Перейти к содержанию

On-line советы по безопасному вождению


Рекомендуемые сообщения

контрруление - техника экстренного поворота (объезда препятствия) методом поворота руля в сторону, пртивоположную желаемому повороту мотоцикла

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 135
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Что такое контрруление??? Все таки решил спросить.. Так как сегодня изучая поведение мота при торможении в наклоне ( делал это контролируемо и специально) ощутил силу которая хочет тебя выровнять... Поделитесь опытом.

Попробуй не торможение в повороте а именно руление...

Посмотри как реагирует мотоцикл, когда ты тянешь на себя левую рукоятку руля / толкаешь от себя правую (т.е. Как бы рулить влево)

Изменено пользователем ProgressRT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй не торможение в повороте а именно руление...

Посмотри как реагирует мотоцикл, когда ты тянешь на себя левую рукоятку руля / толкаешь от себя правую (т.е. Как бы рулить влево)

я сегодня как то сам так и сделал, как то автоматом оттолкнуть его хотел)и сразу сила которая хотела меня выровнять пропала) поэтому решил спросить..)) не успел прочувствовать момент, но понял, что видимо контрруление это наверно и называется?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Контр руление называется так потому что рулишь в одну сторону, а мотоцикл поворачивает в другую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ProgressRT, я в ситуациях, которые можно назвать действительно "экстренными" за три сезона с ежедневными поездками по Москве побывал всего один раз. При "фильтровании" ехал в "междурядье" сознательно с превышением "безопасной" скорости и дистанции. Прекрасно понимаю, что ехать надо было как минимум медленнее, но тогда и не было бы вопроса "про пальцы". Машина впереди меня резко перестроилась через сплошную в "дырку" в соседний ряд. Самым безопасным выходом в той ситуации было торможение. Палец у меня лежал на переднем тормозе. Из-за отсутствия хороших навыков экстренного торможения и срабатывания "писов" у меня и водителя авто, который в последний момент меня заметил и подрезав умудрился еще довольно резко затормозить и остановиться. Я благополучно заблокировал заднее колесо и не дотормозил передним тормозом в следствии чего переднее колесо зашло под задний бампер джипа, мотоцикл я не уронил. Это пример ситуации, когда на мой взгляд можно выиграть время до полной остановки от момента обнаружения опасности, при наличии пальца (пальцев) на рычаге тормоза и отличном практическом умении экстренно тормозить в экстренной ситуации.

Мне кажется, что обладая отличными навыками экстренного торможения в экстренных ситуациях, расстояние до полной остановки с момента обнаружения опасности можно сократить держа пальцы на тормозе изначально. У меня вышеописанные навыки оставляют желать лучшего, поэтому и спрашиваю прав ли я так считая, либо экстренное торможение можно применить более эффективно, если пальцы на рычаге тормоза не будут находится в момент обнаружения опасности, а времени принятия решения вполне хватит, что бы перенести пальцы на рычаг тормоза?

Я так понимаю ответ будет один, что данную ситуацию надо было избежать и поэтому нет смысла держать пальцы на рычаге? .

а по мне, я уверенней себя чувствую, когда я собран и сконцентрирован на управлении мотом, то есть управление и обзор.. Это переходит в автоматическое состояние, само по себе.. в этот момент могу расслабиться и анализировать поток.. То есть как бы попадаешь в такой скажем так "свой персональный трафик" и в нем двигаешься.. Анализ потока, позволяет очень хорошо видеть дорогу.. И корректировать свой трафик.. В случае малейшем сомнении в поведении какого то автомобиля на дороге, повышаешь внимание и обозначаешься.. Но сразу скажу, что я не летаю между машин) а еду быстрее там где это безопасно))и могу прохватить там где я виду все и вся)

И готов, к тому, что эта все и вся, ща как выскочит !!!!)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет пальцев, в ту секунду как я увидел опасность или на шкуре почувствовал)) бывает такое.. Мои пальцы в эти секунды быстро перескакивают на рычаг тормоза, и рука на газе перестает работать.. Это секунды..

Два пальца перескакивают, когда у меня время есть.. Когда готов к торможению, все...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Контр руление называется так потому что рулишь в одну сторону, а мотоцикл поворачивает в другую.

насколько оно опасно?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял, это из за того, что поворачиваешь и наклоняешь больше, чем необходимо? То есть как бы колесо перекручиваешь в сторону поворота..это ошибка или нормально?

Где то же есть граница.. Где не будет контроуления? Или я чего то не так понял..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял, это из за того, что поворачиваешь и наклоняешь больше, чем необходимо? То есть как бы колесо перекручиваешь в сторону поворота..это ошибка или нормально?

Где то же есть граница.. Где не будет контроуления? Или я чего то не так понял..

поворачиваеш ты за счёт наклона, для того чтобы погасить инерцию, которая пытается утащить тебя в сторону от поворота, наклоняеш дрын больше, а рулём компенсируеш угол наклона штобы не завалица

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поворачиваеш ты за счёт наклона, для того чтобы погасить инерцию, которая пытается утащить тебя в сторону от поворота, наклоняеш дрын больше, а рулём компенсируеш угол наклона штобы не завалица

интересная штука.. Как газ в этот момент работает?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...