% контроля над мотоцикл лежит в контроле ручки газа. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти