Перейти к содержанию

On-line советы по безопасному вождению


Рекомендуемые сообщения

насколько оно опасно?

Контр руление само по себе не опасно.

Контр руление это единственный способ повернуть вращающееся колесо.

Мы выполняем контр руление даже на двухколесном велосипеде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 135
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Нашел еще один минус в "держании" пальцев на рычагах. При резких маневрах и в поворотах мотоцикл хуже контролируется, т.к. кисти не свободны и менять их положение относительно руля мягко говоря не очень удобно, когда пальцы на рычагах. Четырьмя пальцами опять же как не крути значительно лучше дозировать усилие на передний тормоз. Начал переучиваться. Дается тяжко, но уже почти привык.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел еще один минус в "держании" пальцев на рычагах. При резких маневрах и в поворотах мотоцикл хуже контролируется, т.к. кисти не свободны и менять их положение относительно руля мягко говоря не очень удобно, когда пальцы на рычагах. Четырьмя пальцами опять же как не крути значительно лучше дозировать усилие на передний тормоз. Начал переучиваться. Дается тяжко, но уже почти привык.

Тяжело в учении - легко в бою (с)

 

Чтобы легче управлялось, обрати внимание на свои плечи и положение локтей. Держи плечи расслабленными и опущенными вниз а логти параллельно земле.

Руль не хватай, а как бы просто придерживай. Если на руле имеется вибрация, возможно нужно покрепче взяться за руль, но только для того, чтобы компенсировать биение руля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тяжело в учении - легко в бою (с)

 

Чтобы легче управлялось, обрати внимание на свои плечи и положение локтей. Держи плечи расслабленными и опущенными вниз а логти параллельно земле.

Руль не хватай, а как бы просто придерживай. Если на руле имеется вибрация, возможно нужно покрепче взяться за руль, но только для того, чтобы компенсировать биение руля.

да..да..да...кстати я тоже обратил внимание...иногда автоматом руки напрягаются на дороге и становится не комфортно...

когда руки расслабишь, локти вниз смотрят у меня и в зеркала лучше обзор становится...да и мотом управлять легче правильно..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тяжело в учении - легко в бою (с)

 

Чтобы легче управлялось, обрати внимание на свои плечи и положение локтей. Держи плечи расслабленными и опущенными вниз а логти параллельно земле.

Руль не хватай, а как бы просто придерживай. Если на руле имеется вибрация, возможно нужно покрепче взяться за руль, но только для того, чтобы компенсировать биение руля.

 

Все верно. Полезный совет. С этим слава богу уже давно все в порядке. Фотки периодически мотоциклистов с АМС клуба просматриваю, такое ощущение, что большАя часть мотоциклистов на "прямых руках" нынче ездит. Жуть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все верно. Полезный совет. С этим слава богу уже давно все в порядке. Фотки периодически мотоциклистов с АМС клуба просматриваю, такое ощущение, что большАя часть мотоциклистов на "прямых руках" нынче ездит. Жуть...

а я вот не на прямых руках, но иногда на дороге в какой то ситуации..маневр с ускорением или торможение напрягаю локти автоматически бывает..а когда этого не делаю лучше ощущаю как он едет...сейчас привыкаю этого не делать 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 или 4 пальца на рычаге переднего тормоза? Мое видение ситуации. Усилий 2-х пальцев вполне хватает чтобы зажать рычаг и вполне можно тонко дозировать усилие на рычаге. Имеется ввиду тормоза с гидравлическим приводом, хотя мне хватало 2-х пальцев сжать рычаг барабанного тормоза с приводом от троса (мотоцикл 125сс). При этом остается возможность держаться за ручку газа и управлять им, например когда производишь торможение и переключаешь КПП вниз -сделать перегазовку (надеюсь для чего все знают), не всегда, но иногда надо. То же самое можно проделать при торможении 4-мя пальцами, но тогда теряется возможность управления газом, точнее КАЧЕСТВЕННОЕ управление (сам так пробовал, перегазовка получается, а дозировка нет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 или 4 пальца на рычаге переднего тормоза? Мое видение ситуации. Усилий 2-х пальцев вполне хватает чтобы зажать рычаг и вполне можно тонко дозировать усилие на рычаге. Имеется ввиду тормоза с гидравлическим приводом, хотя мне хватало 2-х пальцев сжать рычаг барабанного тормоза с приводом от троса (мотоцикл 125сс). При этом остается возможность держаться за ручку газа и управлять им, например когда производишь торможение и переключаешь КПП вниз -сделать перегазовку (надеюсь для чего все знают), не всегда, но иногда надо. То же самое можно проделать при торможении 4-мя пальцами, но тогда теряется возможность управления газом, точнее КАЧЕСТВЕННОЕ управление (сам так пробовал, перегазовка получается, а дозировка нет)

по мне... постоянно не надо держать...ни 2 не 4...если вопрос про постоянность..

а дальше,  в тот момент, когда это необходимо.. как тебе удобней и нужнее так и делаю..иногда просто пальцы все не успевают перескочить, а ситуации отбой)) подряд несколько ситуаций...пальцы автоматом могут подвиснуть на рычаге..но это не хорошо..я стараюсь больше уделить внимания на дорогу, мне комфортней,когда руки держат руль..) а не когда ждешь..напряжен...если пальцы просто лежат, а я не жду...это значит уснул за рулем))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 или 4 пальца на рычаге переднего тормоза? Мое видение ситуации. Усилий 2-х пальцев вполне хватает чтобы зажать рычаг и вполне можно тонко дозировать усилие на рычаге. Имеется ввиду тормоза с гидравлическим приводом, хотя мне хватало 2-х пальцев сжать рычаг барабанного тормоза с приводом от троса (мотоцикл 125сс). При этом остается возможность держаться за ручку газа и управлять им, например когда производишь торможение и переключаешь КПП вниз -сделать перегазовку (надеюсь для чего все знают), не всегда, но иногда надо. То же самое можно проделать при торможении 4-мя пальцами, но тогда теряется возможность управления газом, точнее КАЧЕСТВЕННОЕ управление (сам так пробовал, перегазовка получается, а дозировка нет)

 

Саша, применение переднего тормоза и открывание газа одновременно - это рецепт для неприятностей.

 

Да - малые мотоциклы могут "простить" это

Да - малые мотоциклы можно удержать от падения, т.к. не очень тяжелые

 

Но это ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ плохая практика, если мотоциклист открывает газ одновременно с применением переднего тормоза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открытие газа происходит только когда выжато сцепление, для перегазовки, чтоб поддержать обороты двигателя

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...